Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Модератор: Nomernoy
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:53
Re: Модернизация 3895
По моим наблюдениям модернисированы следующие вагоны:
3795
3848
3853
и... 6626
Хотя их уже больше так как видел в одном составе целых два вагона но номера из за людей не разглядел
3795
3848
3853
и... 6626
Хотя их уже больше так как видел в одном составе целых два вагона но номера из за людей не разглядел
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Модернизация 3895
Так постепенно-постепенно все вагоны откапиталят и ленхруст войдёт в историю
.

- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Модернизация 3895
Сегодня ехал в 6626, снаружи он никак не отличается от обычных вагонов, внутри новый салон и синий люнолиум, этот вагон мне понравился больше, чем 3895. Ещё был замечен откапиталеный вагон с номером 69.. дальше не помню.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Модернизация 3895
Долго ещё эта модернизация будет.
Новое люминисцентное работает от 80В, вторичный БПСНа работает вхолостую. В принципе можно поставить на Ем, но на освещение ещё привязан подзаряд АКБ. Слишком много переделывать придётся. И так по подвижному составу полный раздрай.
Новое люминисцентное работает от 80В, вторичный БПСНа работает вхолостую. В принципе можно поставить на Ем, но на освещение ещё привязан подзаряд АКБ. Слишком много переделывать придётся. И так по подвижному составу полный раздрай.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
Сегодня на Гражданском, где-то в 11.28 в сторону Академки проследовал состав с надписью "ОБКАТКА" головной вагон у этого состава был модернезированный и внутри не было рекламы номер его 6614, в середине состава тоже был модернизированный вагон, но номера я не разглядел, остальные вагоны были обычные ЕМы
!

- 4uTep
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы
Re: Модернизация 3895
Интересно, а отсутствие сидений на месте уничтоженной кабины машиниста - техническая необходимость, экономия или наш ответ "Яузе"?
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва