Автоведение и АРС-АЛС
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
По-моему, пакость (ПА КСД) машинист запускает только при выезде из депо.
А при отправлении с любой станции машинист дёргает контроллер.
Когда ещё Парнас не был построен, из Выборгского был поезд, вывозящий работников депо. По прибытии на просвет машинист запускал ПА КСД и на это уходило около 10 секунд. Без запуска программы поезд даже двери не открывал.
А при отправлении с любой станции машинист дёргает контроллер.
Когда ещё Парнас не был построен, из Выборгского был поезд, вывозящий работников депо. По прибытии на просвет машинист запускал ПА КСД и на это уходило около 10 секунд. Без запуска программы поезд даже двери не открывал.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Автоведение в Питерской подземке
Графъ не путай людей - машинисту на автоведении не надо вообще дёргать контроллер, ни при отправлении ни при торможении. Ему надо только нажать кнопку согласия на закрытие дверей при получении сигнала на отправление (предварительно глянув в зеркало кабы кого не прижало). На руках в самом деле едут чаще всего для нагона - от авто двигатели отключаются в определённых точках перегона, а на руках можно тяговый режим подержать подольше и подтянуться к впереди идущему составу. А на "Парнас" ещё не прописали программу в ПА-КСД - в этой системе схема движения по линии зашита в память. Поэтому на "Парнас" пока на руках.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 сен 2005, 20:12
- Станция метро: Шуваловский проспект
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 18:06
Re: Автоведение в Питерской подземке
Лично мое мнение,что автоведение вещь вобщем-то бесполезная.Во-первых, машинист практически ничего не делает, как следствие - со временем теряет навыки. Во-вторых, обслуживать эту систему надо.В-третьих относительно низкая парность.Нафига нужна лишняя система, без которой можно обойтись?В ней нет жизненной необходимости как скажем в АЛС-АРС.В Москве раньше тоже было автоведение.На Кольцевой, Калужской-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Калининской линиях. Первое - на Кольце, 1962 г.Потом скорее всего по выше указанным причинам отказались - и правильно сделали.
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 18:06
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Автоведение в Питерской подземке
Ну как очевидно ПА-КСД - поездная аппаратура комплексной системы "Движение", ПА-М - поездная аппаратура модернизированная. Переделано железо, монитор и клавиатуру новую поставили. Интерфейс с напольными и станционными устройствами не изменился. Работает ПА не под досом, используют QNX - Unix-подобную операционную систему реального времени для встраиваемых систем.
А вообще посмотри у производителя:
http://www.niitm.spb.ru/index.php?PART_CODE=RU&PAGE_CODE=PROD&production_id=25
А вообще посмотри у производителя:
http://www.niitm.spb.ru/index.php?PART_CODE=RU&PAGE_CODE=PROD&production_id=25
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- asp
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 11 фев 2005, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Batareikin
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Автоведение в Питерской подземке
Аппаратура?
Встречал расшифровку:
ПА-КСД — поездная автоматика, комплексная система «Движение».
Как правильнее?
Встречал расшифровку:
ПА-КСД — поездная автоматика, комплексная система «Движение».
Как правильнее?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Автоведение в Питерской подземке
Ссылку смотри на предыдущей странице.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!