Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР-2
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР
Я имел ввиду, что пересечение трамвайных путей и автодороги находится вне пределов перекрестка (аналогично ЖД переезду) и наличествует светофор. Удобно для всех!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР
Metroschemes писал(а):Сделать там тупик и оборачивать трамваи
там надо не тупики городить, а продлевать линию дальше по Просвещения - Хошимина - Софийской к ж/д станции Шувалово, с устройством там перекрестного съезда или оборотного кольца, это первой очередью, а далее, второй очередью, путепровод над ст. Шувалово, выход на трассу детской ж/д (с демонтажем ДЖД), по ней до Вербной, по Вербной до Сизова, потом по Сизова до Испытателей. И маршруты по этой линии: 58-й вместо идиотского крюка к Ж. Егоровой - до кольца ж/д ст. Шувалово, 22-й: ул. Жени Егоровой - Старая Деревня, условный 53: Светлановский пр. - ул. Шаврова и третий, условно 17-й: СТТП - Байконурская. Ну и сотку убрать с Придорожки, дотянув её до Ж. Егоровой через Хо Ши Мина и Выборгское ш.