Страница 6 из 14

Re: ремни безопасности в А/М

Добавлено: 27 апр 2007, 23:25
Елена
Fedorka
вы когда-нибудь видели гайца, ездящего по правилам? Или гайца, снявшего тонировку с передних стёкол? Или может вам посчастливилось увидеть гаишную машину, стоящую в пробке, и никого не обгоняющую по встречке? Ну да ладно, это совсем другая песня...

Я что-то перестаю улавливать смысл разговора: мы о том, что в правилах написано говорим? Или о том, ПОЧЕМУ там это написано и как лучше НА САМОМ ДЕЛЕ и вообще о том, КАК ОНО БЫВАЕТ в жизни?! Правила я могу вам наизусть процитировать, вплоть до номеров пунктов.

tu2-167
Штраф подняли до 100 руб.
Новый анекдот от Елены:
"Гайцы - профессионалы" )))

Тем не менее гоняют они очень и очень неплохо, когда надо! :wink:

P.S.
А сравнивать автогонку с обычной ездой по улицам/шоссе вообще ИМХО глупо!

P.P.S.
Я никого ни в чём не хочу убедить, например. Просто высказываю свою т.з. Вот Ferorka пропагандирует ремни...Если он хочет пристёгиваться - пусть пристёгивается, я против что ли? Только меня не агитирует и не заставляет.

Re: ремни безопасности в А/М

Добавлено: 28 апр 2007, 10:48
Fedorka
Irbis, "вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона" (с). Хотелось бы всё-таки разобраться со всемирным заговором: кому выгодна социальная реклама о ремнях в странах, где и так все пристёгиваются? И для чего в некоторых автомобилях звенит мерзкий зуммер, когда не пристегнулся?

Про уклонение от сюрпризов, летящих в морду: допускаю, что в некоторых машинах (вероятно, в продукции ТАЗопрома тоже) пригнуться с ремнём проблематично. В моём ведрОпеле таких проблем нет. Специально проверял, резко нагибался в разные стороны (уж не знаю, что обо мне подумали прохожие). И пряжка засунута не глубоко в ж..., а на уровне опущенной руки, с минимальной свободой передвижения (вперёд-назад 5 см). Т.е. не дай Бог что случиться, до неё вполне можно дотянуться, и убегать ей некуда.

Елена, а вы думаете, что гайцы нарушают правила только во имя безопасности? Т.е. объезд пробки по встречке без мигалок - это безопасно? Подозреваю, что по их мнению, ПДД - это для лохов и срубания бабок с них, а нормальные пацаны ездят сугубо наоборот.

Re: ремни безопасности в А/М

Добавлено: 28 апр 2007, 13:24
Елена
Fedorka
а вы думаете, что гайцы нарушают правила только во имя безопасности? Т.е. объезд пробки по встречке без мигалок - это безопасно? Подозреваю, что по их мнению, ПДД - это для лохов и срубания бабок с них, а нормальные пацаны ездят сугубо наоборот.

Я не об этом. Я о том, что ездить-то они умеют, в большинстве своём, в смысле управлять автомобилем, а вот уж по правилам они это делают или нет - вопрос совсем-совсем другой!

Re: ремни безопасности в А/М

Добавлено: 28 апр 2007, 13:41
Irbis
Fedorka @ Сб 28 Апр, 2007 10:48 писал(а):Irbis, "вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона" (с). Хотелось бы всё-таки разобраться со всемирным заговором:

Всемирный заговор - это явно твоя (эротическая?) фантазия. Я такого не говорил.

Fedorka @ Сб 28 Апр, 2007 10:48 писал(а):кому выгодна социальная реклама о ремнях в странах, где и так все пристёгиваются?

А головой подумать? Кому выгодна реклама товара, если не производителям и продавцам этого товара?

Fedorka @ Сб 28 Апр, 2007 10:48 писал(а):И для чего в некоторых автомобилях звенит мерзкий зуммер, когда не пристегнулся?

А головой подумать? Себестоимость такого зуммера - гроши смешные, а цену за эту "повышенную безопасность" накрутить/рекламу на ней сделать можно, как будте-здрасти.

Fedorka @ Сб 28 Апр, 2007 10:48 писал(а):Про уклонение от сюрпризов, летящих в морду: допускаю, что в некоторых машинах (вероятно, в продукции ТАЗопрома тоже) пригнуться с ремнём проблематично. В моём ведрОпеле таких проблем нет. Специально проверял, резко нагибался в разные стороны (уж не знаю, что обо мне подумали прохожие).

Если бы сам не проверял работу инерциала и скольжение ремня по одежде на многих машинах, может и поверил бы...

Fedorka @ Сб 28 Апр, 2007 10:48 писал(а):И пряжка засунута не глубоко в ж..., а на уровне опущенной руки, с минимальной свободой передвижения

Вот уж не знаю, что у тебя за супер*опель такой, что у него пряжка не между сиденьями - т.е. там, где она будет зажата нафиК совсем, если от бокового удара сиденья сдвинутся...

Fedorka @ Сб 28 Апр, 2007 10:48 писал(а):Елена, а вы думаете, что гайцы нарушают правила только во имя безопасности?

А ты считаешь, что они самоубийцы? Это что - самый модный способ суицида - быть гайцем? И давно так?

Re: ремни безопасности в А/М

Добавлено: 28 апр 2007, 14:46
Fedorka
Irbis @ Сб 28 Апр, 2007 14:41 писал(а):Всемирный заговор - это явно твоя (эротическая?) фантазия. Я такого не говорил.
А как ещё можно назвать утверждаемый тобой сговор страховщиков, полицаев и автопроизводителей? Причём сговор этот имеет место во всех уголках более-менее цивилизованной части земного шара.

Irbis @ Сб 28 Апр, 2007 14:41 писал(а):А головой подумать? Кому выгодна реклама товара, если не производителям и продавцам этого товара?
Ремни - обязательная часть автомобиля, и накрутка на его стоимость не превышает суммарной накрутки стоимости на автомобиль. Почему никто не рекламирует отдельно использование руля, или фар, или педалей, а рекламируют именно ремни?

Эти ролики - социальная реклама. Нормальному государству выгодно, чтобы люди умирали пореже, ибо большинство дееспособного население приносит государству доход в виде налогов, непосредственного труда на гос-во и т.п. А в автомобилях, как правило, ездят далеко не последние отбросы общества, т.е. как раз те, кто государству нужен.

Irbis @ Сб 28 Апр, 2007 14:41 писал(а):А головой подумать? Себестоимость такого зуммера - гроши смешные, а цену за эту "повышенную безопасность" накрутить/рекламу на ней сделать можно, как будте-здрасти.
Грошевая цена - грошевая накрутка (даже 300% погоды не сделают). Гораздо эффективней рекламировать навороты типа эирбэга, абс и т.п., чем реально можно привлечь покупателя авто. Едва ли кто отдаст предпочтение данному автомобилю только потому, что в нём есть зуммер (даже при прочих равных условиях).

Irbis @ Сб 28 Апр, 2007 14:41 писал(а):Если бы сам не проверял работу инерциала и скольжение ремня по одежде на многих машинах, может и поверил бы...
Приглашаю на очную ставку, например, в автосалон или на авторынок для проверки в разных машинах.

Irbis @ Сб 28 Апр, 2007 14:41 писал(а):Вот уж не знаю, что у тебя за супер*опель такой, что у него пряжка не между сиденьями - т.е. там, где она будет зажата нафиК совсем, если от бокового удара сиденья сдвинутся...
Между сиденьями, но торчит над под*опной частью. После праздников выложу фото. Также этот вопрос можно выяснить на очной ставке :wink:

Irbis @ Сб 28 Апр, 2007 14:41 писал(а):А ты считаешь, что они самоубийцы? Это что - самый модный способ суицида - быть гайцем? И давно так?
Допускаю, что они, может быть, крутые водилы, даже Шумахер обзавидуется, но ещё раз повторяю, что ПДД - не для них, ибо безнаказанность порождает беззаконие. Подозреваю, они не самоубийцы, но непристёгивание ремнём, тонировка передних стёкол, езда без фар в темноте и гонки по встречке - для того, чтобы доказать нам с вами, какие они крутые и какие мы лохи.

Re: ремни безопасности в А/М

Добавлено: 28 апр 2007, 15:05
Irbis
Fedorka @ Сб 28 Апр, 2007 14:46 писал(а):
Irbis @ Сб 28 Апр, 2007 14:41 писал(а):Всемирный заговор - это явно твоя (эротическая?) фантазия. Я такого не говорил.
А как ещё можно назвать утверждаемый тобой сговор страховщиков, полицаев и автопроизводителей? Причём сговор этот имеет место во всех уголках более-менее цивилизованной части земного шара.

А головой подумать? Сходно получающие прибыль организации сходно лоббируют свои интересы. Мировой заговор тут не при делах. Впредь не приписывай мне свои измышления, плз.

Fedorka @ Сб 28 Апр, 2007 14:46 писал(а):
Irbis @ Сб 28 Апр, 2007 14:41 писал(а):А головой подумать? Кому выгодна реклама товара, если не производителям и продавцам этого товара?
Ремни - обязательная часть автомобиля, и накрутка на его стоимость не превышает суммарной накрутки стоимости на автомобиль. Почему никто не рекламирует отдельно использование руля, или фар, или педалей, а рекламируют именно ремни?

Вот и я не понимаю, почему на использовании фар или руля рекламу не делают, а на повышенной безопасности - постоянно. Наверное, потому, что сначала искусственно раздувают панику и внушают особо податливой (не склонной к самостоятельному мышлению) части публики мнение, что без ремней сразу смерть, а потом им же свою продукцию и втирают.

Fedorka @ Сб 28 Апр, 2007 14:46 писал(а):Эти ролики - социальная реклама.

Ты в этом уверен? Тогда расскажи мне, плз, как ты отделяешь социальную рекламу от комерческой? Озвуч критерии, плз.

Fedorka @ Сб 28 Апр, 2007 14:46 писал(а):
Irbis @ Сб 28 Апр, 2007 14:41 писал(а):А головой подумать? Себестоимость такого зуммера - гроши смешные, а цену за эту "повышенную безопасность" накрутить/рекламу на ней сделать можно, как будте-здрасти.
Грошевая цена - грошевая накрутка (даже 300% погоды не сделают). Гораздо эффективней рекламировать навороты типа эирбэга, абс и т.п., чем реально можно привлечь покупателя авто.

300% там, 300 сям - вот и набегает... А рекламу проще всего сделать так - сначала создать панику типа "без ремней подохнешь сразу", а потом этим паникерам втюхавать машины с навороченной системой ремней.

Fedorka @ Сб 28 Апр, 2007 14:46 писал(а):
Irbis @ Сб 28 Апр, 2007 14:41 писал(а):Если бы сам не проверял работу инерциала и скольжение ремня по одежде на многих машинах, может и поверил бы...
Приглашаю на очную ставку, например, в автосалон или на авторынок для проверки в разных машинах.
Мне хватило тех машин, на которых мне довелось за последние годы поездить... А себя пригласи - много интересного узнаешь.

Fedorka @ Сб 28 Апр, 2007 14:46 писал(а):
Irbis @ Сб 28 Апр, 2007 14:41 писал(а):Вот уж не знаю, что у тебя за супер*опель такой, что у него пряжка не между сиденьями - т.е. там, где она будет зажата нафиК совсем, если от бокового удара сиденья сдвинутся...
Между сиденьями, но торчит над под*опной частью. После праздников выложу фото.

Выложи. Посмотрю на это чЮдо.

Fedorka @ Сб 28 Апр, 2007 14:46 писал(а):
Irbis @ Сб 28 Апр, 2007 14:41 писал(а):А ты считаешь, что они самоубийцы? Это что - самый модный способ суицида - быть гайцем? И давно так?
Допускаю, что они, может быть, крутые водилы, даже Шумахер обзавидуется, но ещё раз повторяю, что ПДД - не для них,

Ты уж как-нить разберись, о чем ты рассуждаешь - о ПДД, или о том, как реально безопаснее. И постарайся больше не предергивать, перескакивая с одного на другое.

Re: ремни безопасности в А/М

Добавлено: 28 апр 2007, 15:38
Елена
Fedorka
Я, честно говоря, постепенно уже перестаю улавливать суть нашей дискуссии.... Грубо говоря: о чём спорим?

Re: ремни безопасности в А/М

Добавлено: 28 апр 2007, 15:45
Fedorka
Irbis @ Сб 28 Апр, 2007 16:05 писал(а):А головой подумать? Сходно получающие прибыль организации сходно лоббируют свои интересы. Мировой заговор тут не при делах. Впредь не приписывай мне свои измышления
Я тебе ни в коем разе ничего не приписываю, а всего лишь назвал эту ситуацию одним словом "заговор". Не нравится "заговор", можно назвать "всемирное совпадение". Вобщем, не в этом суть.

Irbis @ Сб 28 Апр, 2007 16:05 писал(а):Вот и я не понимаю, почему на использовании фар или руля рекламу не делают, а на повышенной безопасности - постоянно. Наверное, потому, что сначала искусственно раздувают панику и внушают особо податливой (не склонной к самостоятельному мышлению) части публики мнение, что без ремней сразу смерть, а потом им же свою продукцию и втирают.
Подожди, ты мне сам недавно утверждал, что стоимость ремней по сравнению со стоимостью машины небольшая (этим ты объяснял, почему автопроизводители не лоббируют отмену ремней). Зачем рекламировать ремни, если, во-первых, их стоимость невелика, а во-вторых их и так купят вместе с машиной?

Irbis @ Сб 28 Апр, 2007 16:05 писал(а):Ты в этом уверен? Тогда расскажи мне, плз, как ты отделяешь социальную рекламу от комерческой? Озвуч критерии, плз.
См. предыдущий пост - там объяснено, почему это выгодно государству. Коммерческим структурам такая реклама нафиг не нужна - без ремней машину всё равно не купят (см. предыдущий абзац).

Irbis @ Сб 28 Апр, 2007 16:05 писал(а):300% там, 300 сям - вот и набегает... А рекламу проще всего сделать так - сначала создать панику типа "без ремней подохнешь сразу", а потом этим паникерам втюхавать машины с навороченной системой ремней.

"А головой подумать?" (с) где-то слышал. Зуммер сам по себе не увеличивает спасающее действие ремня и не поможет при аварии, поэтому "навороченной системой ремней" это назвать сложно.

Irbis @ Сб 28 Апр, 2007 16:05 писал(а):Мне хватило тех машин, на которых мне довелось за последние годы поездить... А себя пригласи - много интересного узнаешь.
Можно узнать хотя бы пару марок машин, на которых ты ездил? Просто для того, чтобы при случае проверить ремни конкретно в этих автомобилях.

Irbis @ Сб 28 Апр, 2007 16:05 писал(а):Ты уж как-нить разберись, о чем ты рассуждаешь - о ПДД, или о том, как реально безопаснее. И постарайся больше не предергивать, перескакивая с одного на другое.
Мы как раз говорим о безопасности, и Еленой было предложено ориентироваться в вопросах безопасности на гайцев. Вот я и задался вопросом: ездить так, как ездят гайцы - безопасно? (как они ездят - см. выше).

Елена писал(а):Я, честно говоря, постепенно уже перестаю улавливать суть нашей дискуссии.... Грубо говоря: о чём спорим?
Спорим, собственно, о том, надо или не надо пристёгиваться. Вы, как я понял, убеждённая сторонница непристёгивания, основной причиной для этого является суждение "моя жизнь - что хочу, то с ней и делаю" (если не прав - поправьте).[/quote]

Добавлено: 28 апр 2007, 20:15
Finn
Irbis - так если ты штурманом ездил, где ж ты в машине нашел инерционную катушку ремня безопасности???? Что это за машина у Вас такая была? По какой группе подготовлена???

Почему-то все автоспортсмены, которых я знаю, в обычной жизни ВСЕГДА пристегиваются ремнем. В качестве профессионалов выделить можно именно их, так как гайцы, дальнобойщики, водители скорых, таксисты и т.д. это такие же как и мы люди, просто работающие за рулем. Профессионализма там нет.

Re: ремни безопасности в А/М

Добавлено: 28 апр 2007, 21:11
Irbis
Irbis @ Сб 28 Апр, 2007 16:05 писал(а):А головой подумать? Сходно получающие прибыль организации сходно лоббируют свои интересы. Мировой заговор тут не при делах. Впредь не приписывай мне свои измышления
Fedorka @ Сб 28 Апр, 2007 15:45 писал(а):Я тебе ни в коем разе ничего не приписываю, а всего лишь назвал эту ситуацию одним словом "заговор". Не нравится "заговор", можно назвать "всемирное совпадение". Вобщем, не в этом суть.

Договорились.

Irbis @ Сб 28 Апр, 2007 16:05 писал(а):Вот и я не понимаю, почему на использовании фар или руля рекламу не делают, а на повышенной безопасности - постоянно. Наверное, потому, что сначала искусственно раздувают панику и внушают особо податливой (не склонной к самостоятельному мышлению) части публики мнение, что без ремней сразу смерть, а потом им же свою продукцию и втирают.
Fedorka @ Сб 28 Апр, 2007 15:45 писал(а):Подожди, ты мне сам недавно утверждал, что стоимость ремней по сравнению со стоимостью машины небольшая (этим ты объяснял, почему автопроизводители не лоббируют отмену ремней). Зачем рекламировать ремни, если, во-первых, их стоимость невелика, а во-вторых их и так купят вместе с машиной?

Именно. И какое отношение это имеет к построению рекламной компании машины, построенной на искусственно раздутой панике с безопасностью?

Irbis @ Сб 28 Апр, 2007 16:05 писал(а):Ты в этом уверен? Тогда расскажи мне, плз, как ты отделяешь социальную рекламу от комерческой? Озвуч критерии, плз.
Fedorka @ Сб 28 Апр, 2007 15:45 писал(а):См. предыдущий пост - там объяснено, почему это выгодно государству. Коммерческим структурам такая реклама нафиг не нужна - без ремней машину всё равно не купят (см. предыдущий абзац).

Именно производителям автомобиля паника на предмет безопасности автомобиля и выгодна - ею можно спикулировать, рекламируя свои автомобили.

Irbis @ Сб 28 Апр, 2007 16:05 писал(а):300% там, 300 сям - вот и набегает... А рекламу проще всего сделать так - сначала создать панику типа "без ремней подохнешь сразу", а потом этим паникерам втюхавать машины с навороченной системой ремней.
Fedorka @ Сб 28 Апр, 2007 15:45 писал(а):"А головой подумать?" (с) где-то слышал. Зуммер сам по себе не увеличивает спасающее действие ремня и не поможет при аварии, поэтому "навороченной системой ремней" это назвать сложно.

Спасающее действие не увеличивает и что - это мешает раздувать на этом рекламную компанию?

Irbis @ Сб 28 Апр, 2007 16:05 писал(а):Мне хватило тех машин, на которых мне довелось за последние годы поездить... А себя пригласи - много интересного узнаешь.
Fedorka @ Сб 28 Апр, 2007 15:45 писал(а):Можно узнать хотя бы пару марок машин, на которых ты ездил? Просто для того, чтобы при случае проверить ремни конкретно в этих автомобилях.

Фолькс гольф, БМВ, Мерин, Опель, некоторое количество ВедрАЗов

Irbis @ Сб 28 Апр, 2007 16:05 писал(а):Ты уж как-нить разберись, о чем ты рассуждаешь - о ПДД, или о том, как реально безопаснее. И постарайся больше не предергивать, перескакивая с одного на другое.
Fedorka @ Сб 28 Апр, 2007 15:45 писал(а):Мы как раз говорим о безопасности, и Еленой было предложено ориентироваться в вопросах безопасности на гайцев. Вот я и задался вопросом: ездить так, как ездят гайцы - безопасно? (как они ездят - см. выше).

Вопрос - много ли ты слышал о разбившихся насмерть гайцах? А? Что? Значит безопасно так ездить? Ы?

Finn @ Сб 28 Апр, 2007 писал(а):Irbis - так если ты штурманом ездил, где ж ты в машине нашел инерционную катушку ремня безопасности????

Не поверишь - в каждой спинке (и водительской и штурманской) по две штуки.

Finn @ Сб 28 Апр, 2007 писал(а):Почему-то все автоспортсмены, которых я знаю, в обычной жизни ВСЕГДА пристегиваются ремнем.

Я уже отвечал по этому поводу. Повторить, или сам перечитаешь/попытаешься понять?

Добавлено: 28 апр 2007, 22:45
Finn
Irbis: Ты скажи мне, что за машина у вас раллийная такая с ИНЕРЦИОННЫМ ремнем??? Марка, модель, группа и класс? Как же она тех. комиссию-то перед гонками проходила, если ремни должны иметь как минимум 4 точки крепления на кузове! Жестко. Без всяких катушек. Ты садишься и затягиваешь себя, что уже не дотянешься ни до чего, только руками можещь пошевелить из того положения, в котором сидишь.

Возникают сомнения...

Добавлено: 28 апр 2007, 22:49
Irbis
Finn @ Сб 28 Апр, 2007 22:45 писал(а):Irbis: Ты скажи мне, что за машина у вас раллийная такая с ИНЕРЦИОННЫМ ремнем??? Марка, модель, группа и класс? Как же она тех. комиссию-то перед гонками проходила, если ремни должны иметь как минимум 4 точки крепления на кузове! Жестко. Без всяких катушек. Ты садишься и затягиваешь себя, что уже не дотянешься ни до чего, только руками можещь пошевелить из того положения, в котором сидишь.

Возникают сомнения...

Самопал на базе хонды. Как проходила комиссию - вопросы не ко мне.

Добавлено: 28 апр 2007, 23:31
Finn
Irbis - А у вас там хоть каркас безопасности был? И в каких соревнованиях она ездила? Их ранг?

Re: ремни безопасности в А/М

Добавлено: 29 апр 2007, 01:37
Елена
Fedorka
Спорим, собственно, о том, надо или не надо пристёгиваться. Вы, как я понял, убеждённая сторонница непристёгивания, основной причиной для этого является суждение "моя жизнь - что хочу, то с ней и делаю" (если не прав - поправьте)

Не совсем. Моя жизнь - что хочу, то и делаю - это только лишь один из аспектов, и то не совсем точно выраженный. Я собственно о том, ремни это БЕЗопасности или ремни безОПАСНОСТИ.

Вопрос - много ли ты слышал о разбившихся насмерть гайцах? А?

Вот и я о том же хотела спросить.

Добавлено: 29 апр 2007, 08:25
NoN
Вопрос - много ли ты слышал о разбившихся насмерть гайцах? А?

Видимо они не очень афишируют аварии, когда гайцы ездят 180, пьяные, по встречной, задом.... ну вобщем как обычно они и ездят.