Страница 6 из 16

Добавлено: 26 май 2006, 19:33
Disaview
Кстати, расшифруйте, пожалуйста, тот ряд причин, по которым трамвай, на Ваш взгляд, не удасться сохранить в центре.

ЗА:
1) Все увеличивающаяся транспортная проблема в центре города будет заставлять власти все больше к ней обращаться и демонтаж трамвайных линий - самый простой способ увеличивать пропускную способность дорог.
2) Сложности проезда в центре города, а значит нерентабельность целого ряда маршрутов будут вынуждать к их сокращению.

Сразу же предвосхищу аргументы ПРОТИВ:
1) Создание перехватывающих стоянок и ограничение въезда в город наоборот будет способстовать развитию транспорта в центре, где трамвай займет особое положение
2) Государство в теории принимает транспорт как общественное благо и это одна из его функций, т.е. речь идти о нерентабельности идти не может. Хотя оптизировать расходы тоже можно.

В порядке вопроса - проект замены Сестрорецкой ж/д на трамвай - это Ваша идея? Если нет - откуда инфа?

Идея не моя. О ней мне рассказывал мой дедушка - один из ведущих инженеров нашего города. Кстати, подобные идеи существуют в огромном количестве - сейчас среди студентов проходят различные соревнования под потранажем Правительства СПб. Вот, например, сайт одного из конкурсов - http://fancy.dp.ru/fancy_works . Здесь представлены интересные решения (раздел "Городской транспорт и транспортные инфраструктуры")

Например, на Стрельнинской ветке эстакада явно излишня.

Мне кажется, что с развитием города, его границы будут раздвигаться все больше. Ближайшие пригороды уже становятся полноценными частями города. Возникнет необходимость быстро туда добираться не только для отдыха, но и для доставки рабочей силы туда-сюда. Возникнет потребность делать это быстро. Как живой пример: оч. тяжело добираться из Сестрорецка, Зеленогорска и Кронштадта до метро ЧР.

Re: Трамвай vs авто

Добавлено: 26 май 2006, 20:25
Владимир Венедиктов
Поймите, что оба ваши аргумента "за" являются таковыми только в глазах людей, простите, несведущих в теме. Ликвидация трамвайных путей НЕ ПОВЫШАЕТ пропускной способности улиц и НЕ СНИЖАЕТ количество пробок - это фикция. Матвиенко - некомпетентна, что с нее взять, но разумным то людям зачем эти глупости повторять.

Добавлено: 26 май 2006, 21:51
tu2-167
Вот сегодня продирался через стрелку Васильевского острова. Когда-то там тоже была трамвайная линия. А теперь внимание вопрос!!

Стало сейчас там легче оттого, что ее демонтировали??

Добавлено: 26 май 2006, 22:25
Disaview
Лично я говорю о монорельсах, скоростных поездах - не знаю как это сейчас правильно называется.

Добавлено: 26 май 2006, 22:59
romelf
какие выделнные линии в центре,где и обынчые-то ели влезают?

Добавлено: 27 май 2006, 00:28
Tolya
Такие. Трамвайно-пешеходные зоны называются.

Добавлено: 27 май 2006, 00:35
romelf
тогда надо машины убтрать из центра,а если их убирать,то и выделенные линии не нужны.от кого отделять-то

Добавлено: 27 май 2006, 14:35
Disaview
Лично я согласен с тобой, Costa. Мы же тут только предлагаем решения, а вычислять их эффективность - задача НИИ. К тому же, существуют общие факторы, который вдияют на скорость движения и прочего. За счет этого и стоит придумывать модели. Например, чтобы не было пробок, нужно обеспечивать непрерывное движение, т.е. сокращать количество перекрестков и увеличивать количество развязок. Так, Комендантская пл., например, является плохим примеров для подражения.

Добавлено: 27 май 2006, 16:11
romelf
и еще будучи трамвайщиком,надо оставаться и реалистом.например,снятие некоторых маршрутов на сегодня имеет смысл.на пример,сокращение их числа на Крестовском.трамвай должент быть средством ОТ,а не предметом мании

Re: Трамвай vs авто

Добавлено: 28 май 2006, 12:20
Владимир Венедиктов
В целом согласен - на Петроградской и на Васильевском были отжившие свое линии (особенно те, что использовались для грузовых перевозок). Насчет Крестовского - бабушка надвое сказала. Вот построят там обещанный стадион, и линий убитых ой как не будет хватать :shock: :!:

Добавлено: 28 май 2006, 13:17
Disaview
Не будут Крестовку закрывать - там как-раз есть расстояние, чтобы пройти и чуть-чуть рассеяться толпе.

Добавлено: 28 май 2006, 13:51
romelf
линии-то снимались до принятия решения о стадионе.исходя из нынешней ситуации,много трамваев там не нужно.был там позавчера.они пустые и грустные ходят)но стадион кончено же может все изменить,если его когда-нибудь построят))

Re: Трамвай vs авто

Добавлено: 28 май 2006, 17:13
Till
С Крестовским, на мой взгляд - апофеоз идиотизма вышел. Предположим, можно было (теоретически) согласиться с тем, что две трамвайные линии на остров в данный момент излишни. Но при этом убирать линию по Лазаревскому мосту... По-моему, однозначно во всех отношениях лучший вариант был со снятием линии по Б.Крестовскому мосту (ежели уж приспичило что-то обязательно снять). Во-первых, практически мёртвым остался Лазаревский мост, в то время, как по Б.Крестовскому мосту имеем смешаный поток (машины и трамваи). Во-вторых, непропорционально увеличилась длина линии по самому Крестовскому острову. В третьих, интенсивность движения по Б.Зелениной улице заметно выше, чем по большей части Пионерской. Что же касается завершающего участка последней, между Новоладожской улицей и наб. Адмирала Лазарева (где сейчас, как известно, большой транспортный поток), то сей узел можно было бы элементарно развязать за счёт существенного расширения восточной стороны Пионерской улицы (что, вероятно, в итоге и произойдёт). Единственное дополнительное условие для этого варианта - реконструкция стрелок у Чкаловской (для правого поворота из центра на Чкаловский проспект) и/либо сохранение петли по Барочной - Петрозаводской - Новоладожской.
Вообще, если говорить о снятиях обоснованных и необоснованных, последних явно больше. Но, если поставить вопрос по-другому, так сказать, какие снятые участки были кровно необходимы для действия городской сети трамваев, то я бы отметил три участка:
1. Чкаловский пр. (от Б.Зелениной) - Пионерская ул. - Малый пр. ПС - Ждановская набережная. Единственный участок этой линии, где она в принципе могла кому-то помешать - Ждановская наб. Но, строго говоря, этот участок без коренной реконструкции всегда будут сопровождать трудности.
2. 8-9 линии ВО (от Среднего пр.) - наб. Лейтенанта Шмидта. В крайнем случае, вместо этого участка можно было бы "сдать" аналогичный по 1 и Съездовской линиям.
3. Связь между Литейным и Лиговским пр. севернее Невского. В принципе, возможно и по Жуковского, но гораздо оптимальнее выглядит линия по Некрасова - Греческому.
При воссоздании этих участков есть надежда, что в центре на ОТ удасться куда-то доехать без сумасшедших пробок.

Добавлено: 30 май 2006, 21:23
Rumm
Гы гы покажите мне вторую линию на КО.
*падсталом*

Re: Трамвай vs авто

Добавлено: 02 июн 2006, 16:38
мЕтрофанушка
3. Связь между Литейным и Лиговским пр. севернее Невского. В принципе, возможно и по Жуковского, но гораздо оптимальнее выглядит линия по Некрасова - Греческому.

А зачем именно там? Можно и южнее. Есть, вообще говоря, Кузнечный/Свечной, а - иди ж ты! - никто как связь не юзает! Там и стрелки есть. То есть ничто не мешает. Ан нет - всегда использовали как кольцо! Ну тогда еще ладно, тогда Некрасова была, но сейчас-то что мешает? Есть же способ воссоздать исконно-25ый маршрут Купчино-Финбан! Через Свечной/Кузнечный!