Страница 6 из 63
Добавлено: 26 дек 2006, 12:41
Фуфсяк
Детей увлекать железнодорожным делом, однако! Типа, кружок такой. Полезный очень, между прочим! Тут тебе и кадры для ЖД, тут тебе и хобби.
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 26 дек 2006, 12:46
Константин Филиппов
Это не кружок, это полноценное учебное заведение. Можно сказать, до ПТУшное. А вообще, ДЖД - это стиль жизни.
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 26 дек 2006, 13:36
bunker6
Ответ «стиль жизни» не канает. Не того порядка деньги. Как учебное пособие — понятно.
Это тоже будет узкоколейка? И почему? Предполагается ли использование ресурсов в «мирных», гражданских целях?
И еще — в России аналоги есть?
Добавлено: 26 дек 2006, 13:41
Фуфсяк
1. Да, узкоколейка.
2. Почему? Дешевле.
3. Предполагается возить пассажиров.
4. Есть.
http://railways.id.ru/towns/index.html
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 26 дек 2006, 15:30
Константин Филиппов
Товарищ bunker6, если хотите то можете летом придти по адресу Озерковский пр. д. 4 (ж.д. платф. Озерки) и всё сами посмотреть.
2 Фуфсяк. Этот сайт теперь так выглядит
http://www.dzd-ussr.ru
А этого Сутягина я лично знаю.
Добавлено: 26 дек 2006, 18:54
ASR82
У меня такая несбыточная фантазия возникла недавно: довести МОЖД до Императорского Павильона, прокопав тоннель под Петербургским шоссе, насыпать там искусственную скалу на порталах. Было б красиво

. А вообще, есть в стране ДЖД с тоннелями?
Добавлено: 26 дек 2006, 19:13
ГрафЪ
Kosharik @ 26.12.2006, 19:54 писал(а):А вообще, есть в стране ДЖД с тоннелями?
Это уже детское метро будет!

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 26 дек 2006, 21:33
Константин Филиппов
Детские дороги с тоннелями есть, напр. Днепропетровск. Но тоннели там, прямо скажем, не могли сделать мост, сделали тоннель. Детское метро не покатит, не детское это дело, в тоннелях ковыряться.
Добавлено: 26 дек 2006, 23:23
81-720
Почему не детское.
Вообше идея-то хорошая детское метро.
ЖД я увлекаюсь с детства, но на ДЖД не бы хоть и знал о её существовонии (меня смущало, что она узкоколейная) я метил выше моей целью был ПГУПС (где я и учусь сейчас)
ПС Слышал трёп, что из ПГУПСа студентов на строительство будут отправлять (в счёт практики),но это не точно.... смотря кто тендер выграет.
Добавлено: 27 дек 2006, 09:34
Константин Филиппов
81.720 @ 27th Декабря 2006, 00:23 писал(а):Почему не детское.
Вообше идея-то хорошая детское метро.
Идея хорошая, но что-то вроде детского КЗОТа говорит "нельзя". Как нельзя использовать на ДЖД электровозную тягу и многое-многое другое.
Добавлено: 27 дек 2006, 19:22
ASR82
Интересно, там на 16 км в бывшем музее стояла трехосная автомотриса. Ее задействуют в проекте?
Добавлено: 27 дек 2006, 22:52
81-720
Как японимаю электротяга не используется из-за опастности поражения эл. током, но в тепловозе тоже можно постараться что-бы шарахнуло током. Неужели подвеска на которой будет к примеру трамвайное напряжение будет опастна?
Добавлено: 30 дек 2006, 01:52
ASR82
А что если так сделать: МОЖД днем будет становиться взрослой УЖД с электричками на 550 В для закрытия окон Витебского хода, и ток подавать только на это время, а когда дети - тока нет, а? Хотя сильно сомневаюсь, что пассажиропоток оправдает такую электрификацию. Скорее всего хватит имеющихся 3 тепловозов. И еще интересно, какую разрешат скорость? Ведь ТУ2 имеют ограничение 50 км/ч (прочел на ЭМБ). Хотя до Пушкина недалеко, электричка идет 15 минут, ТУ2 за 25 доедет наверно. Потребуется согласованный автобусный маршрут, проходящий и через кольцо, и через дворцы.
Добавлено: 30 дек 2006, 08:49
Константин Филиппов
Kosharik @ 30th Декабря 2006, 02:52 писал(а):А что если так сделать: МОЖД днем будет становиться взрослой УЖД с электричками на 550 В для закрытия окон Витебского хода, и ток подавать только на это время, а когда дети - тока нет, а? Хотя сильно сомневаюсь, что пассажиропоток оправдает такую электрификацию.
Извините, но МОЖД работает с 9:00 до 16:00. Что по вашему день? В случае планируемой круглогодичной эксплуатации в осенне-зимне-весенний период дорогу будут обслуживать жел.-дор.-студенты. Днём дети в школе, а после 18:00 детям, согласно закону, работать нельзя. Электричек для узкой колеи сейчас нет, надо разрабатывать. Узкоколейных электровозов тоже днём с огнём не сыщишь, мало их осталось (много и не было).
Скорее всего хватит имеющихся 3 тепловозов.
Ну, к МОЖД сейчас два приписаны. ТУ-3 приписан к ТЧ-7 ОЖД, пока его судьба до конца не решена, большую роль играют чешские корни, запчасти надо в Чехии заказывать. Да и не будут раритет просто так гонять, только в торжественных случаях или если остальные два изведутся.
И еще интересно, какую разрешат скорость? Ведь ТУ2 имеют ограничение 50 км/ч (прочел на ЭМБ).
Рекорд скорости, поставленный на МОЖД по локомотиву ТУ-2 составляет 80 км/ч без вагонов, и 60 км/ч с вагонами. Проектная скорость, по-моему 100 км/ч, но может я ошибаюсь. Но на ДЖД введено ограничение скорости 15 км/ч. Другое дело, что тащиться дети не хотят, вот и разгоняются до 30 км/ч.
Добавлено: 30 дек 2006, 11:43
ASR82
Это для всех ДЖД или только для Озерков? Для новой трассы надо скорость побольше и путь получше. На ММЖД (Кратово) например путь на ж/б шпалах, правда я не знаю, какая там скорость.
И еще, а почему на ДЖД применяют только ТУ2? Есть же более легкие локи, ТУ6, ТУ7. Понятно, что они не имеют ценности как учебные машины, но для пасс. перевозок во время окон пригодились бы. Наверняка, гдде-то закрываются очередные лесные УЖД и еще живые машины режут в металлолом. Можно ведь два таких цеплять с противоположных концов состава, и получится своего рода дизель-поезд. И на той же ММЖД например были 2 ТУ7.