Михаил К писал(а):Логично предположить, что оба маршрута будет продлены до новой станции. Соответственно кому пешком далековато будет от неё, будут пользоваться ими. Также станцией будут не только пользоваться ещё и посетители Меги, но и дачники с жителями пригородов, что нынче ездят от ул.Дыбенко, так как пересесть в метро можно будет раньше. К тому же с шоссе могут все маршруты ОТ укоротить до Кудрово. Их нынче немало там - аж 15.
Хотите сказать, что автобусных пассажиров власти принудительно привяжут к "Кудрово" вместо "Дыбенко"? Ну, я, собственно, и не говорю, что станция будет не востребована пассажирами. Будет востребована, а уж если перераспределить на неё тех, кто сейчас едет до "Улицы Дыбенко", то тем более вопрос о наполняемости "Кудрово" стоять не будет, с "Дыбенко" при этом уйдут областные пассажиры и останутся только местные, что тоже неплохо. Но вот конкретно жителям Кудрово радоваться новому метро большого смысла не имеет: у них уже сейчас есть недалеко станция метро, которое столь же доступна, сколь будет доступна новая станция "Кудрово", расположенная на окраине жилого массива, а не внутри его. Просто её название совпадает с названием местности. Но это всё равно что говорить, что станция новая метро "Купчино" в 1972 году обеспечила потребности жителей Купчино в метрополитене. Это не так, потому что немногие жили рядом с метро, а кому-то было удобно ездить до "Московской". В реальности метро в Купчино пришло лишь с открытием станций "Бухарестской" и "Международной".
Очень надеюсь, что и нынешние, и будущие жители Кудрово реальное местоположение проектируемой станции метро "Кудрово" себе представляют и соотносят это место с местоположением их собственных домов. Иначе могут возникнуть жалобы на то, как их всех жестоко обманули, и вместо того, чтобы воткнуть новую станцию прямо посреди жилых кварталов, "перенесли" (именно в кавычках) её к шоссе. Надеюсь, что застройщики тоже будут скромнее в рекламе квартир в новых домах и урежут осетра
