Депо Коломяжское
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Депо Коломяжское
Подъём! В ЛГТ поступило письмо из Метрополитена с просьбой начать рассматривать возможность строительства депо Коломяжское.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Депо Коломяжское
по разговорам и планам - сразу после пуска ФР должны и туда перебраться...
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
darkglare @ Sat Jul 26, 2008 6:21 am писал(а):пуск ФР - это растяжимое понятие... надо уточнить - ФР-1, ФР-2 или ФР-3? ФР-3, как утверждает Nomernoy, пустят вообще в 2014-15 гг., так что... к тому же, "сразу после" (ФР-2?) по планам собирались на ККЛ перебираться... или все, первая очередь ККЛ с дело "Казаковское" пошли в долгий ящик?
возможно, вы будете смеяться... но из метрополитена поступил запрос на официальное присвоение названий станциям 1-й очереди ККЛ и северной оконечности ФПЛ- может, будут совмещать во времени...
самое же удивительное то, что севернее Комендантского Проспекта запрашивают на 5 (пять) станций, начиная с долгоозерной и включая придепошную! хотя на последней схеме мы все видели четыре...
эти же пять - строго на продолжении Комендантского пр. - угол Долгоозерной - северо-западный угол Шуваловского - чуть севернее створа Глухарской - пересечение с дорогой на Каменку - и, наконец, депо на самой границе Приморского р-на...
- Disaview
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
- Disaview
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Депо Коломяжское

Где-то там, вдалеке, чуть левее, будут новые станции.
На фото продолжение Королева за Шуваловским проспектом.

- Аспид
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 06:41
- Откуда: С-Пб
Господа ! Хотелось бы, всё-таки, болше кокретной информации... Где же всё-таки будет расположено депо "Коломяжское", если в районе его предполагаемого местонахождения ЛенСпецСМУ строит уже не ДОМА, а ЦЕЛЫЕ КВАРТАЛЫ !!!
Далее... Хотелось бы немного пофантазировать на тему дальнейшего развития Приморского радиуса 5-й линии...
Честно говоря, не хотелось бы поднимать вопрос о "Магистрали № 29" (она же "Долгозёрная")... Все кто в теме, все кто представляет этот район, все кто знаком с ВШ № 507 и планом и профилем пути тупиков КМ, прекрасно осознают НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ этой станции... Далее...
Очень интересно "мифотворчество" (без обид) некоторых форумчан вокруг некой "придепошной" стнции... Вы, случайно, не заметили, что "придепошные" станции (наземные станции "закрытого типа") встречаются ТОЛЬКО в районе ЖД узлов (ни какой "придепошной" ПАССАЖИРСКОЙ станции, наприр, в "Автово"/"Дачное" НЕТ !!!). Почему же она должна быть в районе "Магистрали № 30" ("Ул. Шаврова"/"Шуваловский пр.") ??
...Ногами прошу сильно не бить, но... есть такой вариант предполагаемого развития событий...
"Долгозёрной" станции не будет (теоретически это возможно, конечно, но... - ТУПО - от КМ до ВШ № 507 минут 5-7-от силы-10 ПЕШКОМ)... "Магистраль № 30" ("Ул. Шаврова"/"Шуваловский пр.") будет банальной ПОДЗЕМНОЙ станцией ГЛУБОКОГО заложения... А депо?...
Да с 3-го станционного пути КМ от тупика сделать гейт (на этом же форуме кто-то вычислял, что на предельо допустимых по ПТЭ нормах это технически возможно), и "все проблемы решены"...
Повторюсь... Просьба, "ногами не бить"... Но... Ваши мнения очень интересны..
Далее... Хотелось бы немного пофантазировать на тему дальнейшего развития Приморского радиуса 5-й линии...
Честно говоря, не хотелось бы поднимать вопрос о "Магистрали № 29" (она же "Долгозёрная")... Все кто в теме, все кто представляет этот район, все кто знаком с ВШ № 507 и планом и профилем пути тупиков КМ, прекрасно осознают НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ этой станции... Далее...
Очень интересно "мифотворчество" (без обид) некоторых форумчан вокруг некой "придепошной" стнции... Вы, случайно, не заметили, что "придепошные" станции (наземные станции "закрытого типа") встречаются ТОЛЬКО в районе ЖД узлов (ни какой "придепошной" ПАССАЖИРСКОЙ станции, наприр, в "Автово"/"Дачное" НЕТ !!!). Почему же она должна быть в районе "Магистрали № 30" ("Ул. Шаврова"/"Шуваловский пр.") ??
...Ногами прошу сильно не бить, но... есть такой вариант предполагаемого развития событий...
"Долгозёрной" станции не будет (теоретически это возможно, конечно, но... - ТУПО - от КМ до ВШ № 507 минут 5-7-от силы-10 ПЕШКОМ)... "Магистраль № 30" ("Ул. Шаврова"/"Шуваловский пр.") будет банальной ПОДЗЕМНОЙ станцией ГЛУБОКОГО заложения... А депо?...
Да с 3-го станционного пути КМ от тупика сделать гейт (на этом же форуме кто-то вычислял, что на предельо допустимых по ПТЭ нормах это технически возможно), и "все проблемы решены"...
Повторюсь... Просьба, "ногами не бить"... Но... Ваши мнения очень интересны..
Жить - вредно: от этого умираешь...
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Аспид @ Sat Aug 02, 2008 9:43 pm писал(а):
Повторюсь... Просьба, "ногами не бить"... Но... Ваши мнения очень интересны..
повторяю два раза и медленно: ВСЕ СТАНЦИИ НА ПРОДОЛЖЕНИИ КОМЕНДАНТСКОГО
1 станция угол Долгоозерной
2 станция северный угол Шуваловского
3 станция севернее створа Глухарской
4 станция на пересечении дороги в Каменку
5 станция ПРИ ДЕПО (аналогично Парнасу и "Южной") НА САМОЙ ГРАНИЦЕ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА (примерно 1,2 км южнее КАД, если мысленно продолжать Комендантский до КАДа)
На самой последней схеме развития, правда, были нарисованы 4 станции и депо отдельно. Но учитывая, что нашим новым автомагнатам любят обещать метро у завода, не вижу ничего странного в придепошной станции рядом с будущим Ниссаном...
- Аспид
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 06:41
- Откуда: С-Пб
Спасибо за мнение !!!
Когдая просил меня сильно "ногами не бить", это, как раз, и относилось к фразам, типа "..повторяю два раза и медленно.."
КАЖДЫЙ из этих пяти пунктов я мог бы АРГУМЕНТИРОВАННО оспорить, но... ПОКА, не стану этого делать, т.к. считаю, что данный форум - не то место, где "письками меряются"...
Искренне надеюсь на другие АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ мнения, и... Ещё раз благодарю Randy за его оперативный ответ !!!
Когдая просил меня сильно "ногами не бить", это, как раз, и относилось к фразам, типа "..повторяю два раза и медленно.."

КАЖДЫЙ из этих пяти пунктов я мог бы АРГУМЕНТИРОВАННО оспорить, но... ПОКА, не стану этого делать, т.к. считаю, что данный форум - не то место, где "письками меряются"...
Искренне надеюсь на другие АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ мнения, и... Ещё раз благодарю Randy за его оперативный ответ !!!
Жить - вредно: от этого умираешь...
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
если депо будет в районе юго-западного углу Сев. кладбища (это действительно бомба!), то наземная станция необходима хотя бы для того, чтоб обслуживать Парголово и совхоз (?) Пригородный... хотя по опыту Парнаса, могут построить станцию в "чистом поле" и не проложить даже узенькой дороги... хотя Парголово - это не Торфяное, там побольше народу живет, это было бы отличное подспорье ж/д...
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Аспид @ Sat Aug 02, 2008 11:21 pm писал(а):
Когдая просил меня сильно "ногами не бить", это, как раз, и относилось к фразам, типа "..повторяю два раза и медленно.."
виноват, подумал, что вы невнимательно читали предыдущие посты

мое НЕАРГУМЕНТИРОВАННОЕ мнение основывается на последней схеме развития метрополитена, которую здесь немало уже обсуждали, на беседе с разработчиком схемы и на том факте, что метрополитен запросил утверждение названий для 5 (пяти) станций севернее Коменды.
Понимаю, что это мало согласуется с заданием на проектирование, которое также здесь обсуждалось. Но оно по времени ПРЕДШЕСТВОВАЛО новой схеме и подразумевало депо НА СТАРОМ МЕСТЕ У ШУВАЛОВСКОГО КАРЬЕРА, которое по новому Генплану уже отдано под застройку.
История нас рассудит
