Страница 6 из 8
Re: Горизонтальные лифты
Добавлено: 21 мар 2011, 12:56
Олег Бодня
russobalt-t писал(а):Дык, а варианты?
Делать переход на "Знаменскую" из незадействованного торца "Площади Восстания". Тогда коридор с поворотом отдаётся для пассажиропотока "Знаменская" - "Маяковская", направление "Маяковская" - "Площадь Восстания" обслуживают преимущественно эскалаторы (и сейчас, кстати, очень мало людей пользуется коридором как переходом, чаще как выходом в город). Это если всё делать с минимальными потерями и хоть какой-то логикой.
Re: Горизонтальные лифты
Добавлено: 21 мар 2011, 16:01
russobalt-t
Этот вариант, как я понимаю, давно уже рассматривался - такой переход показан на схеме подземного пространства под Невским пр. из "Строительства и Архитектуры Ленинграда" за 81 или 82 год - где то тут скан выкладывали.
Речь именно про дополнительный переход непосредственно с горлифта. Большинство, кстати, как и сейчас, не захочет топать ногами по лестнице и длинному коридору, а предпочтут подавиться на эскалатор на спуск и потом чуть-чуть пройти опять же к торцу станции, что только усугубит и так непростую ситуацию с пересадкой. придётся разделять потоки, как на ГД.
Re: Горизонтальные лифты
Добавлено: 21 мар 2011, 20:22
Ivan_Ozerki
bars писал(а):Ivan_Ozerki, вы сейчас о чем? ширина перехода садовая-сенная заметно больше, чем у обсуждаемого. и спасская к нему никакого отношения не имеет. и примыканий там нет
На пересечении ЦЗ "Сенной Площади" и перехода на станцию "Садовая" уже можно смело ставить светофор для пешеходов, поскольку движение там совершенно ужасное и неупорядоченное. И самое узкое место - ЦЗ "Сенной", где и 6 метров-то нет. Притом до строительства "Спасской" было легче - в ту сторону, где сейчас переход на неё, мало кто ходил, в результате чего перекрёстка как бы не было. Зато сейчас пассажиры, пытающиеся перейти с "Садовой" на "Сенную" сталкиваются с гражданами, идущими по ЦЗ "Сенной" в сторону "Спасской". В общем, этот пересадочный узел получился самым неудобным в нашем метрополитене, но по-другому его было и не сделать.
Теперь, надеюсь, моя мысль более понятна. Хотя к теме горизонтальных лифтов она относится мало.
Re: Горизонтальные лифты
Добавлено: 21 мар 2011, 20:29
4pet
Это изменится когда откроется собственный выход Спасской. Через ЦЗ Сенной ходить перестанут
Re: Горизонтальные лифты
Добавлено: 21 мар 2011, 21:32
Ivan_Ozerki
Да, но пересаживаться с МПЛ на ПЛ-то не перестанут!
Re: Горизонтальные лифты
Добавлено: 21 мар 2011, 22:02
4pet
ну так справа от спуска с Садовой на Сенную по 4 прохода в ЦЗ Сенной. Надо просто правильно выбирать вагон, ближе к пересадке
горизонтальный лифт
Добавлено: 04 янв 2013, 20:13
ленинградец
Всем хороши эти станции и дешевизна строительства и безопасность пассажиров.Но имеется один существенный недостаток машинисту надо очень точно останавливать поезд,нужны определенные навыки чтобы не проехать двери.Неужели современная автоматика не позволяет точно останавливать поезд?
Re: горизонтальный лифт
Добавлено: 04 янв 2013, 20:30
Svyaznoy
Почему не позволяет, на МПЛ останавливаются же.
Re: горизонтальный лифт
Добавлено: 05 янв 2013, 11:10
ленинградец
тогда почему не строят такие станции?Могли бы и всю ККЛ такими станциями застроить,это существенно бы ускорило строительство по крайне мере ее северную часть на не очень загруженных станциях
да и кстати такие станции менее вредны для здоровья машинистов так как поезд постоянно идет в тоннеле и не чередуется резкая смена освещенности из-за чего возникают заболевания глаз
Re: горизонтальный лифт
Добавлено: 05 янв 2013, 11:40
andreev
О парности движения поездов не думали?
Re: горизонтальный лифт
Добавлено: 05 янв 2013, 22:53
ПЛОХИШ
ленинградец писал(а):Но имеется один существенный недостаток машинисту надо очень точно останавливать поезд,нужны определенные навыки чтобы не проехать двери.
Никаких определённых навыков не требуетя , машинист должен останавливаться по ОПВ на любой станции . На закрытых даже бонус имеется в отличие от открытых .

Re: Горизонтальные лифты
Добавлено: 06 янв 2013, 16:04
vartal
Что за бонус?
Re: Горизонтальные лифты
Добавлено: 06 янв 2013, 22:39
Divan
ЕМНИП, на станциях закрытого типа допускает осаживание состава, но не более, чем на метр. На обычных станциях осаживание состава не допускается.
Re: Горизонтальные лифты
Добавлено: 07 янв 2013, 00:17
vartal
Ну на станциях открытого типа проще останавливаться, не нужно слишком прицельно останавливаться...
Re: Горизонтальные лифты
Добавлено: 07 янв 2013, 12:38
mx
Бонус +10% премии за работу на станциях закрытого типа (если их большинство на линии - 3 линия). Да и работать на них спокойнее - 3 линия много лет лидер по безопасности.