Страница 6 из 35

Добавлено: 31 окт 2006, 00:33
РомкАРС
ЛВС-2005 построен для трамвая. Но у "Дедала" есть предложения по "Надземно-скоростному экспрессо-трамваю" с использованием подвижного состава на базе ЛВС-2005 - двухсторонний двухкабинный восьмиосный вагон.
Теоретически и практически можно построить какой угодно трамвай - хоть 100 метровой длины с кучей секций и сочленений.

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 31 окт 2006, 00:45
Игерратов
А ведь в Генплане кроме "надземного экспресса" есть ещё и "трамвай с ускоренным режимом движения" (на "Кадисе").
Что это за птица и чем они отличаются (кроме того, что экспресс - надземный, а трамвай - наземный)? :roll:

Добавлено: 31 окт 2006, 21:29
РомкАРС
Как планировалось (когда составляли Генплан), "Надземный экспресс" должен был стать скоростным внеуличным видом транспорта, т.е. полностью эстакадным. Правда, как я понял, этого уже не будет.
Трамвай с ускоренным режимом движения - обычная трамвайная линия с преимущественным правом проезда перекрёстков - трамвай сам себе включает "зелёный". Сейчас на Просвете и на паре трамваев, работающих на 57-м маршруте (тоже на Просвете) устанавливают опытную систему "включения зелёного сигнала".

Добавлено: 31 окт 2006, 21:55
Игерратов
Ясно, спасибо!
Насколько я понимаю, оба этих вида транспорта сейчас получаются объединёнными в один (местами эстакада, местами преимущество на перекрёстках)?

Добавлено: 01 ноя 2006, 00:35
Shyrik
РомкА @ Вт Окт 31, 2006 10:29 pm писал(а):Трамвай с ускоренным режимом движения - обычная трамвайная линия с преимущественным правом проезда перекрёстков - трамвай сам себе включает "зелёный". Сейчас на Просвете и на паре трамваев, работающих на 57-м маршруте (тоже на Просвете) устанавливают опытную систему "включения зелёного сигнала".

еще бы шлагбаумы... шутка.
Получается некий аналог ржд. только зная уважение водителей, они все равно на поворотах и на красный сколько угодно долго будут стоять на путях., а случись дтп - скоростной современный трамвай превращается в линию соящих друг за другом составов. Прикиньте такое в метро раз в день гденибудь.

Добавлено: 01 ноя 2006, 03:21
РомкАРС
Так, товарищи! Давайте не путать понятия "скоростной трамвай" и "ускоренное движение"!
"Скоростной трамвай" - полностью или почти полностью обособленная линия - смотрите Волгоград (всего одно пересечение с дорогой, которая ведёт в троллейбусный парк) и Кривой Рог (полностью огороженная бетонным забором трасса).
"Ускоренное движение" - обычная линия с преимущественным проездом трамвая.
Как правильно написал Игерратов, нынешний вариант "экспресса" - даже не скоростной, а ускоренный трамвай с эстакадами (скорее всего - над ж/д и крупными автотрассами). Да и подвижной состав планируется трамвайный, на базе ЛВС-2005 (нижний рисунок) или КТМ 71-630 (средний рисунок): http://www.asi-cisp.spb.ru/ru/page90.html

Кстати, насчёт шлагбаумов - в Германии на пересечениях с некоторыми обычными трамвайными линиями стоят шлагбаумы. Без шуток! :)

Добавлено: 02 ноя 2006, 08:41
russobalt
В последнем (42) "Петербургский дневник" (официальное издание правительства Санкт-Петербурга) в отчёте об участии президента в совещании по вопросам реализации крупных инвестиционных проектов :
"Особенно его (президента) впечатлил проект Надземного экспресса, который предполагает создание "гибрида автобуса и трамвая""
Что за зверь такой ?
И далее:
"В рамках проекта будет построена система "легкого метро" длиной 22 км, которая соединит 5 районов города, конечные станции метрополитена и пригородные ж/д станции"

Добавлено: 22 ноя 2006, 09:32
russobalt
Предлагаю для привлечения к строительству китайских инвесторов переименовать "Надземный экспресс" в "Поднебесный экспресс", что по сути где-то рядом, тем более его периодически привязывают к "Китайскому кварталу", т.е. опять же к инвесторам из "Поднебесной".

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 14 дек 2006, 17:53
Игерратов
Эпопея продолжается... :crazy:
14 декабря "губернатор В.И. Матвиенко провела совещание по вопросу обсуждения результатов разработки «Обоснования инвестиций и дальнейшего развития проекта строительства нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс».
В ходе совещание было принято принципиальное решение о строительстве надземного экспресса."

Ссылки:
В Петербурге появится новый вид пассажирского транспорта – надземный экспресс (с официального портала Администрации С-Пб);
Петербуржцы готовы платить за проезд в надземном экспрессе 25 рублей (БИА);
Строительство трассы надземного экспресса в Петербурге должно начаться в 2008 году (БИА).
Надземный экспресс стал более воздушным // и подорожал на 150 млн долларов (Коммерсант)

Добавлено: 15 дек 2006, 09:00
Михаил
Задолбали с этим дебильным проектом. Дебильный - потому что нужно строить линию метро под Ленинским, Славы, Ивановской и Народной, продлевать КВЛ и строить 6-7 ветку. А не строить ЭТО на окраине города и между домов по пр.Ветеранов. Бедным(точнее более менее богатым) жителям Юго-Запада придется платить, чтобы добраться до НЭ, затем за сам НЭ, затем еще и за метро. Представляю, какие давки будут на м.пр.Ветеранов...

А жители пр.Ветеранов будут просто сказачно обрадованы таким "трамваям" прямо под окнами...

В общем и дорого, и трасса не там, и не удобно...

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 18 дек 2006, 21:17
Till
М-да, по указанным ссылкам должностные лица говорят столько, пардон, белиберды, что хочется их, право слово, на годик в принудительном порядке сделать читателями форума metro.nwd.ru(причём без права отвечать на сообщения). Особенно порадовал господин Дацюк, главная мысль которого, что после пуска сего сооружения "многие маршруты в южной части города могут быть упразднены как ненужные". Кто о чём, а вшивый о бане. Впечатление, что главная цель работы председателя комитета по транспорту - как можно быстрее упразднить этот самый транспорт. Дурдом.

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 18 дек 2006, 21:23
Константин Филиппов
Сделать их в принудительном порядке читателями форума не даст никакого толку. Лучше всего позволить им осуществить свою реформу и переселить их во Фрунзенский район (подальше от метро) и лишить служебного и личного транспорта, ну а должность оставить. Им даже обычные неудобства, связанные, непосредственно, со сложивщийся ситуацией покажутся раем. Представьте, что с ними другие пассажиры сделают.

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 25 дек 2006, 17:11
слон
ещё одна статья по поводу.
достаточно подробная/обстоятельная (хотя ничего особенно нового конечно не пишут)
http://stroypress.spb.ru/article.php?ID ... elease=250

Конкурс по проекту надземного экспресса планируется провести в 2007 году

Добавлено: 08 фев 2007, 15:11
Helvin_spb
Конкурс на право реализации проекта надземного экспресса проведут в 2007 году. Как передает БН.ru, об этом на сегодняшней пресс-конференции заявила заместитель председателя комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Екатерина Голоулина.

По ее словам, строительство будет осуществлено в два этапа. Первую очередь объекта введут в эксплуатацию уже в конце 2009 года. "В настоящее время рассматриваются предложения различных зарубежных компаний по возможности создания совместного предприятия для производства подвижного состава", - отметила Голоулина.

Напомним, что надземный экспресс должен соединить жилой комплекс "Балтийская жемчужина" с центральной частью города. Общая протяженность линий составит 20 километров.


http://www.fontanka.ru/2007/02/08/069/

Добавлено: 09 фев 2007, 08:10
RoldGeorge
Интересно, как это "Обухово" оказалось в "центральной части города"?