Страница 6 из 7

Re: ТЧ-1 Автово

Добавлено: 25 июн 2009, 18:52
NoNAME
Очень меня смущает длинна здания, всего 100 метров. Для станции как то маловато, только под 5-вагонов еле-еле.
Учитывая что линия под 8-вагонов.

Re: ТЧ-1 Автово

Добавлено: 25 июн 2009, 19:06
Никич
Так станция-то и была рассчитана на 5 (и еще одну дверь 6-го вагона) вагонов :) в то время до 8-вагонных еще было далеко :) к тому же это станция-времянка :wink:

Re: ТЧ-1 Автово

Добавлено: 25 июн 2009, 19:12
MaksegZ
Есть тут что-то общее со старой станцией Первомайская в Москве, которая на территории депо Измайлово.

Re: ТЧ-1 Автово

Добавлено: 25 июн 2009, 23:27
Den.S
Никич, я говорил о том здании с двумя арками, что и по сей день находится на территории депо, мы же о нем говорили. И пришли к такому предположению, что планировалось там разместить станцию. Вот я и говорю, что в 55м году размещение здесь станции было бессмыслено, а в 66 как раз построили станцию Дачное. Если предположение верно, то могли Дачное и вовсе не строить, использовав то здание с арками. Но передумали почему-то.

Re: ТЧ-1 Автово

Добавлено: 26 июн 2009, 01:01
darkglare
Den.S, нафига нужна была бы станция Дачное, хоть в 1955, хоть в 1966, хотя в 2009 гг. в этом здании с арками, если там до жилых кварталов через всю территорию депо топать? :shock: что-то вы выдумываете, на мой взгляд... недалеко ж вроде живете, сходите посмотрите на местность... ;)

Re: ТЧ-1 Автово

Добавлено: 26 июн 2009, 01:22
Den.S
darkglare
Скажите это Дему, вроде как он первый и предположил, что здесь должна была быть станция... Я конечно заметил, что от жилых массивов тут расстояние приличное, но подумал, всякое бывает, и решил поддержать догадки Дема :) А какие есть еще варианты? Для чего могло быть построено это здание с двумя арками как раз под 2 станционных пути? Действительно интересно.

Re: ТЧ-1 Автово

Добавлено: 26 июн 2009, 02:33
Дем
darkglare писал(а):нафига нужна была бы станция Дачное, хоть в 1955, хоть в 1966, хотя в 2009 гг. в этом здании с арками, если там до жилых кварталов через всю территорию депо топать?
В 1955 ни до каких кварталов топать было невозможно за их отсутствием.
И скорей всего то, что и где было построено к 1966 - радикально отличалось от того, что планировали в 1955. (и я бы очень удивился, если бы при Сталине планировали строить хрущёбы...)
Кстати - в 1955 жилые кварталы были как раз на востоке - рядом с домом советов на Московской пл.

Re: ТЧ-1 Автово

Добавлено: 26 июн 2009, 20:43
mx
Не планировалось там станции, это ерунда. За аркой находится участок подъёмочного ремонта, по бокам от него - помещения для ремонтных участков депо и сам он короткий, состав не поставить, заканчивается стенкой. Если бы там побывали лично - убедились бы, что эти предположения безосновательны.

Re: ТЧ-1 Автово

Добавлено: 26 июн 2009, 22:58
moll
да ну...ребят...сам там практику прохожу в этом здании как раз на этих канавах, в случайном ремонте вагонов, какая там станция?))) ну просто не поверю...

Re: ТЧ-1 Автово

Добавлено: 01 фев 2010, 21:44
MaksegZ
mx писал(а):Кстати именно там снимали эпизод фильма "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Двадцатый век начинается", там где труп положили из окна на крышу вагона.

Мне кажется, что это (паровоз за окном) - вообще комбинированные съемки. Лестница - черная лестница в одном из домов в центре.

Re: ТЧ-1 Автово

Добавлено: 26 июл 2010, 19:17
AntonK_007
Отличная фотопрогулка от Gelio. :)
Gelio (Степанов Слава) - Петербургский метрополитен. ТЧ-1. Электродепо «Автово» (2010)
http://gelio-nsk.livejournal.com/96459.html#cutid1

Re: ТЧ-1 Автово

Добавлено: 09 сен 2010, 12:04
Дем
Дем писал(а):Вообще, мне это здание очень напоминает вокзал типа как в Петродворце.
И по ширине как раз на два пути и две платформы.
Что наводит на мысль - может станцию изначально планировали именно там?

Возвращаясь к теме. Тут дали ссылки на фотки этого здания
Вид снаружи
Вид снаружи
вид внутри
вид внутри

Если оставить межпутевой интервал таким же, как между арками на входе - по бокам как раз место для платформ получается.
И с дальней стороны примерно 1/3 длины - выход

Re: ТЧ-1 Автово

Добавлено: 09 сен 2010, 20:18
в40
Посмотрите на конструкцию каркаса здания. Несущие элементы - железобетонные колонны с двумя боковыми консолями. Следовательно, конструкция здания изначально предполагала пути под кран-балку. В таком случае простой вопрос: зачем на станции нужна кран-балка?

Re: ТЧ-1 Автово

Добавлено: 09 сен 2010, 22:26
ПЛОХИШ
На верху правой части здания ( верхнее фото ) старый деповской БЛОК-ПОСТ с круговым обзором на парковые пути . Для станции такой БЛОК-ПОСТ не нужен .

Re: ТЧ-1 Автово

Добавлено: 10 сен 2010, 14:37
Дем
в40 писал(а):Посмотрите на конструкцию каркаса здания. Несущие элементы - железобетонные колонны с двумя боковыми консолями. Следовательно, конструкция здания изначально предполагала пути под кран-балку. В таком случае простой вопрос: зачем на станции нужна кран-балка?

А может на них крыша должна была быть. Вот на этом фото видно, что стена на уроне консоли имеет вертикальный стык - так что возможно "верхний этаж" более поздняя надстройка.
Высота крыши в Купчино например примерно такая же.
33551419.jpg

ПЛОХИШ писал(а):На верху правой части здания ( верхнее фото ) старый деповской БЛОК-ПОСТ с круговым обзором на парковые пути . Для станции такой БЛОК-ПОСТ не нужен .
Зато нужен стоящему рядом депо. Строилось всё как единый комплекс.