Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 05 апр 2009, 13:52
403 и 519 надо поменять местами наверно
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
3.1. Общие технические требования.
3.1.1. При проектировании руководствоваться СНиП 32-02-2003, СП 32-105-2004, СП 32-106-2004, СП 23-104-2004, СП 23-105-2004 и другими действующими нормативными документами.
3.1.2. Предусмотреть от станции «Театральная» до станции «Морской фасад» два однопутных тоннеля, сооружаемых с помощью горнопроходческого механизированного комплекса.
3.1.3. Станции: «Большой Проспект-1», «Шкиперская», «Морской Фасад» предусмотреть с двумя вестибюлями.
3.1.4. Пассажирские платформы станций «Большой проспект-1», «Шкиперская» принять островными.
3.1.5. Станции «Большой Проспект-1», «Шкиперская» предусмотреть глубокого заложения, станцию «Морской Фасад» - мелкого заложения.
3.1.6. Станции «Большой Проспект-1», «Морской Фасад» предусмотреть с путевым развитием.
3.1.7. На станции «Большой Проспект-1» (в сторону ст. «Театральная»), предусмотреть 3-й станционный путь для оборота одного состава 8-ми вагонного формирования без смотровой канавы:
3.1.7.1. Пути оборота (3 ст. путь) должен быть оборудован переходным мостиком.
3.1.7.2. Расстояние от изолированного стыка маневрового светофора по 1 пути до рамного рельса стрелки №1 должно быть не менее 70 метров.
3.1.8. На станции «Морской Фасад» предусмотреть следующее путевое развитие (см. схему):
3.1.8.1. 1 и 2 станционные пути с перекрестным съездом между 5-м и 3-м станционными путями.
3.1.8.2. 5 и 6 станционные пути продолжение главных путей.
3.1.8.3. 3-й станционный путь для оборота и отстоя состава 8-ми вагонного формирования.
3.1.8.4. 6-й станционный путь для отстоя подвижного состава 8-ми вагонного формирования.
3.1.8.5. 5-й станционный путь для отстоя 2-х составов 8-ми вагонного формирования, оборота подвижного состава 8-ми вагонного формирования, постановки подвижного состава сцепа вспомогательного + неисправного состава.
3.1.8.6. 3-й, 5-й и 6-й пути без смотровой канавы.
3.1.8.7. Пути оборота (3, 5 ст. путь) должны быть оборудованы переходным мостиком.
3.1.8.8. Расстояние от изолированного стыка маневрового светофора по 1 пути до рамного рельса стрелки №1 должно быть не менее 70 метров.
3.1.8.9. Схема путевого развития станции
3.1.1. При проектировании руководствоваться СНиП 32-02-2003, СП 32-105-2004, СП 32-106-2004, СП 23-104-2004, СП 23-105-2004 и других действующих нормативных документов.
3.1.2. Предусмотреть от станции «Приморская» до станции «Зоопарк» два однопутных тоннеля, сооружаемых с помощью горнопроходческого механизированного комплекса.
3.1.3. Станции: «Новокрестовская-2», «Ул. Савушкина», «Яхтенная», предусмотреть с двумя вестибюлями.
3.1.4. Пассажирские платформы станций «Новокрестовская-2», «Ул. Савушкина», «Яхтенная», «Зоопарк» островными.
3.1.5. Станции «Новокрестовская-2», «Ул. Савушкина», «Яхтенная», «Зоопарк» предусмотреть глубокого заложения.
3.1.6. Станции «Ул. Савушкина», «Зоопарк» предусмотреть с путевым развитием.
3.1.7. Проектом предусмотреть строительство второго н/хода станции «Приморская».
3.1.8. На станции «Ул. Савушкина» (в сторону ст. «Зоопарк»), предусмотреть 3-й станционный путь для оборота одного состава 6-ти вагонного формирования со смотровой канавой.
3.1.9. На станции «Зоопарк» предусмотреть следующее путевое развитие (см. схему):
3.1.9.1. 1 и 2 станционные пути с перекрестным съездом между 6-м и 3-м станционными путями.
3.1.9.2. 5 и 6 станционные пути продолжение главных путей.
3.1.9.3. 3-й станционный путь для оборота и отстоя состава 6-ти вагонного формирования.
3.1.9.4. 5-й станционный путь для отстоя подвижного состава 6-ти вагонного формирования.
3.1.9.5. 6-й станционный путь для отстоя 3-х составов 6-ти вагонного формирования, оборота подвижного состава 6-ти вагонного формирования, постановки подвижного состава сцепа вспомогательного + неисправного состава.
3.1.9.6. 5-й и 6-й пути без смотровой канавы.
3.1.9.7. Предусмотреть установку инерционного автостопа на 2 главном пути станции.
3.1.9.8. Схема путевого развития станции:
3.1.1. При проектировании руководствоваться СНиП 32-02-2003, СП 32-105-2004, СП 32-106-2004, СП 23-104-2004, СП 23-105-2004 и другими действующими нормативными документами.
3.1.2. Предусмотреть от станции «Комендантский пр.» до станции «Шуваловский проспект» два однопутных тоннеля, сооружаемых с помощью горнопроходческого механизированного комплекса.
3.1.3. Станцию «Шуваловский проспект» предусмотреть с двумя вестибюлями.
3.1.4. Предусмотреть станцию «Шуваловский проспект» глубокого заложения.
3.1.5. Предусмотреть станцию «Шуваловский проспект» островной.
3.1.6. При проектировании учесть объемы работ, выполненных по государственному контракту №.1770к/М-2007 от 22.10.2007г., в части второго н/хода ст. «Комендантский пр.».
3.1.7. На станции «Шуваловский проспект» предусмотреть следующее путевое развитие (см. схему):
3.1.7.1. 1 и 2 станционные пути с перекрестным съездом между 5-м и 3-м станционными путями.
3.1.7.2. 5 и 6 станционные пути продолжение главных путей.
3.1.7.3. 3-й станционный путь для оборота и отстоя состава 8-ми вагонного формирования.
3.1.7.4. 6 станционный путь для отстоя подвижного состава 8-ми вагонного формирования.
3.1.7.5. 5 станционный путь для отстоя 3-х составов 8-ми вагонного формирования, оборота подвижного состава 8-ми вагонного формирования, постановки подвижного состава сцепа вспомогательного + неисправного состава.
3.1.7.6. 3-й, 5-й и 6-й пути без смотровой канавы.
3.1.7.7. предусмотреть установку инерционного автостопа на 1 главном пути станции.
3.1.8. Схема путевого развития станции.