Будущие типы станций
Модератор: Nomernoy
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Urban, докажите, что я не прав. Садовая не в счёт, т. к. там переход построен изначально.
Для тех, кто меня не понял: сейчас и в ближайшем будущем станция может и не планироваться пересадочной, а потом, лет так через 50, возникнет необходимость её таковой сделать... И тогда нас возблагодарят за пилонные и колонные станции глубокого заложения=)
Для тех, кто меня не понял: сейчас и в ближайшем будущем станция может и не планироваться пересадочной, а потом, лет так через 50, возникнет необходимость её таковой сделать... И тогда нас возблагодарят за пилонные и колонные станции глубокого заложения=)
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Будущие типы станций
Чему радоваться? Единственное достоинство пилонной станции - дешевле. Зато как водится дешевле в строительстве - дороже и неудобнее в эксплуатации.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
пластик сам по себе не означает УГ, лично на мой взгляд... Комменда - оч симпатичная станция... равно и пилонник можно, если постараться, сделать красивым (Пл. Восстания)... все зависит от проекта... совместить пластиковую отделку и пилонник, при этом сделав симпатично, вполне возможно... на станциях спальных районов пластик и др. современные материалы применять надо, мраморное подземелье под блочными домами - избыточная роскошь, так что вопрос разве что в дизайнерах и архитекторах... они почему-то думают, раз материалы экономные, то и дизайн может быть экономный, т.е. примитивный, в данном случае...
а что касается Спасской, то она хороша не из-за давности проекта, а т.к. архитектор один с Крестовским островом, авторский стиль, как говорится...
mx, а в чем дороговизна обслуживания пилонников?
а что касается Спасской, то она хороша не из-за давности проекта, а т.к. архитектор один с Крестовским островом, авторский стиль, как говорится...
mx, а в чем дороговизна обслуживания пилонников?
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
странно тут некоторые люди рассуждают..
станцию любого типа можно сделать шедевром даже вне зависимости от применяемых материалов, все зависит от таланта архитектора.
и пристроить переход. прорезав односвод, - тоже можно, только исключительно геморройно и дорого.
если искать самые простые и дешевые решения, идя путем наименьшего сопротивления - то на все вопросы ответ, конечно, один -
"нет технической возможности"
все зависит от общего настроения в социуме,
в разные времена подход разный. при Сталине - могли все, был бы приказ. сейчас - если трудно - значит, невозможно.
станцию любого типа можно сделать шедевром даже вне зависимости от применяемых материалов, все зависит от таланта архитектора.
и пристроить переход. прорезав односвод, - тоже можно, только исключительно геморройно и дорого.
если искать самые простые и дешевые решения, идя путем наименьшего сопротивления - то на все вопросы ответ, конечно, один -
"нет технической возможности"
все зависит от общего настроения в социуме,
в разные времена подход разный. при Сталине - могли все, был бы приказ. сейчас - если трудно - значит, невозможно.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
darkglare @ 30th Сентября 2008, 04:50 писал(а): mx, а в чем дороговизна обслуживания пилонников?
Лучше сказать в чём дешевизна односводов - их удобно убирать и практически невозможно испортить вандалам. Но это правомерно, конечно, если следить за внешним видом станций и не использовать рабский труд уборщиков из бедных стран.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Иван Волков, лет через 50 могут и новые технологии строительства появиться, а еще могут телепортеры изобрести к тому моменту
Про переходы с односводов уже писали- через торцы станций или через центр при имеющемся заделе. С мелкими односводами, если они будут у нас, все еще проще- тут можно и над путями (см. например "Библиотеку им. Ленина" в мск).

Про переходы с односводов уже писали- через торцы станций или через центр при имеющемся заделе. С мелкими односводами, если они будут у нас, все еще проще- тут можно и над путями (см. например "Библиотеку им. Ленина" в мск).
А город подумал- Ученья идут...
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
В первом выпуске приложения "ПЕРСПЕКТИВЫ. Дороги. Мосты. Туннели" (2007) к журналу "Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области" про Фрунзенский радиус написано следующее:
"...Трасса линии разработана в трёх вариантах: глубокого заложения (закрытым способом строительства); мелкого заложения (перегоны закрытым способом, станционные комплексы открытым способом); надземный вариант... Станции метрополитена в варианте глубокого заложения приняты пилонного типа. На участках мелкого заложения - односводчатыми."
В следующей статье там же:
"Обоснование инвестиций согласно техническому заданию на проектирование разработано в трёх вариантах:
- глубокого заложения (закрытым способом строительства);
- мелкого заложения (перегоны закрытым способом, станционные комплексы открытым способом);
- надземный вариант (участок линии частично располагается на эстакаде и частично сооружается по варианту мелкого заложения)...
Для всех вариантов строительства станция "Южная", расположенная в непосредственной близости к электродепо, запроектирована в наземном исполнении.
В соответствии с требованиями СНиП и задания на проектирование на всех станциях предусмотрено по два вестибюля.
Станции метрополитена в варианте глубокого заложения приняты пилонного типа. На участках мелкого заложения - односводчатыми.
Конструкцию эстакады в виде стальных пролетных строений на железобетонных опорах, как и электродепо, разработал институт "Ленгипротранс".
Платформенный участок станции "Балканская", с боковыми посадочными платформами, перекрыт цилиндрическим сводом и стеклоалюминиевыми панелями по радиусным стальным фермам.
Учитывая сложные метеорологические условия эксплуатации метрополитена, необходимость создания комфортых условий для пассажиров и уменьшения шума от движения поездов, перегонные эстакадные участки также перекрываются цилиндрическим сводом и стеклоалюминиевыми панелями по радиусным стальным фермам.
На станциях мелкого заложения, надземных и подземных, предусмотрено устройство лифтов для пассажиров-инвалидов.
Ввиду того, что проектируемый участок линии метрополитена пересекает трассу надземного экспресса, проектирование которого осуществляется в настоящее время ОАО "Ленгипротранс", представляется технически возможным (за счёт частных инвесторов) строительство торгово-развлекательного бизнес-центра с функцией пассажирского терминала..."
"...Трасса линии разработана в трёх вариантах: глубокого заложения (закрытым способом строительства); мелкого заложения (перегоны закрытым способом, станционные комплексы открытым способом); надземный вариант... Станции метрополитена в варианте глубокого заложения приняты пилонного типа. На участках мелкого заложения - односводчатыми."
В следующей статье там же:
"Обоснование инвестиций согласно техническому заданию на проектирование разработано в трёх вариантах:
- глубокого заложения (закрытым способом строительства);
- мелкого заложения (перегоны закрытым способом, станционные комплексы открытым способом);
- надземный вариант (участок линии частично располагается на эстакаде и частично сооружается по варианту мелкого заложения)...
Для всех вариантов строительства станция "Южная", расположенная в непосредственной близости к электродепо, запроектирована в наземном исполнении.
В соответствии с требованиями СНиП и задания на проектирование на всех станциях предусмотрено по два вестибюля.
Станции метрополитена в варианте глубокого заложения приняты пилонного типа. На участках мелкого заложения - односводчатыми.
Конструкцию эстакады в виде стальных пролетных строений на железобетонных опорах, как и электродепо, разработал институт "Ленгипротранс".
Платформенный участок станции "Балканская", с боковыми посадочными платформами, перекрыт цилиндрическим сводом и стеклоалюминиевыми панелями по радиусным стальным фермам.
Учитывая сложные метеорологические условия эксплуатации метрополитена, необходимость создания комфортых условий для пассажиров и уменьшения шума от движения поездов, перегонные эстакадные участки также перекрываются цилиндрическим сводом и стеклоалюминиевыми панелями по радиусным стальным фермам.
На станциях мелкого заложения, надземных и подземных, предусмотрено устройство лифтов для пассажиров-инвалидов.
Ввиду того, что проектируемый участок линии метрополитена пересекает трассу надземного экспресса, проектирование которого осуществляется в настоящее время ОАО "Ленгипротранс", представляется технически возможным (за счёт частных инвесторов) строительство торгово-развлекательного бизнес-центра с функцией пассажирского терминала..."
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- brutal sam
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
- Станция метро: Площадь А. Невского-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Будущие типы станций
Односвод мелкого заложения-интересно
как в Москве

- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31