Страница 6 из 24
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 10 фев 2010, 16:57
kot
Интересная вставочка в переходном коридоре от станции к эскалаторам. Второго шва на снимке не видно, он на расстоянии 4-5м от первого. Как будто заделан проём.
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 10 фев 2010, 17:05
4pet
мне кажется тут протечки были. такие же как в конце этого коридора у спуска на платформу.
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 17 фев 2010, 00:23
tu2-167
kot писал(а):Интересная вставочка в переходном коридоре от станции к эскалаторам. Второго шва на снимке не видно, он на расстоянии 4-5м от первого. Как будто заделан проём.
Там не было проёма, а была жуткая протечка. Сначала пробовали заклеить фотообоями, а потом поменяли камень. Сделали это не так давно, года 3-4 назад.
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 17 фев 2010, 00:32
thinky
кстати, автоинформатор на Лиговском Проспекте уже ввели в строй, но теперь "сломали" на Достоевской.
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 17 фев 2010, 04:40
kot
tu2-167 писал(а):kot писал(а):Интересная вставочка в переходном коридоре от станции к эскалаторам. Второго шва на снимке не видно, он на расстоянии 4-5м от первого. Как будто заделан проём.
Там не было проёма, а была жуткая протечка. Сначала пробовали заклеить фотообоями, а потом поменяли камень. Сделали это не так давно, года 3-4 назад.
Этот факт мне известен, просто сделано плохо- очередная халтура. Спасибо хоть, что мрамор, а не крашеный бетон.
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 17 фев 2010, 08:15
Horror
Сейчас посмотрел фотографии станции. Меня давно интересует вопрос: что это за металлические конструкции под сводами между люстрами и для чего они там нужны? Подозреваю, что они как-то связаны со станционным освещением...
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 17 фев 2010, 10:20
в40
Совершенно не связаны. Это чисто декоративные элементы. А подводка электрокабелей от путевых стен выполнена в арках из швеллеров, расположенные с обеих сторон от люстр.
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 17 фев 2010, 11:25
Михаил
Причем раньше эти декоративные элементы были от люстры до люстры. Почему сняли крайние фрагменты - непонятно.
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 17 фев 2010, 21:12
METRO-USSR
Остались фотографии у кого-нибудь где видны эти декоративные элементы в первоначальном облике?
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 17 фев 2010, 21:20
Vladimir91
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 21 фев 2010, 17:01
borsch
thinky писал(а):кстати, автоинформатор на Лиговском Проспекте уже ввели в строй, но теперь "сломали" на Достоевской.
Их ремонтируют что ли?
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 21 фев 2010, 17:06
andreev
УПО?
сомневаюсь. скорее всего работа с рельсами или шпалами
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 12 мар 2010, 14:21
Игорь Ванин
METRO-USSR писал(а):Остались фотографии у кого-нибудь где видны эти декоративные элементы в первоначальном облике?
Они были утрачены не очень давно, в 2001-2003 годах точно были. Вот эти фотографии у меня на Metrowalks:
http://www.metrowalks.ru/spb/station-4-8Недавно перефотографировал эту станцию заново [
http://one-in.livejournal.com/79057.html ], сам удивился, когда заметил, что их частично демонтировали. Кто-нибудь помнит, в каком году это произошло?
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 16 мар 2010, 15:55
kot
Вот, откровенно говоря, не придумал, куда это поместить.
Скан позаимствован с
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 5906#25906
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 18 мар 2010, 00:44
Игорь Ванин
Интересный вариант перехода, но, IMHO, далёкий от реальности. Станция Лиговский проспект расположена почти перпендикулярно Лиговскому проспекту и немного в стороне. От проспекта до дальнего торца станции - не меньше 300 метров. А станция ККЛ будет почти под проспектом, и вряд ли будут тянуть переход до дальнего торца. Да и торец там - не торец, а многоэтажный блок технических помещений; разбирать его, что ли? Я почти уверен, что переход будет из правого торца поперечной камеры, ведущей к эскалаторам, где сейчас мозаика с часами.
А до южного конца платформ Московского вокзала можно было бы дотянуться не доходя метров 150-200. Только там нет ни места для вестибюля, ни места под удлиннение платформ, там все пути уже начинают сходиться.