Страница 6 из 100

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 30 сен 2006, 08:25
Константин Филиппов
Ну уж и однобокие у нас примеры: А ведь у русских столько пословиц:

1). Кому мил поп, кому попадья, а кому свиной хрящик;
2). На вкус и цвет товарищей нет.

и т.д.

Добавлено: 30 сен 2006, 13:16
djtonik
Номерной @ Sat Sep 30, 2006 8:09 am писал(а):Да и вообще имхо судить о дизайне - это тоже что судить о красоте девушки например.


Не согласен. Понимаешь, на таких предприятиях как "Вагонмаш", "ПТМЗ", "АвтоВАЗ" и других ДОЛЖНЫ работать профессионалы, а не студенты-второкурсники. Дизайн должен прорабатываться так же тщательно, как и внутренняя начинка. В конце концов, если сложно нанять своего дизайнера, то можно объявить конкурс, я думаю, даже на форуме нашлись бы люди, которые нарисовали бы именно вагон 21 века, а не эту китайскую подделку.
Понимаешь - то, что мы получили - это очередная реинкарнация 81-717 плюс другие фары и стекло. И всё это срисовано то ли с какой-то машины, то ли с китайского компьютерного системного блока с фарами (продаются сейчас такие).
Повторюсь, дизайн - это удел профессионалов, а не остаточный пункт финансирования. Иначе мы впоследствие так и будем ездить на троллейбусе-кирпиче, вагоне-пришельце, вагоне-пылесосе и вагоне-чайнике.

Добавлено: 30 сен 2006, 13:38
andzis
Номерной @ Сб Сен 30, 2006 9:09 am писал(а):Да и вообще имхо судить о дизайне

ну не получится совместить дизайн начала 21 века с серединой 20 (а именно подобный дизайн появился в 1959 году), если дизайн морды менять, то надо менять дизайн и кузова, например как это сделано на ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4. А здесь просто попытались изменить морду, на кузов уже дизайнеров не хватает. И еще, дизайн кузова можно заменить и окраской, стандартная синия окраска с белой полосой к этой морде не подходит просто. Можно посмотреть на чехов, которые модернизируют номерные, а так же на модернизированные Ежи для Тбилиси (внешне очень похожи на чешские модернизированные), вполне смотрятся

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 30 сен 2006, 14:52
Константин Филиппов
Где-то говорилось (м.б. даже на этом форуме) что у Московских вагонов лучше дизайн, а у Питерских лучше оборудование. Как говориться взять корпус от Яузы, засунуть в него Егоровское оборудование и вперёд и с песней.

Добавлено: 30 сен 2006, 15:03
andzis
У мытищенских и оборудование лучше, на вагонах после 1990 года постройки, поскольку Вагонмаш стал выпускать вагоны хуже, у нас в тех депо где есть Егоровские вагоны после 1990 года, просто плюются от них. Тоже самое говорят и в Киеве, а так же видно и то что Питер тоже начинает закупать вагоны у Мытищ

Добавлено: 30 сен 2006, 16:23
tracktor
andzis @ Сб 30 Сен, 2006 13:38 писал(а):
Номерной @ Сб Сен 30, 2006 9:09 am писал(а):Да и вообще имхо судить о дизайне

ну не получится совместить дизайн начала 21 века с серединой 20

у Шкоды получается :) это я про 81-71М

Добавлено: 01 окт 2006, 00:45
tu2-167
Да возьмите хотя бы пример с "пчёлками"-трамваями. Красили их "волной по борту" и они смотрелись. начали красить в дебильную стандартную ГЭТовскую окраску и всё.. это полный привет..

Окрас необходимо продумывать вместе с дизайном и никак иначе. И ставить условие, чтобы вагон окрашивали согласно цветографической схеме разработнанной на заводе.

Дизайн вагона очень сильно хромает. А насчёт относительности красоты могу спорить скоко угодно. Её выдумали некрасивые люди :))) Девушка либо красивая, либо нет, а остальное - пустая болтовня. Вагон аналогично - либо красив, либо нет. "Пришелец" страшен, да ещё и повзаимствован где-то не самый лучший образчик. А ещё, я уверен на 150%, не согласован с конструкторами и будет в него вода затекать на мойке, как в "саблезубый" :)))

Добавлено: 01 окт 2006, 00:47
spbchel
Киев однако закупил очередную партию питерских вагонов....значит устраивают....

Добавлено: 01 окт 2006, 01:00
andzis
по крайней мере прошлую партию вагонов для Киева переделывали для Питера

Добавлено: 01 окт 2006, 01:45
tracktor
tu2-167 @ Вс 01 Окт, 2006 00:45 писал(а):Окрас необходимо продумывать вместе с дизайном и никак иначе. И ставить условие, чтобы вагон окрашивали согласно цветографической схеме разработнанной на заводе.

Вот с этим соглашусь... ибо казанские вагоны куда лучше смотрятся, чем Питерские "головастики" с тем же дизайном кабины, но стандартной окраской (аналогичная ситуация со Славутичем, дизайн которого мало отличается от 8171М, а вот окраска, опять же, близка к обычной).

Добавлено: 01 окт 2006, 22:52
andzis
дизайн Казанских еще приукрашен псевдокрышей, которая установлена на крыше и как бы продолжает кузов вагона, и кабина не так страшно смотрится с кузовом по этому

Добавлено: 03 окт 2006, 03:03
РомкАРС
Привет всем стареньким и новеньким!

andzis @ Сб Сен 30, 2006 4:03 pm писал(а):...а так же видно и то что Питер тоже начинает закупать вагоны у Мытищ


Первое. Ну Питер не по доброй воле купил мытищинские вагоны. Был тендер, Трансмашхолдинг сильно демпинговал и выиграл конкурс. Итог - додемпинговался Трансмашхолдинг до того, что не в состоянии он поставить на тендерные деньги необходимую партию вагонов, поэтому отдал часть заказа Вагонмашу с пересмотром итогов тендера. Вообще по нашему тендеру были какие-то запутанные схемы - чёрт ногу сломит.
Второе. У пришельца есть торцевой выход - полудверь под стеклом и выбивание стекла. К счастью, у нас не каждый день и не каждый год происходят аварии с эвакуацией пассажиров. А ради одного случая эвакуации в 10 лет (не дай Бог, конечно!) городить дверь в торце головного вагона, со стойками и уменьшением обзорности для машиниста - неразумно.
Третье. Меня крайне интересует вопрос совместимости Инопланетных егоровских голов с мытищинскими промежутками. Да и вообще совместимости любых егоровсих голов последних лет выпуска с мытищинскими промежутками.
Может быть Пришельцев специально такими сделали - чтобы показать совместимость московскими-мытищинскими "пришельцами" ;)

Добавлено: 03 окт 2006, 09:13
паровоз
РомкА @ Вт Окт 03, 2006 4:03 am писал(а):Привет всем стареньким и новеньким!

Здорово! Где пропадал?


РомкА @ Вт Окт 03, 2006 4:03 am писал(а):Первое. Ну Питер не по доброй воле купил мытищинские вагоны. Был тендер, Трансмашхолдинг сильно демпинговал и выиграл конкурс. Итог - додемпинговался Трансмашхолдинг до того, что не в состоянии он поставить на тендерные деньги необходимую партию вагонов, поэтому отдал часть заказа Вагонмашу с пересмотром итогов тендера. Вообще по нашему тендеру были какие-то запутанные схемы - чёрт ногу сломит.


Значит ли это, что мытищенских промежутков придёт в Питер меньше 20? И как дела у Вагонмаша с асинхронником? Вроде, было обещание к концу этого года поставить один асинхронный состав в депо Северное на испытания.

РомкА @ Вт Окт 03, 2006 4:03 am писал(а):Третье. Меня крайне интересует вопрос совместимости Инопланетных егоровских голов с мытищинскими промежутками. Да и вообще совместимости любых егоровсих голов последних лет выпуска с мытищинскими промежутками.

Самых свежих примеров совместимости нет. Но есть пример из Минска, когда мытищенские промежутки 2002 года выпуска ходят с егоровскими головами на 1022*, 1023* и 1024*. Вот пример:
10243-1497-1496-1495-10244

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 03 окт 2006, 11:14
Константин Филиппов
А вот интересно, если наш метрополитен будет закупать вагоны в Мытищах, то какие? Стандартные 81-717/714, 81-718 или же Яузы? Или же вообще что-то новое.

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 03 окт 2006, 17:47
andzis
У пришельца есть торцевой выход - полудверь под стеклом и выбивание стекла

у всех мытищенских номерных начиная с 2001 года имеется торцевая дверь, без выбивания всякого стекла и раскладной трап, для более безопасного вывода пассажиров
Стандартные 81-717/714

будут 81-714.5