Страница 6 из 16
					
				Re: Электросила
				Добавлено: 26 ноя 2009, 23:49
				 KyZZMI4
				buben писал(а):На Электросиле вчера на путевой стене в сторону Купчино повесили первые керамогранитные куски. Материал ИМХО как на Пионерской. Завтра скажу поподробнее
Из вагона не успел сфотографировать, пока только так:



 
			 
			
					
				Re: Электросила
				Добавлено: 27 ноя 2009, 09:04
				 Битцевский Панк
				Интересно, почему в Петербурге меняют плитку на керамогранит, а в Москве на эмалированый алюминий или мрамор?
			 
			
					
				Re: Электросила
				Добавлено: 27 ноя 2009, 12:32
				 SAM
				Ну это, полагаю, по тем же причинам  почему потолок на Восстания красят коричневой краской вместо белой и т.д. 
Либо дешевле, либо есть в наличии. И в последнюю очередь из-за художественно-эстетических причин.
			 
			
					
				Re: Электросила
				Добавлено: 27 ноя 2009, 19:37
				 Florstein
				Почему кладут плиты со сдвигом по вертикали? Это как минимум кажется малость странным, а мне ещё и не особо красивым. В чём я не прав?
			 
			
					
				Re: Электросила
				Добавлено: 27 ноя 2009, 19:39
				 kot
				Битцевский Панк писал(а):Интересно, почему в Петербурге меняют плитку на керамогранит, а в Москве на эмалированый алюминий или мрамор?
А у нас дядя на гуталиновой фабрике работает. 

 
			 
			
					
				Re: Электросила
				Добавлено: 27 ноя 2009, 19:58
				 в40
				Shudder писал(а):Почему кладут плиты со сдвигом по вертикали? Это как минимум кажется малость странным, а мне ещё и не особо красивым.
Потому что плиты ставят вертикально, а станция имеет уклон 0,003 (получаются маленькие ступеньки между соседними рядами плит).
 
			 
			
					
				Re: Электросила
				Добавлено: 27 ноя 2009, 20:19
				 Florstein
				Интересный факт, спасибо за разъястения.
			 
			
					
				Re: Электросила
				Добавлено: 27 ноя 2009, 20:30
				 Den.S
				А раньше тоже так было? Или с уклоном клали?
			 
			
					
				Re: Электросила
				Добавлено: 27 ноя 2009, 20:45
				 SAM
				Ну,видимо, в силу мелких размеров кафельной плитки ступенеобразность кладки практически незаметна. А у крупных панелей это видно явственней.
			 
			
					
				Re: Электросила
				Добавлено: 27 ноя 2009, 21:38
				 KyZZMI4
				А почему нельзя класть под налоном? Смотрелось бы относительно станции ровно
			 
			
					
				Re: Электросила
				Добавлено: 27 ноя 2009, 21:44
				 в40
				Тяжело выдержать угол относительно вертикали (очень мал).
			 
			
					
				Re: Электросила
				Добавлено: 27 ноя 2009, 22:35
				 virus_hse
				Прокопать здоровенной машиной и отбойными молотками мы значит можем с нужным уклоном, а плитку "по крестикам" класть не научились?  
   
 Русские люди могут всё!  

 
			 
			
					
				Re: Электросила
				Добавлено: 27 ноя 2009, 22:55
				 SAM
				(глубокомысленно чешет репу...)Значит, причина в чем-то ином....

 
			 
			
					
				Re: Электросила
				Добавлено: 04 фев 2010, 11:54
				 Byvaliy
				А кто-нибудь знает, в связи с чем вестибюль данной станции устроен так, что при сходе с эскалатора внизу на станции два потока пассажиров (одни идут на выход к эскалатору в город, другие спускаются из города) перекрещиваются? Отсюда и давка, и скопление народу при входе к эскалатору и потеря у обоих потоков пассажиров драгоценного времени.. Как нибудь можно это исправить??
Кстатии, а насчёт реконструкции вестибюля станции ничего не слышно?? Вроде как любящий давать обещания и по сути ничего не даелающий банк "втб" хотел этим заняться..
			 
			
					
				Re: Электросила
				Добавлено: 04 фев 2010, 15:46
				 KyZZMI4
				Byvaliy
Про перекрещивающиеся потоки я тему где-то поднимал не так давно...