Страница 50 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 01 мар 2014, 16:27
Мировойкризис
И опять-таки, зачем конкурс на рабочку? По логике она должна быть включена в контракт на строительство. И подрядчик сам заключает договор с проектировщиком (или даже делает собственными силами, если у него есть такая возможность).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 02 мар 2014, 10:34
Oleg777f
Да бред, конечно. Не хватает только конкурсов на проведение конкурсов :)
И правда, зачем сюда Москва суётся?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 02 мар 2014, 11:43
Nomernoy
Москва нам вагоны поставляет, теперь вот проектировать хочет. Не хватало еще, чтобы и строить они тоже начали. Что же тогда останется от Петербурга?
Может переименовать подземку - филиал московского метрополитена?
Тьфу.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 02 мар 2014, 12:46
Константин Филиппов
Nomernoy писал(а):Может переименовать подземку - филиал московского метрополитена?


А это было бы не плохо, если, конечно, не просто переименовать, а подчинить как филиал. Беседин, конечно, ещё тот начальник, но, вроде, получше нашего.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 02 мар 2014, 15:45
kot
Nomernoy писал(а): Что же тогда останется от Петербурга?
Да, в общем-то, всё и останется.
Или от того, что по улицам ездят Мазды и Жигули Петербург превратился в Токио или Тольятти?
Или от того, что я душусь французским одеколоном вместо Невского проспекта будут Елисейские поля?
Нет, не будет этого.
Даже больше скажу: во многих случаях, к сожалению не будет.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 02 мар 2014, 16:06
Константин Филиппов
Сдаётся мне, что в городе, который строили Карло Росси, Антонио Ринальди, Бартоломео Растрелли, Винченцо Бренна, Джакомо Кваренги и Доменико Трезини такие разговоры несколько излишни.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 02 мар 2014, 17:42
в40
Константин Филиппов, только не строили, а проектировали. Да и проектировали они потому, что своих специалистов в этом направлении практически не было. Почувствуйте разницу.
А строился город, в основном, силами ремесленников и временных работников из ближайших губерний, военных и монахов.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 02 мар 2014, 18:12
vartal
Nomernoy писал(а):Не хватало еще, чтобы и строить они тоже начали.
Не начнут. Самих не хватает на нынешние большие объёмы, из-за этого со всего мира по нитке собирают и приглашают строить. Так что скорее ваш питерский метрострой к нам приедет на подмогу. :twisted:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 02 мар 2014, 19:17
Nomernoy
vartal
Уважайте пожалуйста петербуржцев и называйте наш город правильно.

Петербургский метрострой не поедет, его сознательно не приглашают. В то время как зовут менее опытных БамТоннельСтроевцев, омичей, грузинов и даже казанцев. Даже петербургский СТИС позвали на субподряд к ТрансИнжСтрою.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 02 мар 2014, 21:04
Vladimir91
Шахта 627:

e9fcde82f04b.jpg
15cc9a2ead03.jpg

Фото с форума spb-projects, автор Инженер

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 мар 2014, 16:12
Алексей Евгенич
Новая информация. Абрамович рулит.
Однако, признаться, ничерта не понял. Если уже строят, чего проектировать? Надеюсь, коллеги по форуму прояснят.
Хотя "ясность - одна из форм полного тумана" (папа Мюллер, кажется (с) )
Впрочем, тут ясности как раз нет. Один туман...

Словом... - http://www.fontanka.ru/2014/03/04/147/

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 мар 2014, 16:46
kot
Алексей Евгенич писал(а): Если уже строят, чего проектировать?
Рабочую документацию надо делать.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 мар 2014, 19:08
в40
Алексей Евгенич писал(а):Если уже строят, чего проектировать?

Во-первых, была выпущена только часть рабочей документации, а не вся (в основном, несущие и ограждающие конструкции).
Во-вторых, с формальной точки зрения строить по ней уже нельзя, т.к. ЛМГТ отзывает назад всю рабочую документацию, которая была выдана строителям в работу.
Вот теперь и посмотрим, как КРТИ будет выкручиваться из создавшейся ситуации: Метрострой должен строить, а проектной документации - нет.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 05 мар 2014, 09:07
Nomernoy
Друзья, давайте немного с политического русла сойдем.

Такой момент стал интересен: если РД будут делать Метрогипротрансовцы, изменятся ли Архитектурные Решения по станциям?

По-моему мнению те станции, которые проектировал МГТ для Москвы, по большей части выглядели весьма интересно в архитектурном плане. Особенно на фоне избитых штампов на наших станциях (_практически_ одинаковые полотна г-на Быстрова, небольшое количество малых архитектурных форм, закарнизное освещение).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 05 мар 2014, 09:48
Vasya
Сдаётся мне, что в городе, который строили Карло Росси, Антонио Ринальди, Бартоломео Растрелли, Винченцо Бренна, Джакомо Кваренги и Доменико Трезини такие разговоры несколько излишни.


А мне кажется, не излишни, т.к. налоги от данного вида деятельности тоже хотелось бы видеть в Петербурге.

Хотя по другим пунктам полностью согласен - при стороннем проектировании возможно, что станции получатся более интересными, в стиле других городов, необычном для Питера. Типовая быстровская мозайка (на одно лицо на всех станциях) мне тоже порядком надоела.