Страница 500 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 янв 2020, 20:57
Михаил К
konnor писал(а): Возьмем для примера 100й трамвай на выделенке от Просвещения до Гражданского. На эти 5 км по прямой, широченной выделенной зоне трамваю требуется почти полчаса.
Там всего ~20 минут сотка едет, а не полчаса
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 янв 2020, 22:59
MetroGnom
На прямо сейчас Яндекс показывает ровно 20 минут. Правда предлагает подождать ближайший трамвай аж 8 минут, что для данного маршрута недопустимо.
З.Ы. Ещё и на кольце (по Порталу) стоит только 0537. В лучших традициях.

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 янв 2020, 23:37
Kaamoos
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 янв 2020, 00:21
MetroGnom
Если жаловаться друг другу, на Яндексе и в ВК, то так и будет. Живой пример был прошлой зимой - всю зиму в 7067 не работали пристенные печи (и это при всего двух "пушках" на весь вагон), хвост промерзал насквозь. "Эксперимент" провалился - отсутствие отопления заметили все, но вот
ни одной жалобы в ГЭТ
не поступило. В марте мне это надоело: отопление было отремонтировано за день. Летом в ТП7 поступили четыре вагона на замену четырём же Рыбацким морозилкам, в которые (чудо!) приехавшая ГЭТовская комиссия нашла способ поставить дополнительные "пушки". Ставшую ненужной замену до сих пор списать не могут.
З.Ы. А ведь 23 и 65 обслуживает тот же ТП7 (а половину 65 вообще ПТО), который работает на моём любимом и оберегаемом 27 маршруте.

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 янв 2020, 02:38
Yanus
Я так скажу: для этого вашего 100 маршрута - вполне нормально, когда трамвай по 8 минут едет. На днях я стоял на остановке ул. Демьяна Бедного и ждал этот "премиальный" трамвай. В итоге, спустя 10 минут ожидания в 18 часов вечера и пропустив порядка 6 машин в противоположную нужной мне сторону решил пойти до 58 трамвая, который ходит по пр. Культуры, ибо он мне тоже подходил. В итоге, спустя 20 минут полного отсутствия трамвая номер 100 и пропустив ещё 5 штук этого маршрута в сторону Гражданки, которая мне вообще не нужна была, я сел в подошедший 58, а тем временем на перекрёстке показался переполненный трёхсекционный "Витязь". И даже его мы смогли обогнать!
Такие ситуации появляются не первый раз и происходят систематически, за что ГЭТ ставлю большой минус. Ни о какой премиальности тут и речи быть не может.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 янв 2020, 11:14
Kaamoos
Yanus писал(а):Я так скажу: для этого вашего 100 маршрута - вполне нормально, когда трамвай по 8 минут едет. На днях я стоял на остановке ул. Демьяна Бедного и ждал этот "премиальный" трамвай.
Такая же история с 60-м маршрутом. Недавно стоял на ост. ул. Котина (ехал от Юноны в ст. Автово). Прибежал на трамвай, водитель не пустила в вагон. Двери закрывались, был вариант их придержать и войти в вагон (очень жалею, что так не сделал). Она их не открыла, и далее я на холоде стоял 7 минут до следующего вагона. А следующий за ним подъехал почти сразу...Желаю побольше попадать в ДТП этой водительше, лишаться премий и побольше разочарований в самой себе. Проехать по-быстрее на каждый зелёный - это не весь смысл сидения водителем трамвая. Есть ещё куча всего. Например, культура обслуживания.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 янв 2020, 12:49
Михаил К
На прошлой неделе в вечерний час-пик на улице Маршала Захарова тоже 7 минут пришлось ждать 60. Мне думалось что за 20 минут до Автово доеду но нет оказалось полчаса потому что что возле пересечения пр. Маршала Жукова и Маршала Казакова была пробка - очень долго проезжал ЛВС-86 ее.
Yanus писал(а):Такие ситуации появляются не первый раз и происходят систематически, за что ГЭТ ставлю большой минус. Ни о какой премиальности тут и речи быть не может.
А ГЭТ причём тут, если ДТП на путях происходят?
Не помню когда в последний раз пришлось долго сотку ждать в прошлом году (в этом точно долго ждать не приходилось) - обычно сразу бывает, как прихожу на остановки, причём в разных местах Просвета, а не только у обеих станций метро.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 янв 2020, 15:38
W0LF
Yanus писал(а):Я так скажу: для этого вашего 100 маршрута - вполне нормально, когда трамвай по 8 минут едет. На днях я стоял на остановке ул. Демьяна Бедного и ждал этот "премиальный" трамвай. В итоге, спустя 10 минут ожидания в 18 часов вечера и пропустив порядка 6 машин в противоположную нужной мне сторону решил пойти до 58 трамвая, который ходит по пр. Культуры, ибо он мне тоже подходил. В итоге, спустя 20 минут полного отсутствия трамвая номер 100 и пропустив ещё 5 штук этого маршрута в сторону Гражданки, которая мне вообще не нужна была
У меня с балкона видны проезжающие 100 и могу сказать, что такое с ними бывает очень редко, например в случае дтп на путях. Обычно интервал 1-2 минуты. Так что вы просто невезучий.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 янв 2020, 15:50
Михаил К
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 янв 2020, 16:35
Адмирал
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 янв 2020, 16:59
Metroschemes
В лихие 90-е достаточно времени провел на холодных остановках, да и тогда уже приезжали холодные "консервные банки времен Советского Союза", да еще и на квадратных колесах. Тоже не понимаю, почему цена одинаковая за это и за тот же Чижик, например.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 янв 2020, 22:14
MaksegZ
Спросите у Комитета по тарифам СПб

А если серьезно, то заявляемая себестоимость там еще выше - сказывается закрытие половины парков и длиннющие порожние рейсы, да и кондукторная система сбора оплаты не самая эффективная, т.к. кондукторы тащат порой в карман выручку и левачат на обилечивании а еще те самые "вагоны из СССР" имеют КПД ниже современных - из этого всего и складывается высокая себестоимость, а разница её и нынешней цены билета компенсируется дотациями из бюджета. Так что существующий трамвай никак не может стоить дешевле, разве что за счет повышения дотаций, но тогда придется чем-то пожертвовать в бюджете - ремонтом дорог, например, или социалкой, тому же Чижику тоже идут дотации, кстати.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 янв 2020, 22:58
MetroGnom
MaksegZ писал(а): тому же Чижику тоже идут дотации, кстати.
Причём по сумме примерно такие же, как и всему ГЭТу. Правда далеко не всё идут в дело, но это уже другой вопрос.
MaksegZ писал(а):да и кондукторная система сбора оплаты не самая эффективная, т.к. кондукторы тащат порой в карман выручку и левачат на обилечивании
Теперь с этим стало строже, зато они бегают мимо пассажиров с наличкой чтобы перепроверить карточки у вошедших.

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 01 фев 2020, 00:42
Mill
MaksegZ писал(а):из этого всего и складывается высокая себестоимость, а разница её и нынешней цены билета компенсируется дотациями из бюджета
Хорошо, но почему тогда в других городах РФ цены на ОТ ниже, причем существенно? Проблемы там все те же, плюс бюджет гораздо более куцый (в РФ по бюджету Москва - с большим отрывом, потом Питер, потом с разрывом раза в два - все остальные, что, конечно, тоже ненормально).
Утверждал и продолжаю утверждать, что цены на проезд в ОТ в Питере (и в Москве тоже) "задраны" и в его себестоимость заложены (наверняка не напрямую) скрытые "левые" расходы. Конечно, калькуляции этих цен я не видел, но делаю такой вывод из сравнения с ценами в других городах РФ, а также из сравнения с ценами на проезд в маршрутках, которые у нас уже зачастую ниже, чем в "социальных" маршрутах (а маршрутки явно не работают себе в убыток!).
MetroGnom писал(а):Причём по сумме примерно такие же, как и всему ГЭТу. Правда далеко не всё идут в дело, но это уже другой вопрос.
С чем это связано? С объемом перевозок "Чижика" или так концессионное соглашение составлено? Вы знаете детали?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 01 фев 2020, 01:54
lembas_kun
Kaamoos писал(а):Вчера около 15.00-15.10 застрял Т1 0001. Причина - банальная. Кто-то оставил машину в габарите вагона, думая, что на путях нет движения (есть в кадре, серебристая Субару). В итоге, вагон около часа стоял. Чем закончилось - не знаю. Вроде вызывали эвакуатора, чтобы увезти машину + соответствующий штраф. Пользуясь случаем посетил вагон. Сделано достаточно интересно и комфортно. Единственное, чего не хватает - античного духа. А так, практически всё на хорошем уровне. Даже запарились, сделали табличку (у кабины).
Из минусов - печки как-то сильно жужжат. Правда, это уже не сам вагон, а его интерьер. Увы, в РФ не умеют делать бесшумные печки. Иной раз в Витязях зажужжит будто дрон запустили. По шуму примерно как вентиляторы в Мясах/Зелени.
Я слышал что на загнивающем западе есть чуть ли трамвайный отряд спец техники быстрого реагирования что бы сразу востанавливать движение