Страница 6 из 12
Re: Бакинское метро
Добавлено: 11 май 2010, 15:10
Metroschemes
Да уж, беспредел полный! Прямо даже и не знаю, что подумать! Хотя в Белоруссии тоже было страшновато снимать станции метро.
Re: Бакинское метро
Добавлено: 12 май 2010, 17:51
MaksegZ
В Белоруссии как раз с милицией все нормально, такого сброда в рядах органов, видимо, нет, какой у нас встречается. Люди реально делают дело, а не ищут, с кого бы стрясти
Re: Бакинское метро
Добавлено: 13 май 2010, 21:37
Stranix
В Баку списаны все вагоны типа Е, Еж, Еж1, Ем508, Ем509, Еж3, Ем508Т. Ездят только на Номерных.
Re: Бакинское метро
Добавлено: 14 май 2010, 17:06
Metroschemes
Т.е. оба челнока на линии 2 - номерные?
Re: Бакинское метро
Добавлено: 14 май 2010, 18:05
мЕтрофанушка
А заменили чем?
Re: Бакинское метро
Добавлено: 15 май 2010, 21:22
Stranix
81-717.5Б/81-714.5Б - Номерной для Баку. Внешне не отличается от обычного Московского, техначинка - специальная Бакинская.
Re: Бакинское метро
Добавлено: 15 май 2010, 21:24
Eweli
Новыми номерными, которые покупаются чуть ли не каждый год.
Re: Бакинское метро
Добавлено: 11 июл 2011, 13:37
Mitrich
Поздравляю бакинцев с открытием новой станции Дарнагюль!Станция "Дарнагюль" является 23-й по счету станцией столичного метро
На территории 7-го микрорайона состоялось открытие очередной станции Бакинского метрополитена - "Дарнагюль". Станция "Дарнагюль" является 23-й по счету станцией столичного метро. Для входа на станцию имеются два подземных перехода и четыре входа-выхода. Для выхода с платформы в кассовый зал на станции "Дарнагюль" установлены три эскалатора немецкого производства. Кроме того, использованы цифровые электронные плазменные табло, указывающие направления маршрута. На станции "Дарнагюль" применены системы видеонаблюдения, подсчета пассажиров и опознания лиц, полностью охватывающие тоннели и станции и напрямую передающие информацию в серверный центр. Эти системы позволяют на самом высоком уровне обеспечить безопасность метрополитена, а также пассажиров.
Отметим, что в открытии станции приняли участие президент Ильхам Алиев и его супруга Мехрибан Алиева.

Юсифова Аксана
30.06.2011 11:34
Re: Бакинское метро
Добавлено: 11 июл 2011, 15:33
Metroschemes
Поздравляю всех Бакинцев! Станция очень красивая! Жалко, что в сети мало фотографий хорошего качества и что станция будет не очень востребованной в ближайшее время...
Re: Бакинское метро
Добавлено: 13 июл 2011, 01:11
SerYoga
Меня интересует вот такой вопрос: с связи с чем закрыли перегон Джафар Джаббарлы - Низами, а участок от Низами до нынешней новой станции Дарнагюль отдали под вилочное движение 1 линии?
Re: Бакинское метро
Добавлено: 13 июл 2011, 11:55
Metroschemes
В связи с тем, что данного перегона пока не существует!

По последним данным перегон построят к 2013 году и линии разделят.
Re: Бакинское метро
Добавлено: 18 июл 2011, 17:38
SerYoga
Если судить по схеме 1985 года:
http://www.metroschemes.narod.ru/bak1985.html 2 линия не имела пересадки на 1 линию, участок Шаумян (нынешняя Хатаи) - Низами был как один перегон, так ли?
Затем в 1988 (
http://www.metroschemes.narod.ru/bak1988.html) закрывают 2 линию вовсе (из-за строительства Джафар Джаббарлы?) и участок от Низами до Мемар Аджеми отдают под вилочное движение 1 линии. А перегон от Шаумяна до Низами становится ССВ?
Re: Бакинское метро
Добавлено: 18 июл 2011, 18:06
MaksegZ
Нет, не так, вот схема путевого развития, там все ясно написано
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/tr ... m_baku.pngДа и здесь уже обсуждалось -
viewtopic.php?p=30480#p30480
Re: Бакинское метро
Добавлено: 19 июл 2011, 14:24
Metroschemes
Как автор не до конца понятой схемы поясню: были перегоны Хатаи-28 мая и 28 мая-Низами. На станцию 28 мая поезда приходили с 2 направлений и уходили в 2 направления. Она была пересадочной. Затем Хатаи закрыли на ремонт, получилось вилочное движение. Затем открыли Джафар и перегон Хатаи-28 мая автоматически стал ССВ. А вот перегоны Джафар-Низами пока не построены.
PS: непонятно, почему при таких сложных выработках не запроектировали пересадочный узел кроссплатформенным. Чуть-чуть по-другому переключить тоннели и получилась бы очень удобная пересадка!
Re: Бакинское метро
Добавлено: 21 июл 2011, 20:10
SerYoga
Спасибо за разъяснения. Я впоследствии так и подумал, что на одну станцию прибывали поезда одновременно двух линий, и которая одновременно была пересадочной на 2 ветки.