Страница 6 из 19
					
				
				Добавлено: 12 окт 2008, 09:41
				 EMA_B1_6632
				всё, мне один товарищ сказал, что он недавно видел на 4 линии поезд из 6 зелёных внутри вагонов, так что пойду ловить 
upd 19:50 уже поймал, так и есть - все 6 зелёных в одном составе
10285-11505-11507-11506-11504-10286
			 
			
					
				Re: 81-540.8
				Добавлено: 22 янв 2009, 15:23
				 darkglare
				вчера ехал в составе из всех 6 зеленосалонных вагонов... несмотря на то, что 20-ых числах декабря, кажется, видел состав: четыре "зеленых" промежутка + головные другие... переформировывают, видимо, время от времени...
			 
			
					
				Re: 81-540.8
				Добавлено: 06 май 2009, 16:40
				 dendor
				Мой любимый
[от модератора:]
Ну и чего? Давайте каждый начнет писать какая у него любимая модель? ! Не засоряйте пожалуйста темы.
			 
			
					
				Re: 81-540.8
				Добавлено: 06 май 2009, 17:55
				 Alever
				Помню, где-то в начале года до переключения линий он уже ходил одним составом.
			 
			
					
				Re: 81-540.8
				Добавлено: 21 май 2009, 09:39
				 ЛВС-90
				А вагоны 11530-11533 это 81.541.8?
			 
			
					
				Re: 81-540.8
				Добавлено: 21 май 2009, 19:27
				 Nomernoy
				Да, совершенно верно.
			 
			
					
				Re: 81-540.8
				Добавлено: 22 май 2009, 07:25
				 ЛВС-90
				И он на 5линии??? 

  Я-то думал перед передачей в ТЧ-5 все прилежно собрали в один состав. А так какая-то фигня вышла: промежуток здесь, голова там...
 
			 
			
					
				Re: 81-540.8
				Добавлено: 22 май 2009, 19:51
				 Nomernoy
				Была необходимость - поэтому и оставили 4 вагона.
			 
			
					
				Re: 81-540.8
				Добавлено: 28 янв 2010, 21:11
				 Nomernoy
				Давненько я ничего не выкладывал по этим вагонам.
			 
			
					
				Re: 81-540.8
				Добавлено: 13 мар 2010, 10:37
				 Игерратов
				
			 
			
					
				Re: 81-540.8
				Добавлено: 18 мар 2010, 19:21
				 MaksegZ
				Мои 5 копеек
			 
			
					
				Re: 81-540.8
				Добавлено: 18 мар 2010, 19:36
				 Серега
				Ну и мои 10 

 
			 
			
					
				Re: 81-540.8
				Добавлено: 13 май 2010, 17:39
				 ЛВС-90
				А за счет чего на этих и всех последующих вагонах Вагонмаша удалось расширить торцевую дверь? За счет уменьшения ширины торцевых окон?
			 
			
					
				Re: 81-540.8
				Добавлено: 13 май 2010, 20:51
				 Nomernoy
				Окна остались прежних размеров. Увеличение ТД с 650мм на 700мм было осуществлено за счет сдвига окон ближе к краям. Но впервые широкие ТД появились не на 540.8, а гораздо раньше - на 81-550/551/552 (первая версия Боинга) в 1992 году.
			 
			
					
				Re: 81-540.8
				Добавлено: 14 май 2010, 22:36
				 Iona
				А в 720.1 ещё узкая была?