Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
KyZZMI4
Сообщения: 76 Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:43
Станция метро: Технологический Институт-2
Сообщение
KyZZMI4 » 26 ноя 2009, 23:49
buben писал(а): На Электросиле вчера на путевой стене в сторону Купчино повесили первые керамогранитные куски. Материал ИМХО как на Пионерской. Завтра скажу поподробнее
Из вагона не успел сфотографировать, пока только так:
Битцевский Панк
Сообщения: 930 Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи
Сообщение
Битцевский Панк » 27 ноя 2009, 09:04
Интересно, почему в Петербурге меняют плитку на керамогранит, а в Москве на эмалированый алюминий или мрамор?
Дело было в Питере, там всегда случаются Чудные истории, прямо как в кино
SAM
Сообщения: 378 Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
SAM » 27 ноя 2009, 12:32
Ну это, полагаю, по тем же причинам почему потолок на Восстания красят коричневой краской вместо белой и т.д. Либо дешевле, либо есть в наличии. И в последнюю очередь из-за художественно-эстетических причин.
Florstein
Сообщения: 2856 Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов
Сообщение
Florstein » 27 ноя 2009, 19:37
Почему кладут плиты со сдвигом по вертикали? Это как минимум кажется малость странным, а мне ещё и не особо красивым. В чём я не прав?
kot
Профессионал
Сообщения: 8283 Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека
Сообщение
kot » 27 ноя 2009, 19:39
Битцевский Панк писал(а): Интересно, почему в Петербурге меняют плитку на керамогранит, а в Москве на эмалированый алюминий или мрамор?
А у нас дядя на гуталиновой фабрике работает.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
в40
Профессионал
Сообщения: 14632 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное
Сообщение
в40 » 27 ноя 2009, 19:58
Shudder писал(а): Почему кладут плиты со сдвигом по вертикали? Это как минимум кажется малость странным, а мне ещё и не особо красивым.
Потому что плиты ставят вертикально, а станция имеет уклон 0,003 (получаются маленькие ступеньки между соседними рядами плит).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Florstein
Сообщения: 2856 Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов
Сообщение
Florstein » 27 ноя 2009, 20:19
Интересный факт, спасибо за разъястения.
Den.S
Сообщения: 4436 Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:
Сообщение
Den.S » 27 ноя 2009, 20:30
А раньше тоже так было? Или с уклоном клали?
SAM
Сообщения: 378 Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
SAM » 27 ноя 2009, 20:45
Ну,видимо, в силу мелких размеров кафельной плитки ступенеобразность кладки практически незаметна. А у крупных панелей это видно явственней.
KyZZMI4
Сообщения: 76 Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:43
Станция метро: Технологический Институт-2
Сообщение
KyZZMI4 » 27 ноя 2009, 21:38
А почему нельзя класть под налоном? Смотрелось бы относительно станции ровно
в40
Профессионал
Сообщения: 14632 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное
Сообщение
в40 » 27 ноя 2009, 21:44
Тяжело выдержать угол относительно вертикали (очень мал).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
virus_hse
Сообщения: 188 Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Васька
Сообщение
virus_hse » 27 ноя 2009, 22:35
Прокопать здоровенной машиной и отбойными молотками мы значит можем с нужным уклоном, а плитку "по крестикам" класть не научились?
Русские люди могут всё!
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
SAM
Сообщения: 378 Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
SAM » 27 ноя 2009, 22:55
(глубокомысленно чешет репу...)Значит, причина в чем-то ином....
Byvaliy
Сообщения: 106 Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
Станция метро: Парнас
Сообщение
Byvaliy » 04 фев 2010, 11:54
А кто-нибудь знает, в связи с чем вестибюль данной станции устроен так, что при сходе с эскалатора внизу на станции два потока пассажиров (одни идут на выход к эскалатору в город, другие спускаются из города) перекрещиваются? Отсюда и давка, и скопление народу при входе к эскалатору и потеря у обоих потоков пассажиров драгоценного времени.. Как нибудь можно это исправить?? Кстатии, а насчёт реконструкции вестибюля станции ничего не слышно?? Вроде как любящий давать обещания и по сути ничего не даелающий банк "втб" хотел этим заняться..
KyZZMI4
Сообщения: 76 Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:43
Станция метро: Технологический Институт-2
Сообщение
KyZZMI4 » 04 фев 2010, 15:46
Byvaliy Про перекрещивающиеся потоки я тему где-то поднимал не так давно...