Тоже, соглашусь. Нержавейка многое скрывает. Даже до сих пор, с дизайном вагонов в Нью-Йоркском метро так себе. Однако, за счёт того, что весь кузов из нержавейки, сам вагон смотрится стильно. Хотя, маский серий R-143/R-160A/R-160B/R-179/R-211 смотрятся мягко говоря, простецки, безвкусно.Но, главный плюс этой серии и её аналогов, америка страна богатая, с 70-х годов все кузова электричек и пассажирских вагонов делали из нержавейки, что позволяет катать на них до сих пор.
Общий топик о трамваях.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Сегодня в районе часа дня наблюдал на Благодатной такую картину: что-то случилось с контактной сетью на пересечении с Гагарина. Стояла вышка аварийной службы, ковырялись-ремонтировали. А в это время собрался хвост из 20-ти (!!) трамваев со стороны Салова.
Риторический вопрос: когда же будет нормальная диспетчеризация и перераспределение машин по исправным участкам и как входить в транспортную реформу с таким безобразием?
Интересно еще то, что там было повреждение также и на троллейбусной КС, однако же троллейбусов, впустую простаивающих, замечено было по-минимуму.
Риторический вопрос: когда же будет нормальная диспетчеризация и перераспределение машин по исправным участкам и как входить в транспортную реформу с таким безобразием?
Интересно еще то, что там было повреждение также и на троллейбусной КС, однако же троллейбусов, впустую простаивающих, замечено было по-минимуму.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Думаю, львиная доля из этих 20 трамваев направлялась в парк а туда иначе как через Благодатную не попасть в принципе, "спасибо" ВИМ за демонтаж Обводного.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Да вот тоже подумал, что альтернативного пути нет. В любом случае всё это - одна большая дикость.
-
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Самое интересное, что пути на Обводном были частично сохранены, и даже ходили слухи о восстановлении движения http://kanoner.com/2013/09/26/136298/
но как всегда, всё заглохло
но как всегда, всё заглохло
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Похоже, что в некоторых местах, реформа наступает раньше 15 июля. К примеру, сегодня ехал в вагоне 1332. В вагоне есть стикеры, говорящие о том, что трамвай оборудован автоматической кассой. Кондуктора внутри не было.
Интересно, это действительно и есть реформа? Просто аппарат принимает только 50 и 100 р. Картой оплатить невозможно. Аппарат не пригоден для такого рода оплаты.
Интересно, это действительно и есть реформа? Просто аппарат принимает только 50 и 100 р. Картой оплатить невозможно. Аппарат не пригоден для такого рода оплаты.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
На нескольких вагонах проводится испытание системы. По идее, там должны быть два сопровождающих.
ГЭТ, кстати, очень недоволен и хочет оставить кондукторов.
ГЭТ, кстати, очень недоволен и хочет оставить кондукторов.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Сегодня один из водителей-наставников мне сообщил, что до 2025 года должны убрать все трамваи-высокополы. Поулчается, ЛВСы (как самые высокопольные вагоны) уйдут в 2025-м? Если так, то зачем тогда их капиталят?
Интересно, Кузнечиков успеют списать до полного ухода ЛВСов?
А Пчёлы и прочие Ретро будут чуть дольше, ЯТП. Типа, там есть низкопольная площадка, которая и даст их пожить чуть больше. Хотя, зная лютую ненависть СТТП к продукции ПТМЗ, вряд ли это спасёт. Если сильно захотят избавиться - будут кромсать по 1-2 вагону в год.
Интересно, Кузнечиков успеют списать до полного ухода ЛВСов?
А Пчёлы и прочие Ретро будут чуть дольше, ЯТП. Типа, там есть низкопольная площадка, которая и даст их пожить чуть больше. Хотя, зная лютую ненависть СТТП к продукции ПТМЗ, вряд ли это спасёт. Если сильно захотят избавиться - будут кромсать по 1-2 вагону в год.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
По существующим законам должны уйти. Но, как мы знаем, закон всегда можно дописать и смягчить. С лета 2020 автобусам возраст аж до 10 лет разрешили "временно". Что мешает и то трамваям сделать такое же? Тем более, что ЛВС-86М2 должны будут проходить до 2031 года железно.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30
Re: Общий топик о трамваях.
Так вроде уже хотят отказаться от капитального 86-х(сначала только 86М2 делать, а потом и вовсе отказаться)
Пока наоборот: не режут, а уже второй модернизируют до АЭН
Пока наоборот: не режут, а уже второй модернизируют до АЭН
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Капиталка 86К уже прекращена, если со следующего года начнутся обещанные закупки, то и 86М2 прекратят делать. Но вот срок службы у них 10 лет и терпеть их это время придётся, т.к. больше они никому не нужны.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):Просто аппарат принимает только 50 и 100 р. Картой оплатить невозможно.
А разве в 1332 нет валидатора для оплаты бесконтактными банковскими картами? Конечно, не у всех банковские карты бесконтактные, но их доля постоянно растёт, и в прошлом году по данным портала Финансовая культура лишь 28% транзакций было совершено с помощью классических контактных банковских карт.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Готова вторая экскурсионная "реплика". ГЭТ продолжает упрощать внешний вид вагонов. Также есть проблема: 0002 он быть не сможет, т.к. есть конфликт со снегодуем СТТП.
Зато по ЛВСам ЦКР в глубокой депрессии: за весь год получен всего один 86М2.
Зато по ЛВСам ЦКР в глубокой депрессии: за весь год получен всего один 86М2.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
MetroGnom писал(а):Готова вторая экскурсионная "реплика".
Надеюсь, это последняя реплика. Не уверен, что в нынешней ситуации есть потребность в пародиях репликах. Такое было очень уместно, когда Ленинград/СПб был трамвайной столицей. Сейчас, время равновесия, я бы сказал. Т.е. после ВИМосвских погромов трамвай остановился на том, что есть. Развития по сути не наблюдается. Всякие там "выделлые полосы", "скоростные трамваи" и т.п. не учитываем, поскольку фактически, сами маршруты и их протяжённость остались на своём месте. Как и Чижик. Последняя построенная линия - у Старой деревни. Вроде в 2001(?) году. После этого сеть пошла на уменьшение, и оно после 2006 (?) года осталось на одном месте.
В 2019 г. я был в Мельбурне. Там есть маршрут 35 (City Circle). На этом маршруте реальные вагоны середины прошлого века. А в самом городском кольце проезд бесплатный. Вот это круто. А то, что у нас - какие-то фанатские забавы, честное слово.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30
Re: Общий топик о трамваях.
Депо, линию по Потапова у Чижика, и пока никому не нужную(как оказалось) и не принятую Гранитную за развитие не считаем?
Лиговку и ППП снесли всё же в 2007 г. (а то прямо как ГЭТ, который тоже считает, что демонтажи прекратились в 2006 г.)
Два 1028 почему-то никого не смущают. Так оригинальный 33-й в не очень хорошем состоянии. Пусть уж лучше реплики будут(тем более, что они являются прямым ответом на мой вопрос "Американку слабо?" Оказывается, нет, не слабо). Да и вроде остановились на двух, хотя, в.к. хотели пять
Лиговку и ППП снесли всё же в 2007 г. (а то прямо как ГЭТ, который тоже считает, что демонтажи прекратились в 2006 г.)
Два 1028 почему-то никого не смущают. Так оригинальный 33-й в не очень хорошем состоянии. Пусть уж лучше реплики будут(тем более, что они являются прямым ответом на мой вопрос "Американку слабо?" Оказывается, нет, не слабо). Да и вроде остановились на двух, хотя, в.к. хотели пять