Страница 6 из 11

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Добавлено: 20 фев 2006, 02:57
Bond
Kosharik у Финов колея уже, но сам вагон по размерам такой же как у нас, просто сделан с умом, поэтому не дребезжит.

Добавлено: 21 фев 2006, 02:15
Metroschemes
Да не, он у них слегка уже (по кр.мере визуально так кажется). А если брать старый вагон (похож на наш сочлененный), то еще и короче! Ну а насчет выделения одельной полосы для трамваев: есть небольшая проблема: мосты, со всеми отсюда вытекающими! Там колею сделать нельзя, а трамы в пробках как раз на мостах часто и стоят и т.п. и т.п.

Добавлено: 21 фев 2006, 09:41
tu2-167
Metrofun @ Вт Фев 21, 2006 3:15 am писал(а):Да не, он у них слегка уже (по кр.мере визуально так кажется). А если брать старый вагон (похож на наш сочлененный), то еще и короче! Ну а насчет выделения одельной полосы для трамваев: есть небольшая проблема: мосты, со всеми отсюда вытекающими! Там колею сделать нельзя, а трамы в пробках как раз на мостах часто и стоят и т.п. и т.п.

Кто сказал, что нельзя сделать на мостах выделенную полосу?? Было бы желание..

Добавлено: 21 фев 2006, 12:09
Ivan
Тогда и мосты должны быть соответствующие. Вот например на Володарском или Александра Невского легко можно поставить заборчик вдоль путей и выделить тем самым отдельную полосу для трамваев. А скажем на мосту Петра Великого если поставить заборчик то для машин останется полторы полосы! считайте одна. там и так постоянно пробки а таким действием превратилось бы в гиблое место. поэтому может и к лучшему что с этого моста трамвайные пути убирают...

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Добавлено: 21 фев 2006, 17:57
Till
Лучше или нет - вопрос спорный. Но на мосту Л.Шмидта ничто не мешало сделать такую полосу при реконструкции

Добавлено: 23 фев 2006, 02:39
ASR82
Я такое прочел на одном сайте:
"Одним из стандартных решений, применяемых не только повсеместно на Западе, но и в некоторых российских городах, является перенос стрелки на 30-50 метров назад и устройство двух параллельных путей, на которых вагоны разных направлений смогут независимо друг от друга ждать своего разрешающего сигнала светофора. Кроме того, вагоны будут быстрее проезжать через перекресток, поскольку скорость уже не будет лимитироваться стрелочным переводом."
А в Питере есть такое?
И еще, бесшеечные рельсы в Питере есть?
ЗЫ я там чушь стер в двух местах :)

Добавлено: 23 фев 2006, 19:28
Rumm
Какие какие рельсы ?

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Добавлено: 24 фев 2006, 13:04
Владимир Венедиктов
Какие, какие :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Бесшеечеые :mrgreen: :mrgreen: - те, которые в бетонные плиты на резинку кладут - http://tram.ruz.net/faq/r/rels/ . Полагаю, что есть - там, где пути по новой технологии уложены - Литейный, Пл.Труда, возможно, Средний пр. и др.

Перенос стрелки назад - в чистом виде мне такое неизвестно, но до некотрой степени такое было использовано, например, на знаменитом (ныне бездарно уничтоженном) "бриллиатовом" трамвайном перекрестке на углу Среднего и 8-9 линий, занесенном в Книгу Рекордов Гинесса как единственный в мире трамвайный крест с возможностью движения по всем направлениям.

А так - идея замечательная. Я вот в Праге жил рядом с большим узлом метро и трамваев - очень удобно - все трамваи подходят на одну и туж остановку, ходя уже идут по разным колеям.

В Питере аналогичная система используется в троллейбусной сети - например, на повороте с Невского на М.Морскую. Там часто можно видеть, как два троллейбуса, скажем, 5 и 10 маршрутов, идут параллельно :D

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Добавлено: 24 фев 2006, 20:32
Rumm
ААА афтары, хватит меня смешить, с такими темпами от смеха умру. Что не тема, то баян.
Все пути уложенные в питере на бетонном основании сделаны по технологии "Петербург-Дорсервис" и немецкой фирмы "SGT-Plan".
И никаких безшеечных рельсов не используется.


В Питере аналогичная система используется в троллейбусной сети - например, на повороте с Невского на М.Морскую. Там часто можно видеть, как два троллейбуса, скажем, 5 и 10 маршрутов, идут параллельно


У троллейбусов это почти на каждой стрелке.

Добавлено: 25 фев 2006, 01:39
ASR82
Я вот потому и спрашиваю - много новых путей видел, но бесшеечных ни разу. Они дороже стоят вроде, зато можно оперативно за ночь сменить рельсы. Ну и ваще - кажется такая правильная идея, зачем рельсе большая изгибная жестокость, если она на подушке (+ вся конструкция тоньше получается).

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Добавлено: 25 фев 2006, 12:44
Владимир Венедиктов
Rumm @ Пт Фев 24, 2006 9:32 pm писал(а):ААА афтары, хватит меня смешить, с такими темпами от смеха умру. Что не тема, то баян.


Феноменальная вы все же личность, Rumm - вроде как и культурный, и грамотный человек, но не нахамить, видимо, по природе своей не можете :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: . Я же написал "возможно" - не следил я за рельсами пристально. Ну, значит, нету, но, возможно, будет.

А троллейбусные стрелки далеко не все так сделаны - не надо баянить :evil:

Добавлено: 25 фев 2006, 22:07
Rumm
Венедиктов:
Читаем внимательно.
//У троллейбусов это ПОЧТИ на каждой стрелке.

С нашими грунтами бесшеечный рельс невозможно применить + на перекрестке, поперечное автомобильное движение выбъект эти бесшеечные рельсы нафиг. А резинки сгниют от соли за одну зиму.

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Добавлено: 26 фев 2006, 11:25
Владимир Венедиктов
Тэээкс.... Как говаривал Карлсон, продолжаем разговор - теперь насчет резинок. Я как то до сих пор в эту тему не вникал, но точно знаю, что по крайней мере на Пл.Труда и возможно на Литейном, резиновые прокладки тем не менее используются. На Пл.Труда - сам видел :mrgreen:

Добавлено: 26 фев 2006, 18:32
Rumm
там не совсем резинки. Опять же смотри чертеж выше. Там битомно-упругий элемент.

Добавлено: 26 фев 2006, 22:07
ASR82
Rumm @ 25.2.2006, 23:07 писал(а):С нашими грунтами бесшеечный рельс невозможно применить + на перекрестке, поперечное автомобильное движение выбъект эти бесшеечные рельсы нафиг. А резинки сгниют от соли за одну зиму.
Я чо-то не врубаюсь. Поясните-ка. Причем тут грунты, если под ним ж/б? И на перекрестках-то наверно придумано как усилить крепление, если вообще оно требуется.