Строительство метро в Нижнем Новгороде остановлено, техника перебрасывается в Сочи
Об этом на сегодняшнем совещании у главы города сообщил заместитель директора МУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" Юрий Гаранин.
По его словам, ни на одном из объектов строительства метро работы не ведутся уже месяц:
- Подрядчики переводят технику на объекты в Сочи. Мы не понимаем, как нам работать дальше. На 2010 год не запланирован ввод ни одной станции метро. Мы будем строить метро? - обратился к мэру Гаранин.
Глава города Вадим Булавинов в свою очередь отметил, что мэрия выделит на строительство метро около 100 миллионов рублей за счет увеличения дефицита бюджета, изменения в главный финансовый документ города могут быть внесены на ближайшем заседании гордумы 17 февраля.
- Работы ведутся в рамках имеющихся средств. Сейчас запланированы мероприятия по берегоукреплению, которые в том числе нужны для строительства метро, - уточнил Булавинов. - На продолжение строительства нужны миллиарды рублей, выделенные 100 миллионов это - капля в море.
Напомним, ранее областные власти заявляли, что в текущем году строительство метро не будет софинансироваться из федерального бюджета. Как следствие, сдвигаются сроки сдачи первой станции метро в Нагорной части города - объект будет пущен в эксплуатацию не в 2010, а в 2011 году.
ЕСТЬ ЧЕТВЕРТЬ ТОННЕЛЯ! По сообщению из Нижнего Новгорода проходчики участка Сергея Мерзликина из СМУ–8 за первую половину февраля продвинулись в левом перегонном тоннеле на 84 кольца, а всего они удалились от берега Оки под Дятловы горы на 230 колец из 914. Тем временем в городе Покрове завод железобетонных изделий справился с заказом по тоннельной обделке для нижегородского метро на 53 процента.
Мы считаем финансирование строительства метро приоритетным проектом нашей области. В этом году мы уже в принятом бюджете имеем на это 1,5 млрд рублей. Идет проходка второй ветки тоннеля, мы ее в этом году закончим. Будет строиться станция “Горьковская” – мы ее “закроем”, чтобы по улице Горького начал двигаться транспорт, а под землей шли отделочные работы. Мы все выстраиваем таким образом, чтобы метро начало функционировать в конце 2011 года. Это планы, которые мы себе поставили.
Мне вот кстати интересно, перегон от Московской с учетом метромоста до Горьковской весьма протяженным получится. Будут ли закупаться новые вагоны? Там как минимум 3 состава новых потребуется. Удовольствие в районе 250 млн. рублей. И я сомневаюсь, что городской бюджет будет способен купить 12 вагонов за один раз. То есть я как бы намекаю, что логичным было бы начать закупку вагонов в ближайшее время, заранее.
В Петербурге перед пуском ФР готовились очень заблаговременно, вагоны стали покупать за 2 года.
Nomernoy, всё еще хуже, ибо с открытием Горьковской произойдет разделение линий.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.