Броневая
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Броневая
А еще там недалеко от перекрестка Краснопутиловская-Ополчения есть невысокая тонкая труба, из которой круглогодично воняет. Там что-то вроде хранилища мазута (резервного топлива) у них. При определенном направлении ветра или полном штиле воняет от этой небольшой трубки и во всём Автово.
P.S. Насколько я понимаю, в зоне Д жилье как таковое строить не получится. Изначально ведь под жилые дома щастройщик просил в генплан внести именно зону Ж4 - высотная жилая застрйока. А в зоне Д, наверное, могут сделать хитрее и воткнуть какие-нибудь "апарт-отели". А у них и нормы по санитарно-защитным зонам и инфраструктуре попроще.
P.S. Насколько я понимаю, в зоне Д жилье как таковое строить не получится. Изначально ведь под жилые дома щастройщик просил в генплан внести именно зону Ж4 - высотная жилая застрйока. А в зоне Д, наверное, могут сделать хитрее и воткнуть какие-нибудь "апарт-отели". А у них и нормы по санитарно-защитным зонам и инфраструктуре попроще.
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Броневая
Ветер зимой особенно разный. часто Северо-Западный и Западный. Ну пахнет знатно. Я Трубы из окна вижуGelezinisVilkas писал(а): ↑13 фев 2024, 09:25Хм, по идее там мазут это резерв.Alexsey писал(а): ↑12 фев 2024, 21:12 Я вас огорчу. ТЭЦ должна работать на Газу, Я эту станцию знаю , как родную, даже диплом на ней писал. Но есть в ней один непонятный момент. В эту зиму, да и в предыдущие, если температура воздуха опускается ниже -10 они переходят на смешанное топливо, и газ и мазут. И реально воняет. Я живу на Бассейной напротив парка Авиаторов, так что в квартире иногда воняет. А вы прикиньте, дома новые на Автовской будут.
Ну даже если мазут, ветер то в основном с залива.
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Броневая
Был разговор, что до Обводного будут одни пилонные. Москвичи не хотят колонные станции делать
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Броневая
Да, по проекту МГТ все четыре станции после "Путиловской" - пилонники. Колонных нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Броневая
Большая ошибка конечно. Как минимум пересадочные станции надо было делать колонными, а в идеале еще и Броневую.
И это ошибка, которая аукнется, когда откроют южный участок ветки.
P.S.Эх, не реализовали в свое время проект Обводного канала-2, двухэтажного. Так бы на одну станцию меньше строить пришлось бы, и технология опробована была бы.
Интересно, где его (проект) среди ближайших перспективных можно реализовать? Все-таки в отличии от проекта Спортивной и технологии не давно утраченного односвода, и стоимость ниже, и проект проще.
P.S.S. Вопрос для совсем спецов, а возможно ли этот проект переоборудовать для перпендикулярного наложения этажей без глобальных переработок? Все-таки такой вариант наложения линий куда чаще встречается на практике.
И это ошибка, которая аукнется, когда откроют южный участок ветки.
P.S.Эх, не реализовали в свое время проект Обводного канала-2, двухэтажного. Так бы на одну станцию меньше строить пришлось бы, и технология опробована была бы.
Интересно, где его (проект) среди ближайших перспективных можно реализовать? Все-таки в отличии от проекта Спортивной и технологии не давно утраченного односвода, и стоимость ниже, и проект проще.
P.S.S. Вопрос для совсем спецов, а возможно ли этот проект переоборудовать для перпендикулярного наложения этажей без глобальных переработок? Все-таки такой вариант наложения линий куда чаще встречается на практике.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Броневая
Из относительно ближайших - можно на Смольной или на Полюстровском, из более фантастических - Адмиралтейская 2-3.Rosher писал(а): ↑28 фев 2024, 00:21 Эх, не реализовали в свое время проект Обводного канала-2, двухэтажного. Так бы на одну станцию меньше строить пришлось бы, и технология опробована была бы.
Интересно, где его (проект) среди ближайших перспективных можно реализовать? Все-таки в отличии от проекта Спортивной и технологии не давно утраченного односвода, и стоимость ниже, и проект проще.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Броневая
Учитывая, что чисто колонные строить разучились, да и пересадки и выход к ним пристыковать нормально можно только в торец, то лучше пилонные где нет таких проблем. Да и пересадочные пилонные никак в комфортности для пассажиров не уступают колонным.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Броневая
Никто ничего строить не разучился.
Построить колонную без монолитных вставок гораздо проще и быстрее, чем делать эти дурацкие стены.
Всё упирается в стоимость колонн и ригелей. Вот и экономят "на спичках".
Что касается пересадок, то для колонных станций необходимо закладывать на перспективу пересадочные камеры (как на "Комендантском проспекте" или "Международной").
Пилонные станции для сооружения пересадочных узлов более технологичные.
Построить колонную без монолитных вставок гораздо проще и быстрее, чем делать эти дурацкие стены.
Всё упирается в стоимость колонн и ригелей. Вот и экономят "на спичках".
Что касается пересадок, то для колонных станций необходимо закладывать на перспективу пересадочные камеры (как на "Комендантском проспекте" или "Международной").
Пилонные станции для сооружения пересадочных узлов более технологичные.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Броневая
Только эти камеры как кладовки для швабр используются и при нашей жизни задействованы по своему назначению не будут.
Особенно на Комендантском, где после продления линии эта камера станет вообще не актуальна.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Броневая
Эта камера вообще-то предназначалась для строительства второго выхода на Комендантский проспект к Голубому универсаму.
И, насколько помню, в первоначальном ТЗ на проектирование продления ФПЛ до станции "Шуваловский проспект", этот выход входил в состав пускового участка.
И, насколько помню, в первоначальном ТЗ на проектирование продления ФПЛ до станции "Шуваловский проспект", этот выход входил в состав пускового участка.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 мар 2024, 20:45
- Станция метро: Обводный Канал-1
Re: Броневая
Пересадочные станции надо делать пилонными. И причем за счет увеличения расстояния межу тоннелями можно добиться более плавных уклонов на переходах. А если при таком увеличении еще и сделать разную высоту пола (пол в ЦЗ выше пола на платформах + платформенные двери для безопасности), то можно даже и пандусы полноценные на пересадках организовать.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Броневая
Теперь все станции, которые проектирует МГТ на ККЛ, будут пилонными.
ЦЗ (распределительный) можно построить хоть в 3-х, хоть в 50-ти метрах от бокового тоннеля станции. Только чем дальше он будет удалён от посадочной платформы - тем более длинными придётся делать проходы (коридоры), их соединяющие.
ЦЗ (распределительный) можно построить хоть в 3-х, хоть в 50-ти метрах от бокового тоннеля станции. Только чем дальше он будет удалён от посадочной платформы - тем более длинными придётся делать проходы (коридоры), их соединяющие.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Броневая
Соглашусь, надо делать человеческий северный жд-подземник с человеческой интеграцией с западным наклоном (вероятно, на другой оси - его бы вывести без ходков ровно с платформы, вероятно немного под углом на север, как на ТИ/Третьяковской один из наклонов)GelezinisVilkas писал(а): ↑16 апр 2024, 09:17 Перепутал Боровую и Броневую естественно. Речь про Броневую, так как РЖД и Комитет там такого напроектировали, что отбивает всякое желание пользоваться этим узлом в принципе.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Броневая
Вопрос несколько не совсем в тему, но предусмотрен ли будет задел под пересадку на Кольцевую линию? Насколько я знаю, по перспективной схеме станция должна стать пересадочной на Кольцевую.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Броневая
НЯЗ, нет, более того, даже понимания куда выводить теоретический 3й наклон с 2й станции - нет.