Страница 6 из 7
Re: Стокгольм. Швеция
Добавлено: 02 фев 2013, 00:56
Parallax
Станция метро T-Centralen, синей ветки, будет выглядеть неприглядно еще около 4-х лет. Дело в том, что в данный момент строится шестикилометровый тоннель под Стокгольмом, который пройдет от центрального вокзала под Риддархольмом и Сёдермальмом, и с вышеозначенной станции метро появится переход к новой станции для поездов Pendeltåg (городской транспорт, что-то среднее между метро и пригородной электричкой). По этой же причине, центр основательно перекопан, а параллельно мосту от Гамла Стана к Слюссену, стройка продолжается и на воде. Рядом, для чего-то стоят высокие строительные краны, а со стороны Сёдермальма выдолблена горизонтальная шахта в вертикальной скале, куда заведена вентиляционная труба. Стройки специально не фотографировал, о чем уже несколько сожалею, но данные объекты, фрагментами или издалека, у меня в кадр попадали, так что смогу выложить, если кто заинтересуется вдруг. А пока - фото с T-Centralen синей ветки, и еще пара - с поверхности.
Re: Стокгольм. Швеция
Добавлено: 06 фев 2013, 23:10
Vasya
Игорь Ванин снял как в Стокгольме клеют новую рекламу:
Своими глазами данный процесс не наблюдал, поэтому не совсем понятны два момента.
Как я понял, при приближении поезда поклейщики бросают все и вылезают на платформу, либо прижимаются к путевой стене.
Еще не поклеенная реклама в это время лежит на краю платформы.
Возникает два вопроса:
1. Если лежащая реклама окажется напротив дверей и выходящие пассажиры по ней пройдут (не из вредности, а просто не заметив, либо не имея возможности перепрыгнуть)? Как ее потом клеить мятую и со следами ног?

2. Если не ошибаюсь, то на край платформы кладут и уже намазанную клеем рекламу? Она ведь очень скользкая.
Выходящий пассажир может легко поскользнутся и навернуться на ней, вплоть до серьезных травм - переломы, удары головой об поезд, платформу и т.д.
Зачем так глупо рисковать? Неужели до сих пор несчастных случаев не было?
Re: Стокгольм. Швеция
Добавлено: 06 фев 2013, 23:31
karhu
Эта клоунада обусловлена круглосуточным движением?
Или им там делать нечего?
Наверняка тех. перерыв должен быть.
Re: Стокгольм. Швеция
Добавлено: 07 фев 2013, 19:10
vartal
Vasya, наверняка её ложат в тех местах, где нет дверей вагонов.
Re: Стокгольм. Швеция
Добавлено: 13 фев 2013, 14:33
Parallax
Предположение правильное!
Если внимательно посмотреть на мои фото, на предыдущей странице, то станет понятно, что в разложенном на платформе хозяйстве оставлены промежутки для дверей. )
Re: Стокгольм. Швеция
Добавлено: 29 июл 2013, 23:45
NoNAME
Re: Стокгольм. Швеция
Добавлено: 18 мар 2016, 15:43
Metroschemes
Несколько моих фоточек после недавнего посещения в ноябре 2016 года:
http://metroschemes.narod.ru/vpe04.html
Re: Стокгольм. Швеция
Добавлено: 19 мар 2016, 10:44
vartal
Metroschemes писал(а):Несколько моих фоточек после недавнего посещения в ноябре 2016 года
Скорее 2015 г.

Re: Стокгольм. Швеция
Добавлено: 20 мар 2016, 14:21
Metroschemes
Да, пардон, 2015 конечно.
Re: Стокгольм. Швеция
Добавлено: 30 авг 2016, 17:02
zet
Свежая порция моих цифромыльных фотографий из метро Стокгольма (август 2016). Часть 1:
Re: Стокгольм. Швеция
Добавлено: 30 авг 2016, 17:07
zet
Свежая порция моих цифромыльных фотографий из метро Стокгольма (август 2016). Часть 2:
Re: Стокгольм. Швеция
Добавлено: 30 авг 2016, 17:32
zet
Свежая порция моих цифромыльных фотографий из метро Стокгольма (август 2016). Часть 3:
Re: Стокгольм. Швеция
Добавлено: 31 авг 2016, 01:14
vbif
Вагон, который после фоток с фонарём, чем-то А-шку напоминает.
Re: Стокгольм. Швеция
Добавлено: 18 окт 2016, 18:19
Kaamoos
Это старый тип. Предположу, что C6H. Один из последних видимо.
Re: Стокгольм. Швеция
Добавлено: 25 ноя 2022, 07:50
Prof
Сейчас старые составы уже не перевозят пассажиров.
По крайней мере, мне они уже давно не попадались.
Хотя в октябре на станции Rathus я видел как его перегоняли пустым часиков в 9 вечера.