Схема путевого развития (2).

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Konik »

403 и 519 надо поменять местами наверно
Аватара пользователя
Alever
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
id ВКонтакте: 0

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Alever »

Тогда лучше расширить пространство между НВЛ и ФПЛ и нарисовать их там.
Аватара пользователя
sokolos
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 12:01
Станция метро: Спасская
Откуда: Спб

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение sokolos »

За Невским есть ПТО!!! Свет, канава, платформа... всё есть!!!!
У нас всё по жесткачу.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение kot »

Свет, канава, платформа есть. ПТО нет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение в40 »

А разве канаву не ликвидировали? По-моему на фото и видио, проскакивавших на форуме, видно, что канавы уже нет. Или я чего-то путаю?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Night wanderer
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 17:02
id ВКонтакте: 6886809
Станция метро: Балтийская
Откуда: из под питера

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Night wanderer »

канавы нет :evil:
Кто Сцуко на контактный рельс наступит, тот в метро больше работать не будет !!!
Аватара пользователя
Night wanderer
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 17:02
id ВКонтакте: 6886809
Станция метро: Балтийская
Откуда: из под питера

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Night wanderer »

канавы на третьем станционном пути ст метро невский проспект,нет !!!это всё что от неё осталось и то вскоре зальёться бетоном .
Вложения
2008-09-17-047.jpg
Кто Сцуко на контактный рельс наступит, тот в метро больше работать не будет !!!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение в40 »

А кто может объяснить причины ликвидации канавы? Ведь на ветке "Площадь Восстания"-"Маяковская" канава сохранена.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение djtonik »

А так же бережно она сохранена на обоих Пл Лениных, Автове, Ветеранах.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение kot »

А это вроде, вообще первый случай, когда канаву ликвидируют(?). Так и до других дело дойдёт.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Night wanderer
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 17:02
id ВКонтакте: 6886809
Станция метро: Балтийская
Откуда: из под питера

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Night wanderer »

Да это первый случай ликвидации, опытный так сказать =)
Кто Сцуко на контактный рельс наступит, тот в метро больше работать не будет !!!
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Битцевский Панк »

В схеме не указаны переходы с Гостиного двора на Невский проспект и обратно
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Схема путевого развития

Сообщение Vladislav Prudnikov »

Схема путевого развития Петербургского метрополитена:

постоянный адрес: http://trackmap.ru/img/tm_spb.png (на момент написания сообщения ещё не загружена,
поэтому пока смотрим здесь - http://img-fotki.yandex.ru/get/4807/110369772.4/0_740d6_ccd8cedf_orig)

Попытка открыть тему для обсуждения и выявления недостатков схемы была полгода назад, но за всё время только один человек прислал замечания.

Напомню, что мне требуются замечания/уточнения по следующим вопросам:

1. Проверить правильность всего отрисованного, в первую очередь демонтированных участков пути и пустых тоннелей (как имевших пути, так и заделов под какое-либо развитие).
2. Внимательно пройти по всем депо на предмет выделения неэлектрифицированных путей, местоположения кранов, мойки, каких-либо специализированных деповских объектов, которые имеет смысл отобразить на путевой схеме.
3. Произвести проверку всех стрелок депо на их правость/левость. Депо отрисовывались со спутниковых снимков и где-то что-то может оказаться неправильно. В идеале хотелось бы увидеть какие-нибудь официальные или полуофициальные схемы депо (можно прислать почтой).
4. Выходы с платформ и станций должны быть верными, но мало ли где мог ошибиться.

5. На схеме не отмечены номера стрелок и номера станционных путей. Я хочу их отметить (стрелки - см. Харьков, Будапешт), но для этого их надо знать. Опять же, если кто может помочь - пишите мне на почту.

6. На схеме не отмечены запредельные (более 45 тысячных) уклоны. Насколько мне известно, их в городе пять штук и они все 60 тысячных: спуск от Невского проспекта вниз под Неву, подъём из-под Невы к Горьковской, спуск от Чёрной Речки под размыв, подъём из под размыва к Пионерской и подъём от Проспекта Просвещения к Парнасу. Так ли это и есть ли в системе ещё какие-нибудь уклоны более 45 тысячных?

7. На схеме не отмечены места установки ПОНАБ, КГУ и ДИСК-Б, которые есть, например, на московской, харьковской и киевской схемах. Если кто может указать места их установок - отмечу на схеме.

8. На схеме не отмечены вентшахты, которые так любят указывать на других известных мне путевых схемах Петербурга. В своих схемах я не вижу необходимости это делать, но если имеется большое желание это видеть - могу сделать специально "для внутреннего употребления" :)

В связи с моим скорым длительным отъездом я вернусь к работе над схемами ближе к зиме и они будут обновлены с предновогодними пусками. Таким образом, на поиск всевозможных ошибок и дополнений есть примерно полгода. На создание и первичную вычистку этой схемы ушло немало времени и в этот раз хотелось бы всё закончить, получив готовый и годный к употреблению продукт, не требующий дальнейших перепроверок и чисток -- впереди ещё Киев.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Константин Филиппов »

Оборот нужно перенести с «Большого проспекта» на «Театральную». А вот, что касается участка «Театральная» — «Морской фасад», выдержка из техзадания:

3.1. Общие технические требования.
3.1.1. При проектировании руководствоваться СНиП 32-02-2003, СП 32-105-2004, СП 32-106-2004, СП 23-104-2004, СП 23-105-2004 и другими действующими нормативными документами.
3.1.2. Предусмотреть от станции «Театральная» до станции «Морской фасад» два однопутных тоннеля, сооружаемых с помощью горнопроходческого механизированного комплекса.
3.1.3. Станции: «Большой Проспект-1», «Шкиперская», «Морской Фасад» предусмотреть с двумя вестибюлями.
3.1.4. Пассажирские платформы станций «Большой проспект-1», «Шкиперская» принять островными.
3.1.5. Станции «Большой Проспект-1», «Шкиперская» предусмотреть глубокого заложения, станцию «Морской Фасад» - мелкого заложения.
3.1.6. Станции «Большой Проспект-1», «Морской Фасад» предусмотреть с путевым развитием.
3.1.7. На станции «Большой Проспект-1» (в сторону ст. «Театральная»), предусмотреть 3-й станционный путь для оборота одного состава 8-ми вагонного формирования без смотровой канавы:
3.1.7.1. Пути оборота (3 ст. путь) должен быть оборудован переходным мостиком.
3.1.7.2. Расстояние от изолированного стыка маневрового светофора по 1 пути до рамного рельса стрелки №1 должно быть не менее 70 метров.
3.1.8. На станции «Морской Фасад» предусмотреть следующее путевое развитие (см. схему):
3.1.8.1. 1 и 2 станционные пути с перекрестным съездом между 5-м и 3-м станционными путями.
3.1.8.2. 5 и 6 станционные пути продолжение главных путей.
3.1.8.3. 3-й станционный путь для оборота и отстоя состава 8-ми вагонного формирования.
3.1.8.4. 6-й станционный путь для отстоя подвижного состава 8-ми вагонного формирования.
3.1.8.5. 5-й станционный путь для отстоя 2-х составов 8-ми вагонного формирования, оборота подвижного состава 8-ми вагонного формирования, постановки подвижного состава сцепа вспомогательного + неисправного состава.
3.1.8.6. 3-й, 5-й и 6-й пути без смотровой канавы.
3.1.8.7. Пути оборота (3, 5 ст. путь) должны быть оборудованы переходным мостиком.
3.1.8.8. Расстояние от изолированного стыка маневрового светофора по 1 пути до рамного рельса стрелки №1 должно быть не менее 70 метров.
3.1.8.9. Схема путевого развития станции
Морской фасад.png


-------

И ещё...

...выдержка из техзадания по участку «Приморская» — «Зоопарк»:

3.1.1. При проектировании руководствоваться СНиП 32-02-2003, СП 32-105-2004, СП 32-106-2004, СП 23-104-2004, СП 23-105-2004 и других действующих нормативных документов.
3.1.2. Предусмотреть от станции «Приморская» до станции «Зоопарк» два однопутных тоннеля, сооружаемых с помощью горнопроходческого механизированного комплекса.
3.1.3. Станции: «Новокрестовская-2», «Ул. Савушкина», «Яхтенная», предусмотреть с двумя вестибюлями.
3.1.4. Пассажирские платформы станций «Новокрестовская-2», «Ул. Савушкина», «Яхтенная», «Зоопарк» островными.
3.1.5. Станции «Новокрестовская-2», «Ул. Савушкина», «Яхтенная», «Зоопарк» предусмотреть глубокого заложения.
3.1.6. Станции «Ул. Савушкина», «Зоопарк» предусмотреть с путевым развитием.
3.1.7. Проектом предусмотреть строительство второго н/хода станции «Приморская».
3.1.8. На станции «Ул. Савушкина» (в сторону ст. «Зоопарк»), предусмотреть 3-й станционный путь для оборота одного состава 6-ти вагонного формирования со смотровой канавой.
3.1.9. На станции «Зоопарк» предусмотреть следующее путевое развитие (см. схему):
3.1.9.1. 1 и 2 станционные пути с перекрестным съездом между 6-м и 3-м станционными путями.
3.1.9.2. 5 и 6 станционные пути продолжение главных путей.
3.1.9.3. 3-й станционный путь для оборота и отстоя состава 6-ти вагонного формирования.
3.1.9.4. 5-й станционный путь для отстоя подвижного состава 6-ти вагонного формирования.
3.1.9.5. 6-й станционный путь для отстоя 3-х составов 6-ти вагонного формирования, оборота подвижного состава 6-ти вагонного формирования, постановки подвижного состава сцепа вспомогательного + неисправного состава.
3.1.9.6. 5-й и 6-й пути без смотровой канавы.
3.1.9.7. Предусмотреть установку инерционного автостопа на 2 главном пути станции.
3.1.9.8. Схема путевого развития станции:
Зоопарк.png
Зоопарк.png (6.03 КБ) 9866 просмотров


Ну и «Шуваловский проспект»:

3.1.1. При проектировании руководствоваться СНиП 32-02-2003, СП 32-105-2004, СП 32-106-2004, СП 23-104-2004, СП 23-105-2004 и другими действующими нормативными документами.
3.1.2. Предусмотреть от станции «Комендантский пр.» до станции «Шуваловский проспект» два однопутных тоннеля, сооружаемых с помощью горнопроходческого механизированного комплекса.
3.1.3. Станцию «Шуваловский проспект» предусмотреть с двумя вестибюлями.
3.1.4. Предусмотреть станцию «Шуваловский проспект» глубокого заложения.
3.1.5. Предусмотреть станцию «Шуваловский проспект» островной.
3.1.6. При проектировании учесть объемы работ, выполненных по государственному контракту №.1770к/М-2007 от 22.10.2007г., в части второго н/хода ст. «Комендантский пр.».
3.1.7. На станции «Шуваловский проспект» предусмотреть следующее путевое развитие (см. схему):
3.1.7.1. 1 и 2 станционные пути с перекрестным съездом между 5-м и 3-м станционными путями.
3.1.7.2. 5 и 6 станционные пути продолжение главных путей.
3.1.7.3. 3-й станционный путь для оборота и отстоя состава 8-ми вагонного формирования.
3.1.7.4. 6 станционный путь для отстоя подвижного состава 8-ми вагонного формирования.
3.1.7.5. 5 станционный путь для отстоя 3-х составов 8-ми вагонного формирования, оборота подвижного состава 8-ми вагонного формирования, постановки подвижного состава сцепа вспомогательного + неисправного состава.
3.1.7.6. 3-й, 5-й и 6-й пути без смотровой канавы.
3.1.7.7. предусмотреть установку инерционного автостопа на 1 главном пути станции.
3.1.8. Схема путевого развития станции.
Шуваловский проспект.png
ab AVTOVO
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение TEMbl4 »

adislav Prudnikov
1 участок ККЛ состоит из 6 станций (до Обводного), а не из 4.
Константин Филиппов
А где 4-ый путь на всех схемах??)
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»