Страница 6 из 22

Добавлено: 09 июл 2007, 16:56
Vanek
Согласен с mx Действительно, все бы станции были с таким траффиком как на Коменде и приятно было бы ездить на метро. А Вам походу надо мясорубку на каждой станции.

Добавлено: 09 июл 2007, 17:21
holms_2000
+1 mx

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 09 июл 2007, 21:00
MaksegZ
По поводу ящиков подтверждаю - именно квадратные деревянные ящики, а также металлические "подкладки" (вроде бы они) и шпалы

Ящики лежат сейчас в начале всех четырех перегонов - шпалы видел только у Достоевской

Добавлено: 10 июл 2007, 00:22
nidirg
Zhuravkov @ Пн 09 Июл, 2007 01:50 писал(а):Вот именно. На Комендани мало народу потому, что 4 линия (северная часть) неполноценна в смысле пересадок (нет Адмиралтейской 1 и 2), и поэтому просто неудобна.


Вы считаете, что 2 эскалатора на спуск, которые заполнены на 100% (а иногда и очередь перед турникетами и перед эскалаторами) в период с 7:30 до 8:30 по рабочим дням это скромный пассажиропоток? Что же будет на "Комендантском пр." и "Старой Деревне" после окончания застройки жилых кварталов на территории Планерная ул.- ул. Оптиков-Лахтинский разлив-Камышовая ул.? В конце Богатырского пр. сейчас строят дома по 20 этажей! По этой причине я являюсь торонником продления 3-й линии от "Приморской" через стадион "Зенит-Газпром"- Яхтенную ул, Богатырский пр. до Комендантского-2 (в дальнейшем в Коломяги. А 4 линия может идти в район Лахта-Ольгино или с дальнейшим переключением движения от "Приморской" по аналогии узла Садовая/Спасская в случае необходимости...

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 10 июл 2007, 05:53
djtonik
USSR_Man @ Пн Июл 09, 2007 9:00 pm писал(а):По поводу ящиков подтверждаю - именно квадратные деревянные ящики, а также металлические "подкладки" (вроде бы они) и шпалы

Ящики лежат сейчас в начале всех четырех перегонов - шпалы видел только у Достоевской


В ящиках лежит крепёж для рельс :)

Добавлено: 10 июл 2007, 16:57
hi Jack!
nidirg @ Вт 10 Июл, 2007 00:22 писал(а):Что же будет на "Комендантском пр." и "Старой Деревне" после окончания застройки жилых кварталов на территории Планерная ул.- ул. Оптиков-Лахтинский разлив-Камышовая ул.? В конце Богатырского пр. сейчас строят дома по 20 этажей!
На самих станциях ничего не будет :) А вот дороги забьются частным автотранспортом :)

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 13 июл 2007, 12:46
tair-bakiev

Код: Выделить всё

По выходным дням от станции «Площадь Александра Невского-2» до станции «Садовая» поезда ходить не будут. Вместо этого будет организовано движение на участках «Комендантский проспект» - «Садовая» и «Площадь Александра Невского-2 - «Улица Дыбенко». 

Временные неудобства, связанные со строительством «Фрунзенского радиуса», вводятся с 21 июля и до 12 августа, сообщили «Фонтанке» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен».

Кроме того, также по выходным станции «Лиговский проспект» и «Достоевская» будут закрыты на вход и выход. По станции «Владимирская» поезда будут следовать без остановки.

По рабочим дням все станции метрополитена будут работать в обычном режиме.



http://www.fontanka.ru/2007/07/13/020/

Добавлено: 13 июл 2007, 13:43
djtonik
Значит, уже будут класть стрелки :)

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 13 июл 2007, 14:05
kaskad
tair-bakiev @ Пт 13 Июл, 2007 12:46 писал(а):Кроме того, также по выходным станции «Лиговский проспект» и «Достоевская» будут закрыты на вход и выход. По станции «Владимирская» поезда будут следовать без остановки.

класс!
владимирская закрыта, достоевская и лиговка по выходным тоже.
неужели нельзя было не лишать людей метро?

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 13 июл 2007, 14:24
Павел
ну вот обязательно найдется человек, которому нужно на достоевскую, лиговский по выходным с 21 июля по 12 августа :twisted:

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 13 июл 2007, 14:25
tair-bakiev
Бедная НВЛ! Лучше на ней в эти дни не ездить

Добавлено: 13 июл 2007, 14:28
Лео
Единственное замечание - неужели нельзя использовать Достоевскую как выход с Владимирской?

Риторический вопрос - неужели нельзя было подгадать так, чтобы Владимирская закончила капремонт раньше, чем это случилось? И вообще - почему нельзя было отложить капремонт Владимирской до 2008 года, открытия Звенигородской и разгрузки перехода Достоевская-Владимирская?

Добавлено: 13 июл 2007, 14:50
Administrator
Хм дело не в выходе ....
а в том что как тогда поезда оборачивать ....
путевое развитие есть только на Садовой и на ПлАНе .... и закрытие станций только изза этого .

Добавлено: 13 июл 2007, 14:54
Лео
Это спасибо, я в курсах почему именно этот участок.
Но вопроса почему надо закрывать Владимирскую это не снимает

Добавлено: 13 июл 2007, 15:59
Михаил
Достоевскую могли оставить для прохода пассажиров. Только вот наверно боятся, что будут собираться толпы людей, которые будут не в курсе ситуации.