Страница 6 из 646
Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.
Добавлено: 08 апр 2007, 01:15
Rumm
BigMac @ Сб Апр 07, 2007 7:38 pm писал(а): а сегодняшнему начальнику ГЭТ я готов вручную оторвать яйца за такие проступки.
Блин если не разбираетесь ненадо, пороть горячку. Инициатива демонтажа исходит не от ГЭТа. В ГЭТе просто поддакивают, боясь за свою
попу.
[от администратора]: слово всего на одну букву отличается, не ругаться можно было?!
Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.
Добавлено: 08 апр 2007, 22:29
Лео
В качестве отмазы: транспортная обстановка в городе, имхо, ужасная, и общественным транспортом никто не занимается. Я считаю, что действия властей
НЕправильны, но относительно демонтажа Садовой -
Я, как один из заинтересованных личностей (живу около площади Тургенева, в самой Коломне и путь по Садовой до Сенной Площади для меня основная магистраль в город) - ЗА.
Потому что трамвай ходит редко (не из-за злого умысла, а из-за длинного маршрута с пробками), плохо и медленно. С отменой кондукторов это г...о еще усилилось (московское АСКП в разы лучше классической питерской продажи билетов водителем). Маршрутки ходят раз в две минуты, быстро и без проблем. Особенно с появлением новых 195 (которые Otoyol, не Газели), перестал на трамваях ездить вообще.
Что нужно Садовой это автобус по маршруту К-7 (Пл. Репина - Сенная Пл.)
Короткий путь, частое движение, дополнительные выходы в час пик. Выручка у этого автобуса будет чудовищная, окупаться он будет 100%. Все газели он убьет за месяц.
Добавлено: 09 апр 2007, 00:14
tu2-167
Лео, вот вы и стали жервтой антитрамвайщиков. Бескондукторное обслуживание - это специальная мера, чтобы создать негатив к трамваю.
Что касается вашго предложения, то вы прикиньте, если всех, кто ездит на трамвае от Тургенева-Репина до Сенной и даже до Невского ( я сам днём у Гостинки считал, вышло 15 человек) пересадить на маршрутки и личные авто. Станет от этого легче?? Трамвай итак все забили на этом участке, а он продолжает везти. Не в нём проблема, а в узости Садовой, которую можно решить только закрытием её для личных авто. Если оставить трамвайно-пешеходную зону, то пробки пропадут

)) Я вас уверяю, а добираться от Никольского рынка до Невского можно будет за 10-12 минут

)) на трамвае..
Добавлено: 09 апр 2007, 00:17
ГрафЪ
Ненадо забывать о безопасности.
Трамвай пожалуй самый безопасный вид общественного транспорта. Если они думают, что многие с радостью пересядут с трамвая на маршрутки-они очень сильно ошибаются.
Лично я лучше пешком пойду, чем сяду в эту капсулу смерти.
Добавлено: 09 апр 2007, 00:29
Zhuravkov
Люди, лично знакомые с начальником Горэлектротранса сказали мне, что как человек он очень нехороший.
Добавлено: 09 апр 2007, 00:39
Лео
tu2-167 @ Пн 09 Апр, 2007 00:14 писал(а):Лео, вот вы и стали жервтой антитрамвайщиков. Бескондукторное обслуживание - это специальная мера, чтобы создать негатив к трамваю.
В теории заговора я не верю. Бескондукторное обслуживание введено из-за малого пассажиропотока, имхо - это очевидно. Я не верю, что люди сидят и думают, как бы сделать хуже. На трамвае я не ездил и до этого. Больше мне на эту тему сказать нечего.
Далее, Вы передергиваете мои слова. Я пишу:
автобус по маршруту К-7 (Пл. Репина - Сенная Пл.)
Вы цитируете мое предложение как:
Что касается вашго предложения, то вы прикиньте, если всех... пересадить на маршрутки и личные авто.
Так что тут мне тоже сказать нечего.
Относительно вашего предложения:
только закрытием её для личных авто. Если оставить трамвайно-пешеходную зону, то пробки пропадут
Если отрезать голову, то она не будет болеть. От закрытия садовой для автомобильного движения без создания адекватного объезда пробки усилятся. Окей, представьте - вы едете на машине по тому же маршруту (пл. репина - сенная площадь). Предложите адекватную объездную улицу, где можно было бы добавить спокойно по две полосы в каждую сторону, чтобы компенсировать закрытие садовой.
Добавлено: 09 апр 2007, 07:04
djtonik
Лео @ Пн Апр 09, 2007 12:39 am писал(а):В теории заговора я не верю. Бескондукторное обслуживание введено из-за малого пассажиропотока, имхо - это очевидно.
Вы с ума сошли?!! Я из своего несчастного Фрунзенского района еле-еле выезжаю, впихиваясь в транспорт (~7-8 часов утра) - дык автобусы идут без кондуктора!!!!! О каких малых пассажиропотоках речь????

Добавлено: 09 апр 2007, 10:42
Stranix
Вы попробуйте кондуктором поработать с такой зарплатой!
Добавлено: 09 апр 2007, 12:16
Лео
djtonik @ Пн 09 Апр, 2007 07:04 писал(а):Вы с ума сошли?!! Я из своего несчастного Фрунзенского района еле-еле выезжаю, впихиваясь в транспорт (~7-8 часов утра) - дык автобусы идут без кондуктора!!!!!
О малых пассажиропотоках на этом трамвае. По автобусу в фрунзенском районе ничего не знаю
Добавлено: 09 апр 2007, 12:51
Arrs
Было бы желание - кондукторы бы нашлись. Особенно на Садовой. Помните, с какой помпой возвращали третий трамвай? Мол, это будет всем маршрутам маршрут: будут объявляться достопримечательности, газеты всякие раздаваться будут и т.п. А в итоге на этой тройке даже кондукторов не стало.
А есть желание трамвай с Садовой убрать - вот и нашли отмазу, что типа пасспотоки малые, а кондукторов нет.
Кондукторы есть, но за бОльшую зарплату. Очевидный закон предложения.
Добавлено: 09 апр 2007, 13:58
Лео
Несомненно, за большую зп кондукторы придут. Только где ее взять, если пока трамвай везет десяток пассажиров до сенной, его обгоняют пять газелей с семью-восемью пассажирами каждый и один Otoyol с десятком?
Люди уже давно ногами проголосовали на Садовой против трамвая во все время, кроме утреннего часа пик.
Короче - нам нужен автобус. Современная Scania по короткому маршруту.
Добавлено: 09 апр 2007, 14:38
djtonik
Лео, во Фрунзенском Районе без кондуктора ходят и автобусы, и трамваи и даже троллейбусы. В вечернее время, когда народу едет не очень много - кондукторы в транспорте есть, а вот с утра - в транспорт еле влезть. А вылезти - ещё хуже. Трамваи в Купчино возят очень порядочно народу - стОит съездить и посмотреть самим.
Добавлено: 09 апр 2007, 15:43
Arrs
Только где ее взять, если пока трамвай везет десяток пассажиров до сенной
А почему трамвай стал везти десяток пассажиров до Сенной? Не потому ли, что оттуда убрали кондукторов? Не потому ли, что движение организовано таким образом, что маловместительные маршрутки оказываются предпочтительнее намного более вместительного и теоретически более комфортабельного трамвая?
Так что, по моему мнению, не кондукторов нет, потому что пасспотоки малые, а пасспотоки уменьшаются, потому что кондеров нет. Подтверждаю аргумент djtonik'a, так как сам живу в этом же Фрунзенском районе)))) Только что катался на очень доходном 39-м троллейбусе, так и он даже без кондуктора (надо, конечно, сделать скидку на то, что сейчас день. Но всё равно).
Добавлено: 09 апр 2007, 15:55
Лео
2Arrs, нет потому что трамваи ходят редко и медленно. Пасспоток был маленький еще когда кондуктора были.
Я не пытаюсь утверждать, что трамваи плохо! Но поверьте - забитый купчинский трамвай (я представляю что это такое, спасибо) или трамвай вдоль стачек (с интервалом в две минуты час пик), или вдоль просвещения, это совсем не то, что трамвай вдоль садовой!
Добавлено: 09 апр 2007, 16:18
Mr. BigMac
Arrs @ Пн 09 Апр, 2007 15:43 писал(а):Только где ее взять, если п
Так что, по моему мнению, не кондукторов нет, потому что пасспотоки малые, а пасспотоки уменьшаются, потому что кондеров нет. .
чтото я не совсем понял, а как же любовь к халяве?? Хоть и трам доберётся до назначенной цели не сильно позже, но зато будешь уверен что во время поездки с твоим здоровьем ничего не случится (в плане аварий) и деньги целы.
Хотелось бы узнать вернут ли трам на измайловский и соотв. варшавский мост. недавно был там дык на трам.путях уже несанкционированая парковка и плюс ещё посреди путей поставили билборд.
И вот хотелось бы узнать мнение по поводу лиговки. Представим ситуацию что пути не стали снимать на лиговке (от кузнечного до 2-й советской) а просто лишили трамвай выделенной полосы и обьеденили с дорогой. Как бы Вы к этому отнеслись?