Харьков. Украина

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Закрыто
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Харьковское метро

Сообщение Metroschemes »

Насколько я понимаю, Харьковскому необходима не только станция Победа, но и депо рядом с ней. Да и данный радиус логически на ней закончится, можно приниматься за следующие.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------

Re: Харьковское метро

Сообщение ПЛОХИШ »

НатаХарьков писал(а):В 1986-1991 годах специалистами Московского института инженеров транспорта совместно со специалистами Харьковского метрополитена проводились работы по созданию и проведению испытаний опытных образцов системы автоматического ведения поездов, в результате которых были практически отработаны основные принципы технической реализации теоретических разработок.


Это же надо было потратить столько времени и средств , чтобы " изобрести велосипед " , который у нас на тот момент времени уже 20 лет как функционировал с точностью остановки +/- 45 см. :wink: , безо всякой электроники . :D
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Харьковское метро

Сообщение Iona »

Коль скоро в этой теме выясняется, кто же первым придумал автоведение - Петербург или Харьков, я, с позволения, встряну :)

old.mosmetro.ru писал(а):С 7 марта 1960 года на Кольцевой линии начались испытания шестивагонного состава, оборудованного макетом системы автоматического управления движением поезда (система САУ-М). Поезд без пассажиров курсировал по II пути с 10:00 до 12:30. Автомашинистом был оборудован вагон №494. Предполагается, что внедрение автомашиниста, наряду с проведением других технических и организационных мероприятий, даст возможность сократить поездную бригаду до одного человека.
В январе 1962 года по I пути Кольцевой линии велись опытные поездки состава с вагоном №465, оборудованным системой автоуправления поездом (САУ-М). В марте состав стал работать по нормальному графику с пассажирами. Изначально поездки велись под наблюдением машиниста - инструктора.
С апреля без пассажиров по Кольцевой лини стал курсировать второй состав, оборудорванный автомашинистом САУ-М (головной вагон №370).
Оба состава в первом полугодии работали в дневное время с 10 до 22 часов. В конце года оба состава работали с пассажирами. Результаты испытаний положительные.
В 1963 году, для продолжения работ по совершенствованию автомашиниста, в электродепо "Красная Пресня" образована Лаборатория автоматики и радиоэлектроники для выполнения комплекса работ по внедрению системы автомашиниста типа САУ-М Пензенского НИИ УВМ. 1 марта начальником лаборатории назначен А.Н.Ковальский.
В этом же году, по результатам испытаний системы автоматического управления поездом САУ-М на двух составах Кольцевой линии, метрополитен заказал еще пять комплектов автомашиниста, которые так же эксплуатировались на Кольцевой линии. Позже, по результатам опытной эксплуатации, был создан модернизированный автомашинист САУ-М2. Отличительная особенность модернизированного автомашиниста - усовершенствованная программа бортовой ЭВМ, определяющая алгоритм движения поезда. Усовершенствование программы проводилось специалистами лаборатории автоматики и радиоэлектроники электродепо "Красная Пресня". Новым автомашинистом летом 1963 года был оборудован вагон №385. С августа 1963 года он стал перевозить пассажиров.


А пресловутая САММ у нас в "Калужском" работала ещё в семидесятых.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------

Re: Харьковское метро

Сообщение ПЛОХИШ »

Iona
Не столько об автоведении , сколько о автообороте ( который нанёс удар по психике обывателей ) с одним маневровым . У Вас такой автооборот был ?
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Харьковское метро

Сообщение MaksegZ »

Отчет о посещении харьковского метро от varandej
http://varandej.livejournal.com/378756.html
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
treibrad
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:49
last_fm: treibrad
Станция метро: Парашютная
Откуда: Borisov, Belarus

Re: Харьковское метро

Сообщение treibrad »

Достаточно унылое метро, хотя некоторые станции выглядят вроде ничего так.
Аватара пользователя
НатаХарьков
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 май 2011, 19:12
Станция метро: Парашютная

Re: Харьковское метро

Сообщение НатаХарьков »

Metroschemes писал(а):Насколько я понимаю, Харьковскому необходима не только станция Победа, но и депо рядом с ней. Да и данный радиус логически на ней закончится, можно приниматься за следующие.


Депо Пока строить не будут- денег как всегда нет.
Аватара пользователя
НатаХарьков
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 май 2011, 19:12
Станция метро: Парашютная

Re: Харьковское метро

Сообщение НатаХарьков »

treibrad писал(а):Достаточно унылое метро, хотя некоторые станции выглядят вроде ничего так.

кому как . Кому и Московское с Киевским не понравится.
Аватара пользователя
treibrad
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:49
last_fm: treibrad
Станция метро: Парашютная
Откуда: Borisov, Belarus

Re: Харьковское метро

Сообщение treibrad »

НатаХарьков, абсолютно верно. Ни в коем случае не хотел обидеть любителей харьковского метро.
Аватара пользователя
НатаХарьков
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 май 2011, 19:12
Станция метро: Парашютная

Re: Харьковское метро

Сообщение НатаХарьков »

новые ветки метро пока не стоят в програме развития. согласно ему будут развиваться Салтовская ( Дружбы народов и пл.Урицкого) и Алексеевская (ст. Одесская и Аэропорт)
Аватара пользователя
НатаХарьков
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 май 2011, 19:12
Станция метро: Парашютная

Re: Харьковское метро

Сообщение НатаХарьков »

Вот что нашла по вентеляции
"В метрополитене существует 2 вида вентиляции – основная (или вентиляция главного проветривания) и общеобменная местная вентиляция.

Вентиляция обеспечивает проветривание тоннелей и притоннельных выработок, станций, кассовых залов, служебно-технических помещений и коридоров между станциями, поддерживая при этом необходимые параметры воздуха в соответствии с установленными нормами.

Вентиляторы главного проветривания– 112 агрегатов, мощность электродвигателя от 30 до 55 кВт

Вентиляторы работают по графику в зависимости от времени года: зимой – на вытяжку, летом - на приток.

Местная вентиляция – 876 ед. применяются вентиляторы различных типов, мощность электродвигателя от 0,37 до 5,5 кВт

На предприятии имеется 47 теплопунктов, из которых 45 оборудованы современными приборами учета тепла."
http://www.metro.kharkov.ua/ru/article/view/id/78/
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Харьковское метро

Сообщение Metroschemes »

НатаХарьков писал(а):новые ветки метро пока не стоят в програме развития. согласно ему будут развиваться Салтовская ( Дружбы народов и пл.Урицкого) и Алексеевская (ст. Одесская и Аэропорт)

Ну так эти линии и так пока не до конца развиты в южном направлении. Нет целых 2 радиусов!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
НатаХарьков
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 май 2011, 19:12
Станция метро: Парашютная

Re: Харьковское метро

Сообщение НатаХарьков »

Metroschemes писал(а):
НатаХарьков писал(а):новые ветки метро пока не стоят в програме развития. согласно ему будут развиваться Салтовская ( Дружбы народов и пл.Урицкого) и Алексеевская (ст. Одесская и Аэропорт)

Ну так эти линии и так пока не до конца развиты в южном направлении. Нет целых 2 радиусов!

ну так метро помоему никогда за ростом городов. а у нас в с 60х город рос как на дрожжах и эти направления частично становились не приоритетными. А на Аэропорт вести просто небыло смысла т.к. из-за расширения города Аэропорт планировали перенести в др. место т. к. он оказался бы внутри города, что в итоге и произошло и создает проблемы для расширения его( Аэропорта).А что вместо него было бы ещё на тот момент было неясно.
А вот ст. метро пл. Урицкого нужна из-за проблем с вентиляцией( нет нормального обмена воздуха из-за того, что она как конечная не предпологалась. А так там сейчас от высокой влажности даже мрамор пожелтел). Да и на Рогань бы неплохо было бы дотянуть ато у нас районы Рогань с Салтовкой с самого начала были и есть проблематичными в плане транспорта.
Аватара пользователя
НатаХарьков
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 май 2011, 19:12
Станция метро: Парашютная

Re: Харьковское метро

Сообщение НатаХарьков »

Так новости:
у нас вроде решили добавить 2 новых состава по 5 вагонов. Будут брать в кредит или лизинг. Вот только у кого? Склоняются к крюковским из-за финансирования.
Полный текст новости:
http://gortransport.kharkov.ua/news/new ... s_id=13103
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Харьковское метро

Сообщение Nomernoy »

Хорошим тоном было бы приобретение 81-718/719 у АО "Метровагонмаш", раз уж в Харькове уже сформирована материально-техническая база для обслуживания этой модели. Другой вопрос - смогло бы Мытищинское предприятие изготовить такие вагоны после такого продолжительного времени. Вопрос не в кузове, а непосредственно в электрообрудовании.
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»