Юго-Западная (Казаковская)

Модератор: Nomernoy

Ответить
geda
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 13:07

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение geda »

Они (монтажные рельсы) играют роль своеобразного кондуктора, чтобы все отливаемые полушпалы/ шпалы, были на своих местах, строго по ниточке. Тогда постоянные встанут как нужно.
Аватара пользователя
tyasha
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 окт 2023, 20:27
Станция метро: Проспект Ветеранов
Откуда: СССР

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение tyasha »

geda писал(а): 16 фев 2024, 15:53 Они (монтажные рельсы) играют роль своеобразного кондуктора, чтобы все отливаемые полушпалы/ шпалы, были на своих местах, строго по ниточке. Тогда постоянные встанут как нужно.
И вам спасибо за развёрнутый ответ. Теперь и я буду знать что это за рельсы и какую роль они несут. А то, всё бетон и арматура и ничего не знаю, кроме арматуры и бетона👍
Если ради вас устроили цирк, значит клоун не вы...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13965
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение в40 »

Век живи - век учись! Это хорошо, когда люди интересуются. Будет больше тех, кто сможет объяснить своим друзьям-знакомым, что строительство метро - это не такое простое дело, как может казаться на первый взгляд.
Вложения
Укладка постоянных рельсов на Фрунзенском радиусе в 2017 году
Укладка постоянных рельсов на Фрунзенском радиусе в 2017 году
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Love_metro »

в40 писал(а): 16 фев 2024, 21:00 Век живи - век учись! Это хорошо, когда люди интересуются. Будет больше тех, кто сможет объяснить своим друзьям-знакомым, что строительство метро - это не такое простое дело, как может казаться на первый взгляд.
Спасибо за ответ.
Но зачем бетонные полушпалы в перегонной тоннели. И почему полушпалы, а не шпалы Раньше были деревянные шпалы. А они ведь менее шумные.
И вопрос, когда проектировщики сделают тоннель менее шумными?
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Love_metro »

в40 писал(а): 15 фев 2024, 21:18 Постоянные рельсы длиной от 25 до 100 метров
Ух фу! зачем мам такая длина? В зависимости от перепада из-за температуры меняется длина рельсы. и отсюда рельсы искривляются...
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13965
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение в40 »

Длинные рельсы укладывают для того, чтобы при поездке не было постоянного звука "тыкдык-тыкдык-тыкдык-тыкдык...", а короткие - чтобы разделить путь на отдельные блок-участки (это связано с системами СЦБ и электроснабжения), т.к. длина этих участков разная и не кратна 100 метрам. Перед изолированными стыками бывают рельсы ещё меньшей длины - 12,5 метров.
Для компенсации изменения длины рельсов при нагревании/охлаждении имеются температурные стыки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13965
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение в40 »

Love_metro писал(а): 16 фев 2024, 21:55 Но зачем бетонные полушпалы в перегонной тоннели. И почему полушпалы, а не шпалы Раньше были деревянные шпалы. А они ведь менее шумные.
И вопрос, когда проектировщики сделают тоннель менее шумными?
Деревянные шпалы в бетоне в процессе эксплуатации рассыхаются, т.к. бетон постоянно впитывает влагу. В шпалах появляются трещины. Во время промывки тоннелей в эти трещины попадает грязь и вода, из-за чего шпалы начинают гнить и через определённое время (зависит от качества шпал) их приходится менять.
Когда проектировщики сделают тоннель менее шумным - вопрос к проектировщикам.
По опыту эксплуатации наименее шумный тоннель - тоннель большого диаметра, в котором путь лежит на деревянных шпалах в щебёночном балласте в корыте, оклеенном резиновыми матами (участок в зоне "размыва"). Но щебенка со временем загрязняется и тоже требует замены.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Love_metro »

А почему, мы сейчас делаем жесткое основание и заливаем бетоном? А раньше ведь мы рельсы клали в щебёночном балласте в корыте.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13965
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение в40 »

В щебёночном балласте - только на стрелочных переводах и на отдельных участках, где требуется уменьшение вибрации. На всех остальных участках - только путевой бетон. Причём с самой первой очереди метро, т.е. с 1955 года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
tyasha
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 окт 2023, 20:27
Станция метро: Проспект Ветеранов
Откуда: СССР

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение tyasha »

А как называется эта штука?
Вложения
Screenshot_2024-02-24-16-06-29-385-edit_com.google.android.apps.photos.jpg
Если ради вас устроили цирк, значит клоун не вы...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13965
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение в40 »

На ней маркировка указана - это полушпала (рельсовая опора) типа LVT-M1.
Такие короткие обычно ставят на станциях, где широкий водоотводной лоток (много схожих фото из московского метрополитена).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13965
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение в40 »

Вчера не успел подобрать соответствующее фото.
Вот фото со строительства БКЛ (станция "Сокольники") с аналогичными полушпалами. Только в Москве другое промежуточное рельсовое скрепление применяют - АРС-4.
Вложения
LVT-M1.jpg
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Gleb »

"МСС" объявлен конкурс на закупку "Кольцо железобетонное ребристой обделки Ø7,9 м на нагрузку 130т/м3" (9 шт.) для монтажа в венткамере НВУ ш.842 при строительстве объекта: «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал 2» с электродепо «Красносельское», включая проектирование (стадия РД). Участок от станции «Казаковская» до станции «Путиловская».
Кольцо 7,9 м (чертеж).jpg
jangolen
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение jangolen »

Приветствую. Для чего используют тюбинги которые подвозят к шахте на Казакова, где еще идет проходка?
fsn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 20:31
Станция метро: Брестская

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение fsn »

jangolen писал(а): 26 фев 2024, 07:53 Для чего используют тюбинги которые подвозят к шахте на Казакова, где еще идет проходка?
Полагаю, для проходки съездов в депо
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»