81-540.2/541.2 «Пришелец»
Модератор: Nomernoy
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Ну уж и однобокие у нас примеры: А ведь у русских столько пословиц:
1). Кому мил поп, кому попадья, а кому свиной хрящик;
2). На вкус и цвет товарищей нет.
и т.д.
1). Кому мил поп, кому попадья, а кому свиной хрящик;
2). На вкус и цвет товарищей нет.
и т.д.
Ꙁа Россию!!!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Номерной @ Sat Sep 30, 2006 8:09 am писал(а):Да и вообще имхо судить о дизайне - это тоже что судить о красоте девушки например.
Не согласен. Понимаешь, на таких предприятиях как "Вагонмаш", "ПТМЗ", "АвтоВАЗ" и других ДОЛЖНЫ работать профессионалы, а не студенты-второкурсники. Дизайн должен прорабатываться так же тщательно, как и внутренняя начинка. В конце концов, если сложно нанять своего дизайнера, то можно объявить конкурс, я думаю, даже на форуме нашлись бы люди, которые нарисовали бы именно вагон 21 века, а не эту китайскую подделку.
Понимаешь - то, что мы получили - это очередная реинкарнация 81-717 плюс другие фары и стекло. И всё это срисовано то ли с какой-то машины, то ли с китайского компьютерного системного блока с фарами (продаются сейчас такие).
Повторюсь, дизайн - это удел профессионалов, а не остаточный пункт финансирования. Иначе мы впоследствие так и будем ездить на троллейбусе-кирпиче, вагоне-пришельце, вагоне-пылесосе и вагоне-чайнике.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Номерной @ Сб Сен 30, 2006 9:09 am писал(а):Да и вообще имхо судить о дизайне
ну не получится совместить дизайн начала 21 века с серединой 20 (а именно подобный дизайн появился в 1959 году), если дизайн морды менять, то надо менять дизайн и кузова, например как это сделано на ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4. А здесь просто попытались изменить морду, на кузов уже дизайнеров не хватает. И еще, дизайн кузова можно заменить и окраской, стандартная синия окраска с белой полосой к этой морде не подходит просто. Можно посмотреть на чехов, которые модернизируют номерные, а так же на модернизированные Ежи для Тбилиси (внешне очень похожи на чешские модернизированные), вполне смотрятся
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-540.2 "Пришелец"
Где-то говорилось (м.б. даже на этом форуме) что у Московских вагонов лучше дизайн, а у Питерских лучше оборудование. Как говориться взять корпус от Яузы, засунуть в него Егоровское оборудование и вперёд и с песней.
Ꙁа Россию!!!
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
У мытищенских и оборудование лучше, на вагонах после 1990 года постройки, поскольку Вагонмаш стал выпускать вагоны хуже, у нас в тех депо где есть Егоровские вагоны после 1990 года, просто плюются от них. Тоже самое говорят и в Киеве, а так же видно и то что Питер тоже начинает закупать вагоны у Мытищ
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 00:59
- Откуда: Москва
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Да возьмите хотя бы пример с "пчёлками"-трамваями. Красили их "волной по борту" и они смотрелись. начали красить в дебильную стандартную ГЭТовскую окраску и всё.. это полный привет..
Окрас необходимо продумывать вместе с дизайном и никак иначе. И ставить условие, чтобы вагон окрашивали согласно цветографической схеме разработнанной на заводе.
Дизайн вагона очень сильно хромает. А насчёт относительности красоты могу спорить скоко угодно. Её выдумали некрасивые люди
)) Девушка либо красивая, либо нет, а остальное - пустая болтовня. Вагон аналогично - либо красив, либо нет. "Пришелец" страшен, да ещё и повзаимствован где-то не самый лучший образчик. А ещё, я уверен на 150%, не согласован с конструкторами и будет в него вода затекать на мойке, как в "саблезубый"
))
Окрас необходимо продумывать вместе с дизайном и никак иначе. И ставить условие, чтобы вагон окрашивали согласно цветографической схеме разработнанной на заводе.
Дизайн вагона очень сильно хромает. А насчёт относительности красоты могу спорить скоко угодно. Её выдумали некрасивые люди


Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 00:59
- Откуда: Москва
tu2-167 @ Вс 01 Окт, 2006 00:45 писал(а):Окрас необходимо продумывать вместе с дизайном и никак иначе. И ставить условие, чтобы вагон окрашивали согласно цветографической схеме разработнанной на заводе.
Вот с этим соглашусь... ибо казанские вагоны куда лучше смотрятся, чем Питерские "головастики" с тем же дизайном кабины, но стандартной окраской (аналогичная ситуация со Славутичем, дизайн которого мало отличается от 8171М, а вот окраска, опять же, близка к обычной).
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Привет всем стареньким и новеньким!
Первое. Ну Питер не по доброй воле купил мытищинские вагоны. Был тендер, Трансмашхолдинг сильно демпинговал и выиграл конкурс. Итог - додемпинговался Трансмашхолдинг до того, что не в состоянии он поставить на тендерные деньги необходимую партию вагонов, поэтому отдал часть заказа Вагонмашу с пересмотром итогов тендера. Вообще по нашему тендеру были какие-то запутанные схемы - чёрт ногу сломит.
Второе. У пришельца есть торцевой выход - полудверь под стеклом и выбивание стекла. К счастью, у нас не каждый день и не каждый год происходят аварии с эвакуацией пассажиров. А ради одного случая эвакуации в 10 лет (не дай Бог, конечно!) городить дверь в торце головного вагона, со стойками и уменьшением обзорности для машиниста - неразумно.
Третье. Меня крайне интересует вопрос совместимости Инопланетных егоровских голов с мытищинскими промежутками. Да и вообще совместимости любых егоровсих голов последних лет выпуска с мытищинскими промежутками.
Может быть Пришельцев специально такими сделали - чтобы показать совместимость московскими-мытищинскими "пришельцами"
andzis @ Сб Сен 30, 2006 4:03 pm писал(а):...а так же видно и то что Питер тоже начинает закупать вагоны у Мытищ
Первое. Ну Питер не по доброй воле купил мытищинские вагоны. Был тендер, Трансмашхолдинг сильно демпинговал и выиграл конкурс. Итог - додемпинговался Трансмашхолдинг до того, что не в состоянии он поставить на тендерные деньги необходимую партию вагонов, поэтому отдал часть заказа Вагонмашу с пересмотром итогов тендера. Вообще по нашему тендеру были какие-то запутанные схемы - чёрт ногу сломит.
Второе. У пришельца есть торцевой выход - полудверь под стеклом и выбивание стекла. К счастью, у нас не каждый день и не каждый год происходят аварии с эвакуацией пассажиров. А ради одного случая эвакуации в 10 лет (не дай Бог, конечно!) городить дверь в торце головного вагона, со стойками и уменьшением обзорности для машиниста - неразумно.
Третье. Меня крайне интересует вопрос совместимости Инопланетных егоровских голов с мытищинскими промежутками. Да и вообще совместимости любых егоровсих голов последних лет выпуска с мытищинскими промежутками.
Может быть Пришельцев специально такими сделали - чтобы показать совместимость московскими-мытищинскими "пришельцами"

На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
РомкА @ Вт Окт 03, 2006 4:03 am писал(а):Привет всем стареньким и новеньким!
Здорово! Где пропадал?
РомкА @ Вт Окт 03, 2006 4:03 am писал(а):Первое. Ну Питер не по доброй воле купил мытищинские вагоны. Был тендер, Трансмашхолдинг сильно демпинговал и выиграл конкурс. Итог - додемпинговался Трансмашхолдинг до того, что не в состоянии он поставить на тендерные деньги необходимую партию вагонов, поэтому отдал часть заказа Вагонмашу с пересмотром итогов тендера. Вообще по нашему тендеру были какие-то запутанные схемы - чёрт ногу сломит.
Значит ли это, что мытищенских промежутков придёт в Питер меньше 20? И как дела у Вагонмаша с асинхронником? Вроде, было обещание к концу этого года поставить один асинхронный состав в депо Северное на испытания.
РомкА @ Вт Окт 03, 2006 4:03 am писал(а):Третье. Меня крайне интересует вопрос совместимости Инопланетных егоровских голов с мытищинскими промежутками. Да и вообще совместимости любых егоровсих голов последних лет выпуска с мытищинскими промежутками.
Самых свежих примеров совместимости нет. Но есть пример из Минска, когда мытищенские промежутки 2002 года выпуска ходят с егоровскими головами на 1022*, 1023* и 1024*. Вот пример:
10243-1497-1496-1495-10244
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-540.2 "Пришелец"
А вот интересно, если наш метрополитен будет закупать вагоны в Мытищах, то какие? Стандартные 81-717/714, 81-718 или же Яузы? Или же вообще что-то новое.
Ꙁа Россию!!!
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: 81-540.2 "Пришелец"
У пришельца есть торцевой выход - полудверь под стеклом и выбивание стекла
у всех мытищенских номерных начиная с 2001 года имеется торцевая дверь, без выбивания всякого стекла и раскладной трап, для более безопасного вывода пассажиров
Стандартные 81-717/714
будут 81-714.5