Страница 50 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 13 июл 2015, 22:50
Kaamoos
andreev писал(а):
Kaamoos писал(а):Но на то была веская причина - АТД. До этого в ПМ их не было.

А вот здесь неправда. Причём большая.
разработку проекта опытного вагона с асинхронными тяговыми двигателями силами депо «Автово» на базе вагона типа Е.

Это я помню. Даже в курсе бортового Е - 3222.
Так родились опытные вагоны ЭС-719 и ЭС-720.

Тоже в курсе о них. Бортовые 8922 и 8929 и 8277. До сих пор ездят. Правда, со стандартной начинкой .5
Так что говорить об отсутствии опыта неправильно. :)

Согласен. Я конечно же, имел ввиду озвученную тобой фразу:
Другое дело, что привод на НеВе из другого века :)

Так точно :)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 июл 2015, 14:23
Волос2
Bazga писал(а):Первая Нева введена в эксплуатацию с задержкой в год. Если память мне не изменяет

Здравствуйте, Андрей!
Изменяет вам не только память, но и полное отсутствие информации. Должны были сдать в декабре 12-го, а сдали в июне 13-го.
А если бы палки в колеса не вставляли, то сдали бы и раньше

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 15 июл 2015, 10:29
skiy
Трансмашхолдинг срывает сроки поставки вагонов для петербургского метро
Петербургский Октябрьский электровагоноремонтный завод (входит в группу "Трансмашхолдинг") снова опаздывает с поставкой составов для городского метро. Пока из четырех поездов в Петербург прибыл только один. Неустойка за опоздание достигла почти 60 млн рублей. Причиной опоздания в комитете по транспорту Петербурга называют неблагоприятную международную обстановку и экономические санкции.
Петербургский Октябрьский электровагоноремонтный завод не успевает поставить составы с асинхронным двигателем для петербургской подземки. Пока в Петербург прибыл только один шестивагонный состав. В "Автово" он оказался лишь в мае 2015 вместо предусмотренного контрактом ноября 2014 года. Штраф за срыв сроков тогда составил около 20,3 млн рублей. Еще три состава задерживаются из-за неблагоприятной международной обстановки и экономических санкций. Общая неустойка за опоздание уже достигла почти 60 млн рублей, сообщает в среду, 8 июля, газета "Коммерсант".
Поезда делаются на заводе "Метровагонмаш" в подмосковных Мытищах. По плану в 2015 году ОЭВРЗ должен отдать пять поездов. Первая поставка должна была состояться 30 января, вторая — 31 марта, третья — 31 мая, следующие поезда должны прийти 31 июля и 30 сентября.
В контракте прописано, что при нарушении сроков поставки производитель выплачивает заказчику пени в 0,05% от цены несвоевременно поставленных вагонов за каждый день просрочки. Это около 135 тыс. рублей в день за состав. Таким образом, за срыв сроков по второму составу "Трансмашхолдинг" получил уже 21,3 млн рублей штрафа, по третьему — 13,2 млн рублей, и по четвертому — 5 млн рублей. В комитете по транспорту изданию сообщили, что 19 июня в адрес ОАО "ОЭВРЗ" направлена претензия на 59 млн рублей. По данным источников газеты в ведомстве, предприятие еще не сделало ни одной выплаты.
В "Трансмашхолдинге" причины задержки в поставках назвать отказались, как и в ГУП "Петербургский метрополитен". В комитете по транспорту, ссылаясь на информацию ОЭВРЗ, в качестве основной причины указали неблагоприятную международную обстановку и экономические санкции. Для победы на конкурсе компании пришлось купить японские приводы Hitachi.
В конце 2013 года Октябрьский электровагоноремонтный завод победил в конкурсе на поставку 66 вагонов, снизив стартовую цену с 4 млрд до 3 млрд рублей. Вторым участником конкурса был Кировский завод, который, в свою очередь, вместе с чешской компанией Skoda поставил Петербургу девять составов типа "НеВа". Кировский завод пытался вернуть себе контракт на изготовление 66 вагонов. Однако Арбитражный суд Петербурга отказал в иске об отмене результатов конкурса.
В июле этого года стало известно, что "Трансмашхолдинг" решил взять за основу модель состава "Яуза" и разработать новый состав, который получил название "Охта".
"Трансмашхолдинг" принадлежит РЖД (25%), французской Alstom (25%), еще 50% акций — у структур Искандера Махмудова и Андрея Бокарева. Компания производит магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, тепловозные и судовые дизели, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, рельсовые автобусы, вагонное литье и другую продукцию.
В Петербурге "Трансмашхолдингу" принадлежит Октябрьский электровагоноремонтный завод. Сейчас холдинг занимается разработкой составов метро нового типа "Охта", за поставку которых город заплатит 3 млрд рублей.
Согласно данным отчетности по ЗАО "Трансмашхолдинг", по итогам прошлого года выручка компании сократилась на 6,9% по сравнению с 2013 годом, до 74,471 млрд рублей. Прибыль от продаж увеличилась на 53,1%, до 3,73 млрд рублей, валовая прибыль — на 34,35%, до 5,284 млрд рублей. При этом чистая прибыль компании выросла на 63%, составив 12,5 млрд рублей. "Деловой Петербург" 08.07.2015

http://www.dp.ru/a/2015/07/08/Transmashholding_iz-za_san/

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 15 июл 2015, 10:38
skiy
Тем временем:
"Вести" Статья опубликована в № 3870 от 10.07.2015 под заголовком: В Венгрию на заработки
«Трансмашхолдинг» заработает в Венгрии
Компания выиграла тендер на ремонт 222 вагонов для Будапештского метрополитена на сумму до 220 млн евро.
«Метровагонмаш» (входит в ТМХ, который принадлежит Андрею Бокареву, Искандеру Махмудову, Alstom и РЖД) выиграл тендер на капитальный ремонт 222 вагонов метро для Будапештского метрополитена, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к предприятию, и подтвердил представитель ТМХ. Сумма контракта – около 220 млн евро. Срок службы вагонов будет продлен на 25 лет, поставка первого поезда планируется через 265 дней с момента вступления в силу договора. Представитель Будапештского метрополитена на вопросы «Ведомостей» не ответил.
«Метровагонмаш» поставил Будапештскому метрополитену 391 вагон с 1970 по 2000 г. Капитальный ремонт 222 вагонов предполагает обновление салона, кабины машиниста и пульта управления, говорит собеседник «Ведомостей». «Будут заменены почти все комплектующие поезда: тележки, кузов, система управления, системы видеонаблюдения и безопасности. В поездах установят систему кондиционирования. Будут модернизированы компрессорная система, тормозное оборудование, система тягового привода, установлен электрический привод дверей», – продолжает он. Ремонтировать вагоны метро «Метровагонмаш» будет на собственной производственной площадке в Мытищах.
Будапештский метрополитен объявил тендер в конце прошлого года. Помимо структуры ТМХ в нем принимали участие французская Alstom Transport, чешская Skoda Transportation, эстонская Skinest Rail, испанский производитель подвижного состава Сonstrucciones y Auxiliar de Ferrocarriles, а также одна румынская и одна венгерская компании, рассказывает собеседник «Ведомостей».
Основной рынок сбыта продукции ТМХ – российский, крупнейшие клиенты машиностроительного холдинга – РЖД и Московский метрополитен. Выручка ТМХ в 2014 г. сократилась на 10% до 139 млрд руб. Продажи вагонов метро снизились на 36% до 17,3 млрд руб., локомотивов (основная статья доходов ТМХ) – на 9,3% до 58 млрд руб., пассажирских вагонов – на 1,6% до 42,5 млрд руб. В 2014 г. «дочка» РЖД, занимающаяся пассажирскими перевозками, сократила закупки вагонов у Тверского вагоностроительного завода («дочка» ТМХ) на 30% до 272 вагонов, говорится в отчете завода.
На экспорт ТМХ поставляет 7% продукции. Основные рынки сбыта – страны СНГ, Польша, Латвия, Болгария, Азербайджан и др. Но из-за низкого спроса в России ТМХ ищет возможности для расширения экспорта. В 2010 г. ТМХ подписал контракт с сербской Zeleznicе Srbije на поставку 10 дизель-поездов на $33 млн. ТМХ также ведет переговоры с «Египетскими национальными железными дорогами» о поставке 700 пассажирских вагонов.
На фоне снижения закупок со стороны РЖД экспортные контракты, в том числе и сервисные, для ТМХ – шанс сохранить выручку и загрузить производственные мощности, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/07/10/600062-transmashholding-zarabotaet-v-vengrii

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 15 июл 2015, 11:34
Nomernoy
skiy
Относительно Будапешта новость хорошая, будет интересно посмотреть на получившийся результат.

Как говорится, «я тебя породил, я тебя и ... отмодернизирую»

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 июл 2015, 15:17
ista011
Венгров жаль. Почему? Потому, что с таким подходом МВМ к своей продукции Венграм ничего хорошего не светит. Получится как с Охтой, т.е. Юбилейным. А уж если они на эти номера и Ев будут оборудование от 760 ставить, то тем более, поскольку у нас оборудавание ещё не отлажено, поскольку от старта пасс. эксплуатации 5ти лет не прошло (столько времени, как говорят, надо для отладки новых творений МВМ).

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 июл 2015, 15:44
Kaamoos
А уж если они на эти номера и Ев будут оборудование от 760 ставить, то тем более, поскольку у нас оборудавание ещё не отлажено, поскольку от старта пасс. эксплуатации 5ти лет не прошло (столько времени, как говорят, надо для отладки новых творений МВМ).

Это действительно, интересный вопрос - какие именно ТЭДы поставят. К тому же, время пошло, т.к.:
поставка первого поезда планируется через 265 дней с момента вступления в силу договора.

Вообще, странно, почему венгры решились на такой шаг. Вроде весь бывший лагерь открещивается от продукции МВМ. Новый пс закупается и строится на территории тех стран. КР и КВР тоже проходит там же. Почему вдруг такое исключение - не понятно...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 июл 2015, 18:32
vartal
Да не переживайте вы так за венгров. Выбирали явно потому, что устроили условия и расценки. Не надо же всё сравнивать с ситуацией с "Юбилейным".

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 июл 2015, 21:46
mx
«Будут заменены почти все комплектующие поезда: тележки, кузов, система управления, системы видеонаблюдения и безопасности. В поездах установят систему кондиционирования. Будут модернизированы компрессорная система, тормозное оборудование, система тягового привода, установлен электрический привод дверей»

А что останется от исходного вагона если даже кузов собираются менять?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 июл 2015, 22:24
Zlodei
Может собираются КВРить по принципу .6К?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 июл 2015, 00:56
ista011
Это будет как .6К только в кабине кондиционер, новые тележки с АТД и какая-нибудь система управления более современная.

Kaamoos писал(а):Вообще, странно, почему венгры решились на такой шаг. Вроде весь бывший лагерь открещивается от продукции МВМ. Новый пс закупается и строится на территории тех стран. КР и КВР тоже проходит там же. Почему вдруг такое исключение - не понятно...

Даже Беларусы отказались: в этом году будет построен прототип поезда метро Stadler в основе которого будет поезд типа Ik (Берлин). И это не потому, что Stadler хочет, а потому, что Минск ПОПРОСИЛ Stadler построить им поезд метро.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 июл 2015, 11:24
vartal
ista011 писал(а):Даже Беларусы отказались: в этом году будет построен прототип поезда метро Stadler в основе которого будет поезд типа Ik (Берлин). И это не потому, что Stadler хочет, а потому, что Минск ПОПРОСИЛ Stadler построить им поезд метро.
"Отказались" потому, что у них Stadler имеет своё производство, собирая те же электропоезда для ж/д и третью линию они собираются делать по другим принципам, чем первые две.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 июл 2015, 12:41
Волос2
mx писал(а):А что останется от исходного вагона если даже кузов собираются менять?

Опечатались журналажники :) Кузов там самое ценное.
Kaamoos писал(а):акие именно ТЭДы поставят.

Знаю лишь одно, что МВМ сразу обратились в Шкоду Электрик с данным вопросом. А уж чего поставят в итоге и не знаю.

ЗЫ что-то тема из Юбилейного переросла в МВМные дела :D

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 июл 2015, 21:50
andzis
Kaamoos писал(а):Вообще, странно, почему венгры решились на такой шаг. Вроде весь бывший лагерь открещивается от продукции МВМ. Новый пс закупается и строится на территории тех стран. КР и КВР тоже проходит там же. Почему вдруг такое исключение - не понятно...

Венгры не открещивались от продукции МВМ. данном случае политика ЕС такая, что они должны были взять продукцию из ЕС, грубо говоря Альстомы им навязали, известно, что после прибытия первого состава они отказались от них, хотели брать что-то типа .6А (с асинхронными двигателями). Что касаемо других городов бывшего соцлагеря, категорично выступает только Прага, в Софии закупают Русичи, в Варшаву поступали пришельцы в 2008-2009 годах, кстати говоря после Альстомов.
ista011 писал(а):Даже Беларусы отказались: в этом году будет построен прототип поезда метро Stadler в основе которого будет поезд типа Ik (Берлин). И это не потому, что Stadler хочет, а потому, что Минск ПОПРОСИЛ Stadler построить им поезд метро.

Потому что у белоруссов требование такое, при возможности покупать только отечественную технику, в данном случае Stadler может спокойно считаться отечественным, т.к. производство вагонов должно быть налажено в Минске. Продукция МВМ в данном случае получается как импортная.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 20 июл 2015, 09:04
pasvag
Волос2 писал(а):
mx писал(а):А что останется от исходного вагона если даже кузов собираются менять?

Опечатались журналажники :) Кузов там самое ценное.

Насколько мне известно у МВМ реально было предложение порезать кузов и поставить полностью новые составы. Так что не везде могут быть очепятки ))