Страница 6 из 27

Добавлено: 06 фев 2007, 13:39
Metroschemes
Надеюсь, на Нарвской не поменяют стенки на нержавейку, а то отстой получится. Вот на Пролетарской не поменяли, хотя было бы неплохо (лучше, чем на Восстания)

Добавлено: 06 фев 2007, 18:54
caureon
Если менять на нержавейку, тогда и светильники в тему менять, а не делать как смесь стилей, тем более что это не лучшей стороной выходит, пример Восстание.

Добавлено: 12 мар 2007, 17:29
089
Beavis писал(а):Обратите внимание то что на старой фотке еще за колоннами стоят скамейки и т.д, а на новой фотке их нет и фальш стена упирается в колонны

Это не колонны, а пилоны.

Люди, а кто нибудь знает, на Нарвской когда нибудь было освещение в потолке между пилонами или в проходах всешда темно было, просто судя по прямоугольникам в потолке...

Re: Нарвская

Добавлено: 24 апр 2007, 04:49
Елена
23.04.07. в выпуске новостей одной коммерческой радиостанции промелькнула инфа, что "Нарвскую" закроют осенью 2008 г., причём "для увеличения количества эскалаторов" и примерно на 1,5 г.

Re: Нарвская

Добавлено: 24 апр 2007, 16:19
089
Только осенью? Ё-мопед! Ну и страна у нас... :(

Re: Нарвская

Добавлено: 22 июл 2008, 02:31
TEMbl4
Панно со Сталиным

Добавлено: 22 июл 2008, 03:25
darkglare
появились какие-либо уточненные сведения отн. закрытия Нарвской?

Добавлено: 22 июл 2008, 08:08
alexsis
Лучше б осенью 2009 года - а то как я в универ ездить буду :(

Re: Нарвская

Добавлено: 20 авг 2008, 21:59
Evgeny-80
Доброго времени суток! :)
Сегодня от работы ходил на общественные слушания, посвященные закрытию Нарвской.
Присутствовали представители метрополитена (службы капстроительства и эксплуатации), представитель комитета по транспорту и ГИП института, выполнявшего проект реконструкции.
Информация такая:
Ориентировочное время закрытия - первый квартал 2009 года;
Сроки проведения работ - 14 месяцев;
Обещают четыре эскалатора производства завода "Универсалмаш", будет нержавейка (спросил "Как на Владимирской?" Ответили - Да), светильники вроде скопировать попробуют, впрочем точно этот момент не уловил.
НХ отделают заново, вместо а/ц зонтов металлопластиковыми.
Во время реконструкции НХ сделают ремонт полов на станции.
Спросил про панно со Сталиным - говорят открывать не собиираются.

На время реконструкции НХ Нарвской пустят автобус от Балтийской до Кировского завода.

Общественные слушания проводились в 17.00 в малом зале здания Администрации Кировского района.

З.Ы. Извините, если что не точно передал, я в метро и подземных сооружениях не специалист :roll:

Re: Нарвская

Добавлено: 20 авг 2008, 23:43
Randy
Evgeny-80 @ Wed Aug 20, 2008 9:59 pm писал(а):На время реконструкции НХ Нарвской пустят автобус от Балтийской до Кировского завода.



Благзаин!

поможет этот автобус, как мертвому припарка... там в час пик все стоит... Будем тренироваться в спортивной ходьбе от Калинина до Балтийской!

Добавлено: 21 авг 2008, 05:02
darkglare
на Балтах довольно знатная давка будет...

Добавлено: 21 авг 2008, 13:18
Лео
От Нарвской, как я уже писал можно ездить до Кир. Завода на троллейбусе — против потока это быстро

Re: Нарвская

Добавлено: 31 янв 2009, 00:24
karhu
http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase. ... id=5281291



из тома 4 конкурсной документации:
Утверждаю Первый заместитель председателя Комитета по транспорту С.В. Попов
«19» сентября 2008 г.
ТОМ 4
КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ:
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА ПОСТАВКУ ТОННЕЛЬНЫХ ЭСКАЛАТОРОВ
ДЛЯ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ ЭСКАЛАТОРОВ
С ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНОЙ КОНСТРУКЦИЙ НАКЛОННОГО ХОДА И ВЕСТИБЮЛЯ СТАНЦИИ «НАРВСКАЯ»

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА...

4. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ТОВАРА

4.1. Сторонами контракта определены следующие сроки поставки товара, являющегося предметом Контракта:
4.1.1. Начало поставки по настоящему Контракту: – после заключения государственного контракта и регистрации в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга.
4.1.2. Срок предоставления Заказчику согласованных с эскалаторной службой ГУП «Петербургский метрополитен»:
теоретического и габаритного чертежей (строительное задание) на проектирование вестибюля и наклонного хода станции согласно п. 2.1.16. ТЗ в соответствии с п. 2.12.1.1. и п.2.12.1.2. ТЗ составляет 10 календарных дней после заключения контракта и регистрации в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга.
4.1.3. Срок поставки - 15.12.2008:
4.1.3.1. 2 комплекта технической документации в соответствии с разделом 2.12.1. ТЗ в объеме п.2.12.1.1.-п.2.12.1.4., п.2.12.1.8 (в части схемы электрической принципиальной с перечнем элементов системы управления эскалаторами) настоящего технического задания тоннельных эскалаторов.
4.1.4. Срок поставки – 30.11.2009:
4.1.4.1. 4 комплекта тоннельных эскалаторов.(обана %) )
4.1.4.2. 4 комплекта шкафов системы управления эскалатором и автоматического ввода резерва.
4.1.4.3. Комплект шкафов фидерных вводов и вводов.
4.1.4.4. Комплект пультов управления технологических на верхних и нижних входных площадках.
4.1.4.5. Комплект пультов дистанционного управления с кабиной оператора на нижней входной площадке.
4.1.4.6. Комплект подъёмно-транспортного оборудования для монтажа и демонтажа узлов эскалаторов.
4..1.4.7. Комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей.
4.1.4.8. 2 комплекта технической документации в соответствии с разделом 2.12.1. ТЗ в объеме п.2.12.1.5.-п.2.12.1.11. ТЗ...

13. ПОДПИСИ СТОРОН
от Госзаказчика: от Поставщика:
Заместитель председателя
Комитета по транспорту

С.Н. Зрентьев

от Заказчика:
Заместитель начальника метрополитена
по капитальному строительству -
начальник службы капитального
строительства
ГУП «Петербургский метрополитен»

А.Г. Фурса

Re: Нарвская

Добавлено: 02 фев 2009, 13:20
Roskas
Нуачо, собирались ведь давно 4 машины туда пихать, что тут нового?
С одной стороны, это может свидетельствовать об успешной сертификации и приемке новых эскалаторов Спасской. Но, зная сроки подготовки и согласования конкурсной документации, она составлена "авансом", когда никто не ожидал такого подвоха от новых машин.

Re: Нарвская

Добавлено: 02 фев 2009, 20:42
EvgeniyAnd
Свежая пресса...
http://www.raise.ru/news/1758/ писал(а):Завод «Универсалмаш» выиграл тендер Санкт-Петербургского метрополитена на изготовление глубинных эскалаторов. Эскалаторы будут установлены в ходе реконструкции станции метро «Нарвская». Вместо трех старых, эксплуатирующихся с 1958 году, будут пущены четыре новых эскалатора, производства Кировского завода. Это будет второй контракт, подписанный с Санкт-Петербургским метрополитеном.
Каждый эскалатор имеет высоту подъема 40,8 м и длину 81,6 м.
Общая стоимость проекта – порядка 208 млн руб. Проект готовится к сдаче.
Первый контракт был заключен в 2007 году – восемь тоннельных эскалаторов (ЭТХ) для пересадочного узла «Садово-Спасская» нового, Фрунзенского радиуса (четырех с высотой подъема 11,5 м и еще четырех с высотой подъема 17,5 м). Эскалаторы смонтированы, и к настоящему времени прошли основные грузовые испытания.
В 2009 году ЗАО «Завод «Универсалмаш» собирается участвовать в новых тендерах, в частности, на строительство траволатора и эскалаторов для станции Санкт-Петербургского метро «Спортивная».


Инфа не верна по Спортивной, опечаточка по названию узла ССС. Сама форма подачи материала окащала какое-то давящее воздействие... Впрочем это уже субъективно.