Страница 6 из 23
Добавлено: 29 сен 2008, 23:07
Иван Волков
Urban, докажите, что я не прав. Садовая не в счёт, т. к. там переход построен изначально.
Для тех, кто меня не понял: сейчас и в ближайшем будущем станция может и не планироваться пересадочной, а потом, лет так через 50, возникнет необходимость её таковой сделать... И тогда нас возблагодарят за пилонные и колонные станции глубокого заложения=)
Добавлено: 29 сен 2008, 23:24
Иван Волков
притом, что изначально её хотели делать односводчатой, а потом решили пилонной. Надо понять, чем пилонные станции лучше или хуже односводчатых, радоваться тому, что строят пилонник, или нет.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 29 сен 2008, 23:49
mx
Чему радоваться? Единственное достоинство пилонной станции - дешевле. Зато как водится дешевле в строительстве - дороже и неудобнее в эксплуатации.
Добавлено: 30 сен 2008, 03:50
darkglare
пластик сам по себе не означает УГ, лично на мой взгляд... Комменда - оч симпатичная станция... равно и пилонник можно, если постараться, сделать красивым (Пл. Восстания)... все зависит от проекта... совместить пластиковую отделку и пилонник, при этом сделав симпатично, вполне возможно... на станциях спальных районов пластик и др. современные материалы применять надо, мраморное подземелье под блочными домами - избыточная роскошь, так что вопрос разве что в дизайнерах и архитекторах... они почему-то думают, раз материалы экономные, то и дизайн может быть экономный, т.е. примитивный, в данном случае...
а что касается Спасской, то она хороша не из-за давности проекта, а т.к. архитектор один с Крестовским островом, авторский стиль, как говорится...
mx, а в чем дороговизна обслуживания пилонников?
Добавлено: 30 сен 2008, 07:42
hi Jack!
djtonik @ Mon 29 Sep, 2008 22:30 писал(а):На Ладожской это просто в конструкциях предусмотрено.
В какой степени предусмотрено?

Фактически готовый переход как на Садовой, или как-то по-другому?
Добавлено: 30 сен 2008, 08:46
Zhuravkov
странно тут некоторые люди рассуждают..
станцию любого типа можно сделать шедевром даже вне зависимости от применяемых материалов, все зависит от таланта архитектора.
и пристроить переход. прорезав односвод, - тоже можно, только исключительно геморройно и дорого.
если искать самые простые и дешевые решения, идя путем наименьшего сопротивления - то на все вопросы ответ, конечно, один -
"нет технической возможности"
все зависит от общего настроения в социуме,
в разные времена подход разный. при Сталине - могли все, был бы приказ. сейчас - если трудно - значит, невозможно.
Добавлено: 30 сен 2008, 09:25
mx
darkglare @ 30th Сентября 2008, 04:50 писал(а): mx, а в чем дороговизна обслуживания пилонников?
Лучше сказать в чём дешевизна односводов - их удобно убирать и практически невозможно испортить вандалам. Но это правомерно, конечно, если следить за внешним видом станций и не использовать рабский труд уборщиков из бедных стран.
Добавлено: 30 сен 2008, 09:38
Urban
Иван Волков, лет через 50 могут и новые технологии строительства появиться, а еще могут телепортеры изобрести к тому моменту
Про переходы с односводов уже писали- через торцы станций или через центр при имеющемся заделе. С мелкими односводами, если они будут у нас, все еще проще- тут можно и над путями (см. например "Библиотеку им. Ленина" в мск).
Добавлено: 30 сен 2008, 17:20
kot
djtonik @ Mon 29 Sep, 2008 23:30 писал(а):На Ладожской это просто в конструкциях предусмотрено.
Вы подтверждаете? ПОДТВЕРЖДАЮ.(С)
Добавлено: 11 окт 2008, 15:44
ArtTrapeza
В первом выпуске приложения "ПЕРСПЕКТИВЫ. Дороги. Мосты. Туннели" (2007) к журналу "Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области" про Фрунзенский радиус написано следующее:
"...Трасса линии разработана в трёх вариантах: глубокого заложения (закрытым способом строительства); мелкого заложения (перегоны закрытым способом, станционные комплексы открытым способом); надземный вариант... Станции метрополитена в варианте глубокого заложения приняты пилонного типа. На участках мелкого заложения - односводчатыми."
В следующей статье там же:
"Обоснование инвестиций согласно техническому заданию на проектирование разработано в трёх вариантах:
- глубокого заложения (закрытым способом строительства);
- мелкого заложения (перегоны закрытым способом, станционные комплексы открытым способом);
- надземный вариант (участок линии частично располагается на эстакаде и частично сооружается по варианту мелкого заложения)...
Для всех вариантов строительства станция "Южная", расположенная в непосредственной близости к электродепо, запроектирована в наземном исполнении.
В соответствии с требованиями СНиП и задания на проектирование на всех станциях предусмотрено по два вестибюля.
Станции метрополитена в варианте глубокого заложения приняты пилонного типа. На участках мелкого заложения - односводчатыми.
Конструкцию эстакады в виде стальных пролетных строений на железобетонных опорах, как и электродепо, разработал институт "Ленгипротранс".
Платформенный участок станции "Балканская", с боковыми посадочными платформами, перекрыт цилиндрическим сводом и стеклоалюминиевыми панелями по радиусным стальным фермам.
Учитывая сложные метеорологические условия эксплуатации метрополитена, необходимость создания комфортых условий для пассажиров и уменьшения шума от движения поездов, перегонные эстакадные участки также перекрываются цилиндрическим сводом и стеклоалюминиевыми панелями по радиусным стальным фермам.
На станциях мелкого заложения, надземных и подземных, предусмотрено устройство лифтов для пассажиров-инвалидов.
Ввиду того, что проектируемый участок линии метрополитена пересекает трассу надземного экспресса, проектирование которого осуществляется в настоящее время ОАО "Ленгипротранс", представляется технически возможным (за счёт частных инвесторов) строительство торгово-развлекательного бизнес-центра с функцией пассажирского терминала..."
Добавлено: 11 окт 2008, 19:38
darkglare
о, это вроде ж первый/единственный раз, когда упоминается хотя бы проект Балканской! хотя информация, надо думать, уже устаревшая, раз 2007 г...
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 11 окт 2008, 21:07
brutal sam
Односвод мелкого заложения-интересно

как в Москве
Добавлено: 12 окт 2008, 00:08
TOPMO3
Мелкое заложение подразумевается как Московская или как Ленинский?
Добавлено: 12 окт 2008, 00:16
paruv
Мелкое заложение - это когда станция сооружается открытым способом, т.е. из котлована
Добавлено: 12 окт 2008, 00:23
TOPMO3
Я совершенно точно читал что мелкое заложение может сооружаться закрытым способом... стопудова просто читал. В достоверном каком-то источнике.