Ларьки у метро
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Елена
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- RoldGeorge
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 09:52
- Откуда: СПб, "Рыбацкое"
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Ларьки у метро
Красота, только вот "закрыли" бы они ещё лотки на выходе в том же рыбацком
Всё правильно, ларьки у метро и в метро (ну разве что кроме газет и журналов) - это пережиток прошлого, а уж тем более те, гед торгуют пищевыми продуктами
Всё правильно, ларьки у метро и в метро (ну разве что кроме газет и журналов) - это пережиток прошлого, а уж тем более те, гед торгуют пищевыми продуктами
- Toshnota
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 дек 2004, 14:15
- Откуда: ПетроГрад
- Контактная информация:
Re: Ларьки у метро
Где то полгода назад в Купчино(переход) старые ларьки у стен разобрали и поставили по новее и красивше. Вчера вечером их начали разбирать опять(помоему на всегда). Работают только газетные лоточки. Так же на платформе убрали все магазины.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ларьки у метро
Ага, еще и потому что у почти каждого ларька покупатели стоят а ингогда и очереди бывают
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Там во-первых, места пока достаточно для прохода пассажиров, а во-вторых, специально в конструкцию перехода заложено строительство ларьков, хотя это все имхо до следующего указа ВИМ. За ларьки ей respect!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Disaview
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
В принципе, отсюда всё должно быть ясно (уже выкладывалось на форум):
3.2.3.1. Исключить после окончания сроков действия договоров аренды земельных участков объекты и комплексы:
= совмещенные с павильонами ожидания городского пассажирского транспорта (далее - остановочные павильоны), за исключением обеспеченных инженерными коммуникациями;
= расположенные ближе 10 метров от остановочных павильонов;
= расположенные ближе 50 метров от станций метрополитена;
= расположенные в пределах зон инженерной инфраструктуры, в которых в соответствии с законодательством запрещено размещение объектов и комплексов.
(из Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 6 сентября 2005 года N 1322 О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 16.01.2003 N 53-ра)
Полный текст Постановления - http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?B276 ... 5E9E4C3EBD
Если интересно само распоряжение №53-ра, вот оно (в конце примечание - не распространяется на объекты в пределах участков ГУП "Петербургский метрополитен"):
3.2.3.1. Исключить после окончания сроков действия договоров аренды земельных участков объекты и комплексы:
= совмещенные с павильонами ожидания городского пассажирского транспорта (далее - остановочные павильоны), за исключением обеспеченных инженерными коммуникациями;
= расположенные ближе 10 метров от остановочных павильонов;
= расположенные ближе 50 метров от станций метрополитена;
= расположенные в пределах зон инженерной инфраструктуры, в которых в соответствии с законодательством запрещено размещение объектов и комплексов.
(из Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 6 сентября 2005 года N 1322 О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 16.01.2003 N 53-ра)
Полный текст Постановления - http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?B276 ... 5E9E4C3EBD
Если интересно само распоряжение №53-ра, вот оно (в конце примечание - не распространяется на объекты в пределах участков ГУП "Петербургский метрополитен"):
- Вложения
-
- Распоряжение №53-ра.rar
- "Об упорядочивании размещения объектов и комплексов (зон) мелкорозничной торговли в Санкт-Петербурге"
- (420.21 КБ) 275 скачиваний
Метро как объект искусства
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Re: Ларьки у метро
В качестве небольшого оффтопа на тему распоряжения:
Как-то странно совмещенные с остановками ларьки сносятся. Причем сносятся мгновенно. Утром идешь на работу - все нормально. Ларек работает, на остановке народ толпится. Вечером идешь с работы - народ уже толпится на пустом месте без всяких следов павильона. А через неделю на этом же месте появляетя обычный ларек с тем же ассортиментом.
И в чем логика?
Как-то странно совмещенные с остановками ларьки сносятся. Причем сносятся мгновенно. Утром идешь на работу - все нормально. Ларек работает, на остановке народ толпится. Вечером идешь с работы - народ уже толпится на пустом месте без всяких следов павильона. А через неделю на этом же месте появляетя обычный ларек с тем же ассортиментом.
И в чем логика?
- Disaview
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Не за что
Кстати - насколько я понял (могу ошибаться), адресные программы размещения-сноса-строительства-торговых-зон разработаны не для всех районов. Причём разрабатываются они не централизованно и не в сроки (повторюсь - могу ошибаться).
На трамвайном кольце возле "Купчино" построили ("восстановили") павильон для ожидания трамваев с 2 встроенными помещениями, похожими на "для торговли"; перед этим на том месте снесли киоски - возможно для использования той самой оговорки: "за исключением обеспеченных инженерными коммуникациями"...

Кстати - насколько я понял (могу ошибаться), адресные программы размещения-сноса-строительства-торговых-зон разработаны не для всех районов. Причём разрабатываются они не централизованно и не в сроки (повторюсь - могу ошибаться).
На трамвайном кольце возле "Купчино" построили ("восстановили") павильон для ожидания трамваев с 2 встроенными помещениями, похожими на "для торговли"; перед этим на том месте снесли киоски - возможно для использования той самой оговорки: "за исключением обеспеченных инженерными коммуникациями"...
Метро как объект искусства