Страница 6 из 16
Re: Харьковское метро
Добавлено: 03 июн 2011, 11:08
Metroschemes
Насколько я понимаю, Харьковскому необходима не только станция Победа, но и депо рядом с ней. Да и данный радиус логически на ней закончится, можно приниматься за следующие.
Re: Харьковское метро
Добавлено: 03 июн 2011, 22:26
ПЛОХИШ
НатаХарьков писал(а):В 1986-1991 годах специалистами Московского института инженеров транспорта совместно со специалистами Харьковского метрополитена проводились работы по созданию и проведению испытаний опытных образцов системы автоматического ведения поездов, в результате которых были практически отработаны основные принципы технической реализации теоретических разработок.
Это же надо было потратить столько времени и средств , чтобы " изобрести велосипед " , который у нас на тот момент времени уже 20 лет как функционировал с точностью остановки +/- 45 см.

, безо всякой электроники .

Re: Харьковское метро
Добавлено: 07 июн 2011, 09:59
Iona
Коль скоро в этой теме выясняется, кто же первым придумал автоведение - Петербург или Харьков, я, с позволения, встряну

old.mosmetro.ru писал(а):С 7 марта 1960 года на Кольцевой линии начались испытания шестивагонного состава, оборудованного макетом системы автоматического управления движением поезда (система САУ-М). Поезд без пассажиров курсировал по II пути с 10:00 до 12:30. Автомашинистом был оборудован вагон №494. Предполагается, что внедрение автомашиниста, наряду с проведением других технических и организационных мероприятий, даст возможность сократить поездную бригаду до одного человека.
В январе 1962 года по I пути Кольцевой линии велись опытные поездки состава с вагоном №465, оборудованным системой автоуправления поездом (САУ-М). В марте состав стал работать по нормальному графику с пассажирами. Изначально поездки велись под наблюдением машиниста - инструктора.
С апреля без пассажиров по Кольцевой лини стал курсировать второй состав, оборудорванный автомашинистом САУ-М (головной вагон №370).
Оба состава в первом полугодии работали в дневное время с 10 до 22 часов. В конце года оба состава работали с пассажирами. Результаты испытаний положительные.
В 1963 году, для продолжения работ по совершенствованию автомашиниста, в электродепо "Красная Пресня" образована Лаборатория автоматики и радиоэлектроники для выполнения комплекса работ по внедрению системы автомашиниста типа САУ-М Пензенского НИИ УВМ. 1 марта начальником лаборатории назначен А.Н.Ковальский.
В этом же году, по результатам испытаний системы автоматического управления поездом САУ-М на двух составах Кольцевой линии, метрополитен заказал еще пять комплектов автомашиниста, которые так же эксплуатировались на Кольцевой линии. Позже, по результатам опытной эксплуатации, был создан модернизированный автомашинист САУ-М2. Отличительная особенность модернизированного автомашиниста - усовершенствованная программа бортовой ЭВМ, определяющая алгоритм движения поезда. Усовершенствование программы проводилось специалистами лаборатории автоматики и радиоэлектроники электродепо "Красная Пресня". Новым автомашинистом летом 1963 года был оборудован вагон №385. С августа 1963 года он стал перевозить пассажиров.
А пресловутая САММ у нас в "Калужском" работала ещё в семидесятых.
Re: Харьковское метро
Добавлено: 11 июн 2011, 22:19
ПЛОХИШ
Iona
Не столько об автоведении , сколько о автообороте ( который нанёс удар по психике обывателей ) с одним маневровым . У Вас такой автооборот был ?
Re: Харьковское метро
Добавлено: 29 июн 2011, 00:21
MaksegZ
Отчет о посещении харьковского метро от varandej
http://varandej.livejournal.com/378756.html
Re: Харьковское метро
Добавлено: 29 июн 2011, 00:24
treibrad
Достаточно унылое метро, хотя некоторые станции выглядят вроде ничего так.
Re: Харьковское метро
Добавлено: 29 июн 2011, 00:38
НатаХарьков
Metroschemes писал(а):Насколько я понимаю, Харьковскому необходима не только станция Победа, но и депо рядом с ней. Да и данный радиус логически на ней закончится, можно приниматься за следующие.
Депо Пока строить не будут- денег как всегда нет.
Re: Харьковское метро
Добавлено: 29 июн 2011, 00:46
НатаХарьков
treibrad писал(а):Достаточно унылое метро, хотя некоторые станции выглядят вроде ничего так.
кому как . Кому и Московское с Киевским не понравится.
Re: Харьковское метро
Добавлено: 29 июн 2011, 00:49
treibrad
НатаХарьков, абсолютно верно. Ни в коем случае не хотел обидеть любителей харьковского метро.
Re: Харьковское метро
Добавлено: 03 июл 2011, 02:24
НатаХарьков
новые ветки метро пока не стоят в програме развития. согласно ему будут развиваться Салтовская ( Дружбы народов и пл.Урицкого) и Алексеевская (ст. Одесская и Аэропорт)
Re: Харьковское метро
Добавлено: 03 июл 2011, 03:37
НатаХарьков
Вот что нашла по вентеляции
"В метрополитене существует 2 вида вентиляции – основная (или вентиляция главного проветривания) и общеобменная местная вентиляция.
Вентиляция обеспечивает проветривание тоннелей и притоннельных выработок, станций, кассовых залов, служебно-технических помещений и коридоров между станциями, поддерживая при этом необходимые параметры воздуха в соответствии с установленными нормами.
Вентиляторы главного проветривания– 112 агрегатов, мощность электродвигателя от 30 до 55 кВт
Вентиляторы работают по графику в зависимости от времени года: зимой – на вытяжку, летом - на приток.
Местная вентиляция – 876 ед. применяются вентиляторы различных типов, мощность электродвигателя от 0,37 до 5,5 кВт
На предприятии имеется 47 теплопунктов, из которых 45 оборудованы современными приборами учета тепла."
http://www.metro.kharkov.ua/ru/article/view/id/78/
Re: Харьковское метро
Добавлено: 11 июл 2011, 15:37
Metroschemes
НатаХарьков писал(а):новые ветки метро пока не стоят в програме развития. согласно ему будут развиваться Салтовская ( Дружбы народов и пл.Урицкого) и Алексеевская (ст. Одесская и Аэропорт)
Ну так эти линии и так пока не до конца развиты в южном направлении. Нет целых 2 радиусов!
Re: Харьковское метро
Добавлено: 13 июл 2011, 01:39
НатаХарьков
Metroschemes писал(а):НатаХарьков писал(а):новые ветки метро пока не стоят в програме развития. согласно ему будут развиваться Салтовская ( Дружбы народов и пл.Урицкого) и Алексеевская (ст. Одесская и Аэропорт)
Ну так эти линии и так пока не до конца развиты в южном направлении. Нет целых 2 радиусов!
ну так метро помоему никогда за ростом городов. а у нас в с 60х город рос как на дрожжах и эти направления частично становились не приоритетными. А на Аэропорт вести просто небыло смысла т.к. из-за расширения города Аэропорт планировали перенести в др. место т. к. он оказался бы внутри города, что в итоге и произошло и создает проблемы для расширения его( Аэропорта).А что вместо него было бы ещё на тот момент было неясно.
А вот ст. метро пл. Урицкого нужна из-за проблем с вентиляцией( нет нормального обмена воздуха из-за того, что она как конечная не предпологалась. А так там сейчас от высокой влажности даже мрамор пожелтел). Да и на Рогань бы неплохо было бы дотянуть ато у нас районы Рогань с Салтовкой с самого начала были и есть проблематичными в плане транспорта.
Re: Харьковское метро
Добавлено: 13 июл 2011, 02:39
НатаХарьков
Так новости:
у нас вроде решили добавить 2 новых состава по 5 вагонов. Будут брать в кредит или лизинг. Вот только у кого? Склоняются к крюковским из-за финансирования.
Полный текст новости:
http://gortransport.kharkov.ua/news/new ... s_id=13103
Re: Харьковское метро
Добавлено: 13 июл 2011, 08:26
Nomernoy
Хорошим тоном было бы приобретение 81-718/719 у АО "Метровагонмаш", раз уж в Харькове уже сформирована материально-техническая база для обслуживания этой модели. Другой вопрос - смогло бы Мытищинское предприятие изготовить такие вагоны после такого продолжительного времени. Вопрос не в кузове, а непосредственно в электрообрудовании.