У меня такое ощущение, что в последнюю неделю на Московской стало заметно светлее. Это не может не радовать.
Интересно, они лампы сменили или просто пыль протерли?
Если ударить кулаком в стекло, то получится схема Московского метрополитена...
djtonik @ 23.9.2006, 13:35 писал(а):На "Московской" те четыре загадочные двери нужны для аварийного пропуска людей для размещения в тоннеле, когда метрополитен выполняет роль убежища. Неиспользуемые двери на остальных станциях - точно так же.
угу, а на других станциях, более коротких, чего? "осторожно двери закрываются, следующая станция Звездная, выход из первых шести вагонов", а в седьмом - куку? это ж вам не электричка пригородная... =)
ЗЫ. хотя мне на днях одногруппник рассказал, что в составе, где он ехал, помощник машиниста (сорри, не уверен, так ли это называется) переходил из вагона в вагон во время движения поезда по перегону, точнее, по смычке Невским и Садовой... я такого никогда не видел, удивлен, однако...
ну, по соединительному тоннелю между ветками, ему же хуже не стало, что я его так обозвал... =) вообще, кстати, насколько такое реально, может чувак парит насчет передвижения из вагона в вагон во время движения поезда? может он "не обратил внимания" на то, что поезд встал в тоннеле? =) но тогда это долго бы он стоял, что, впрочем, видется мне и то более реальным - при движении же тяга создается, должно быть опасно переходить из вагона в вагон...
Каждый раз когда я езжу от Невского до Садовой наблюдаю одну и ту же картину: Во время движения поезда машист переходит из одной головы в другую через весь состав.
Многие думают, что в это время поезд едет без контроля машиниста, однако это не так, на Невском в другую голову садиться машист и на Садовую поезд он ведёт.
Да, а этот машинист, который вёл поезд из ТЧ-6 остаётся в той же кабине, а потом по служебной платформе в тоннеле ССВ переходит в другую, потом поезд приезжает на Садовую и тот машинист, который свёл состав по МПЛ из ТЧ-6, высаживается и идёт в линейник, а тот, который вёл состав по ССВ едет дальше.
Уже около трех дней рядом с одним из выходов Московской (в садике) огорожен кусок газона, вырыта небольшая яма около маленького вентиляционного киоска (там видна какая-то бетонная плита), поставлен желтый агрегат, типа крана.
Надпись гласит, что проводятся работы по ремонту эскалаторов.
У меня вот как-то не сопоставляется ремонт эскалаторов и рытье ямы в садике. Никто не подскажет, зачем ее роют?
Если ударить кулаком в стекло, то получится схема Московского метрополитена...