Новокрестовская
Модератор: Nomernoy
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Новокрестовская
Я уже выложил эту статью в общей теме по НВЛ:
https://subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=52&t=7365&p=267265&sid=e79058f2d21de850094bcacf2d98c397#p267231
https://subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=52&t=7365&p=267265&sid=e79058f2d21de850094bcacf2d98c397#p267231
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Новокрестовская
Да, спасибо что выложили фотографию с образцом отделочных материалов для истории. А пока мой обещанный фотоотчет со станции.
Итак на верхнем ярусе в вестибюле продолжается укладка гранита. Бетонируются технологические проемы в перекрытиях. Нас среднем ярусе ведутся работы по монтажу перегородок служебных помещений и бетонированию перекрытия на отметке +6,40 в центральном пролете (у южного торца). В районе переходного мостика ведется подготовка к отделочным работам. На платформе тоже самое, ведется подготовка к укладке гранита и укладка гранита. От 22 оси до 36 оси (южного торца), там где было отставание из-за гидроизоляции, ведется армирование платформы, стен и других внутренних конструкций.
Итак на верхнем ярусе в вестибюле продолжается укладка гранита. Бетонируются технологические проемы в перекрытиях. Нас среднем ярусе ведутся работы по монтажу перегородок служебных помещений и бетонированию перекрытия на отметке +6,40 в центральном пролете (у южного торца). В районе переходного мостика ведется подготовка к отделочным работам. На платформе тоже самое, ведется подготовка к укладке гранита и укладка гранита. От 22 оси до 36 оси (южного торца), там где было отставание из-за гидроизоляции, ведется армирование платформы, стен и других внутренних конструкций.
- Вложения
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- Love_metro
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Новокрестовская
Спасибо товарищу METRO-USSR, за фото отчёт. Очень интересно!
Просматривая фотографии, я увидел пронумерованные стальные круглые сваи. Все ли их будут демонтированы? Если их будут убирать, то какие?
Просматривая фотографии, я увидел пронумерованные стальные круглые сваи. Все ли их будут демонтированы? Если их будут убирать, то какие?
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Их не будут демонтировать, т.к. это несущие конструкции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Новокрестовская
Как то на фотографиях, мне кажется, что выемка под поезд рядом с платформами слишком узкая. Никому еще так не кажется?
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Новокрестовская
Ну это обман восприятия. Как с двухпутным тоннелем - когда смотришь, не верится что там могут разместиться два поезда.
А вот один эскалатор зажатый в "тупичке" между стен это несколько непривычно. Надеюсь что отделка не подведет и будет не так мрачно смотреться:) Но я бы предпочел чтобы пенобетонных стен не было, а были просто низкое ограждение, как на пересадочных станциях у переходов в центре зала. Ну уж если хочется отгородить, то сверху можно остекление до потолка.
А вот один эскалатор зажатый в "тупичке" между стен это несколько непривычно. Надеюсь что отделка не подведет и будет не так мрачно смотреться:) Но я бы предпочел чтобы пенобетонных стен не было, а были просто низкое ограждение, как на пересадочных станциях у переходов в центре зала. Ну уж если хочется отгородить, то сверху можно остекление до потолка.
- Curiosity
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
- Станция метро: Спортивная-2
Re: Новокрестовская
Фото эскалатора произвёло сильное впечатление, выглядит как какой то лаз, может быть он для нужд персонала?
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Новокрестовская
Curiosity писал(а):выглядит как какой то лаз, может быть он для нужд персонала?
Шоб в ПМ был эскалатор для персонала? Не поверю никогда.

- Curiosity
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
- Станция метро: Спортивная-2
Re: Новокрестовская
Ну или может быть какой нибудь запасной, из серии аварийный/пожарный выход.
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Новокрестовская
На самом деле проемы под эскалаторы довольно широкие и на много шире самой ленты. Мне даже кажется, что в проемы, которые под два эскалатора, спокойно можно было бы впихнуть по три узкобалюстрадника, ибо ширина проема там в районе 5 метров.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Новокрестовская
Кстати, это эскалаторы изготовленные самим Метростроем?
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Новокрестовская
Наоборот — она пока что слишком глубокая. Глаз воспринимает не конкретные размеры, а "пропорции" + "масштаб". Пропорции более вытянутые в высоту, а для масштаба глазу трудно за что-то уцепиться.yozhik писал(а):Как то на фотографиях, мне кажется, что выемка под поезд рядом с платформами слишком узкая. Никому еще так не кажется?
Согласен, тоже выглядит тесновато. Так и до клаустрофобии докатиться можно...Manhattan писал(а):А вот один эскалатор зажатый в "тупичке" между стен это несколько непривычно. Надеюсь что отделка не подведет и будет не так мрачно смотреться:) Но я бы предпочел чтобы пенобетонных стен не было, а были просто низкое ограждение, как на пересадочных станциях у переходов в центре зала. Ну уж если хочется отгородить, то сверху можно остекление до потолка.
Я смотрю по фото одиночного эскалатора, и у меня ощущение, что если впереди-внизу что-то случится, то будет некуда деваться: сзади — толпа, балюстрад практически нет, со всех сторон стены. Сразу говорю, что именно может "случиться" — не знаю, просто ощущение от узкого прохода. Возможно, после полного монтажа выяснится, что с боков всё же достаточно пространства.METRO-USSR писал(а):На самом деле проемы под эскалаторы довольно широкие и на много шире самой ленты. Мне даже кажется, что в проемы, которые под два эскалатора, спокойно можно было бы впихнуть по три узкобалюстрадника, ибо ширина проема там в районе 5 метров.
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская
Ну что вы все в самом деле! Впервые увидели в метро одиночный эскалатор и сразу непривычно. В торговых центрах подобных подъёмов полно и ничего страшного, ездим как-то. Вспомнить хотя бы ТЦ "Звенигородский".
Я такой же осёл как и вы, сэр!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская
Manhattan писал(а):Кстати, это эскалаторы изготовленные самим Метростроем?
Да.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Новокрестовская
Мне непривычен именно узкий эскалатор, обнесенный стенами. Таких даже в ТЦ не могу вспомнить. Впрочем, бывал не во многих.McFly писал(а):Ну что вы все в самом деле! Впервые увидели в метро одиночный эскалатор и сразу непривычно. В торговых центрах подобных подъёмов полно и ничего страшного, ездим как-то. Вспомнить хотя бы ТЦ "Звенигородский".