Re: «Вагон-2020»
Добавлено: 30 апр 2020, 16:27
Kaamoos писал(а):Этого не получилось бы.
А убрать в диван всю требуху, что в этих ящиках нельзя?
Вообще это нужно? Как я понимаю нет!
Kaamoos писал(а):Этого не получилось бы.
Правильно сделанное деревянное сиденье может быть вполне удобным. У меня (например) последние лет 15 домашнее кресло для работы за компьютером чисто деревянноеKaamoos писал(а):деревянные сиденья
Зато и грязь/мокрость не так заметна - может кто-то до меня сопли об обивку вытиралKaamoos писал(а):
В час пик это не самое большое достоинство, а повернутые на 90 градусов и приподнятые сиденья приводят к тому, что обувь отдельных граждан болтается в проходе и может запачкать других пассажиров.Kaamoos писал(а):много посадочных мест
Зато на наших убитых рельсах его колбасит больше, чем старые и тяжелые.[/quote]Kaamoos писал(а):Вагон не такой тяжелый, состоит в т.ч. и из пластиковых элементов.
Удачи. Но пока что не вышлоkonnor писал(а):Поработаю "адвокатом дьявола".
Kaamoos писал(а):должна быть сменяемость подвижного состава. Из-за того, что заложен большой запас прочности, мы сегодня на улицах видим ЛВСы...Это как минимум, странно.
MetroGnom писал(а):Если бы ЛВСы разваливались в 16 лет, то сегодня мы бы видели на улицах ещё больше автобусов и маршруток.
konnor писал(а):Правильно сделанное деревянное сиденье может быть вполне удобным. У меня (например) последние лет 15 домашнее кресло для работы за компьютером чисто деревянное
Kaamoos писал(а):НО если б ЛВСы развалились в свой срок, то был бы повод закупить новые вагоны.
Kaamoos писал(а):Что касаемо сидений (их количество) — это как раз достоинство (это относится к комфорту). Всё таки приятнее ехать сидя.
Mill писал(а):Физически здоровым людям полезнее ездить стоя
Mill писал(а):Скорее всего, был бы повод еще более существенно сократить сеть, заменив ее на маршрутки, а то и вовсе трамвай "выпилить", как в других городах. Особенно вспоминая уже упомянутую Вами ВИМ - она бы повода не упустила!
Mill писал(а):Скорее всего, был бы повод еще более существенно сократить сеть, заменив ее на маршрутки, а то и вовсе трамвай "выпилить", как в других городах. Особенно вспоминая уже упомянутую Вами ВИМ - она бы повода не упустила!
А как насчет ЗОЖ?
Тоже ведь "мировой тренд"! Физически здоровым людям полезнее ездить стоя (особенно после сидячего рабочего дня в офисе). По моему мнению, сидения - в основном для пожилых, пассажиров с детьми и прочих категорий, которым стоять тяжело
konnor писал(а):Как по мне, так главное в вагоне - грамотно спроектированный салон (поручни, кресла, пространство у дверей и т.п.) . Если все это сделано удобно, то "плохую" маску можно и пережить. А если нет, то без разницы, насколько хорош экстерьер.
konnor писал(а):Зато на наших убитых рельсах его колбасит больше, чем старые и тяжелые.
SHERIDAN писал(а):MetroGnom писал(а):Ну шо там с 2020? "Прорыв" снова оказался не в том месте?
С начала разберутся с первым опытным 81-775 в Москве, затем уже будут ваять его модификацию для ПМ.
GelezinisVilkas писал(а):Kaamoos писал(а):Этого не получилось бы.
А убрать в диван всю требуху, что в этих ящиках нельзя?
Вообще это нужно? Как я понимаю нет!
Kaamoos писал(а):то будет такая же маска?
Kaamoos писал(а):В час пик это не самое большое достоинство, а повернутые на 90 градусов и приподнятые сиденья приводят к тому, что обувь отдельных граждан болтается в проходе и может запачкать других пассажиров.
Насчёт "обувь отдельных граждан болтается в проходе и может запачкать" — это уже компоновка. Я про компоновку ничего не говорил.
Kaamoos писал(а):Это же плохо. Рельсы — неотъемлимая часть эксплуатации вагона. Рельсы, КС должны быть хотя бы в надлежащем состоянии.
Kaamoos писал(а):Удачи. Но пока что не вышлоkonnor писал(а):Поработаю "адвокатом дьявола".
konnor писал(а):Такая компоновка-то не просто так появилась, а из желания впихнуть еще пару сидячих мест.
Кстати, в силу "вкусовщины" я тоже не стал упоминать, что повернутые сидячие мне не нравятся.
Я живу не где-то там, где "должны", а здесь и сейчас.
И здесь и сейчас древний вагон едет плавнее, чем новый и красивый. Сила моего влияния на выбор закупаемого вагона или качество ремонта рельсов слабо отличается от нуля. Но вот выбирать между старым и новым вагоном я в некоторых случаях могу. И при выборе плавность хода для меня имеет большее значение, чем старомодный, абы как покрашенный корпус.
Вышло или не вышло - вопрос не бинарный. Может чуть задуматься заставило - уже результат. Дьявол - он не торопится, помаленьку...
Mill писал(а):Физически здоровым людям полезнее ездить стоя
Владимир_В_Е писал(а):А в метро уже давно пора начинать делать вагоны с компановкой сидячих мест 2+2 и сокращать интервалы так, чтоб не нужно было набивать людей до состояния килек в банке.
Владимир_В_Е писал(а):Также нужно развивать наземный транспорт, чтоб народ уходил из метро.