Страница 6 из 11

Re: Глубины Станций и перегонов ...

Добавлено: 10 май 2009, 19:04
kot
На Невский - Горьковская поезд отправляется со станции и через 50м выключает двигатели. В обратную сторону так же.
Чернышевская- Пл.Ленина глубокий, но уклоны там небольшие- станции глубоко сами по себе.

Re: Глубины Станций и перегонов ...

Добавлено: 11 май 2009, 22:40
Mill
На перегоне Чернышевская-Ленинина поезд идет под уклон без включенного двигателя на разгон, но и без торможения. Значит, уклон там не столь серьезный. Глубина станций там значительная - 72 м. Получается оценка глубины перегона - 90-110 м.
На перегоне Невский-Горьковская почти сразу же включается двигатель на торможение, а особенно это чувствуется на перегоне Горьковская-Невский - там физически можно ощутить, как вагон наклоняется под уклон (согласно книжке "Ленинградскеий метрополитен" именно на этом участке предельно допустимый уклон в 60 тысячных). Практически весь перегон там - сначала спуск, потом подъем. Глубину Невского точно не знаю, но тоже что-то около 70 м. С учетом уклона и длины перегона получаем оценку 130-150 м.

Конечно, это всё очень приблизительно, почти пальцем в небо. Для более точных оценок нужны соответствующие данные, а не из популярных книжек.

Re: Глубины Станций и перегонов ...

Добавлено: 12 май 2009, 15:40
kot
Да, Невский-Горьковская самый глубокий перегон, это видно по давлению на манометре насосов (и по их марке). Глубина- 140м. Плюс-минус, конечно, смотря от чего до чего мерять.

Re: Глубины Станций и перегонов ...

Добавлено: 16 авг 2009, 00:20
motor1
... Глубину Невского точно не знаю, но тоже что-то около 70 м. С учетом уклона и длины перегона получаем оценку 130-150 м.

Конечно, это всё очень приблизительно, почти пальцем в небо. Для более точных оценок нужны соответствующие данные, а не из популярных книжек.


На счёт книжек согласен. Позвольте теперь дать некоторую оценку.
Имеется - макс.доп.уклон - 6 на 100 м.
Имеется - двигатель на тягу в сторону Горьковской.
Допущение - скорость поезда на этом "занудном участке" - не более 45 км в час, то есть порядка13 м/c
Поезд тянет все это дело порядка 45 секунд (надо замерить более точно конечно) + немного инерции со спуска от Невского проспета - но это совсем чуток - добавим метров 100.
итак, ((13 м/с * 45 с + 100 м)/100) * 6 ~ 700 м /100 * 6 = 42 метра.
Глубина Горьковской - не более 55 метров. Итого, по прикидке, максимальная глубина на перегоне - 100 метров.

Re: Глубины Станций и перегонов ...

Добавлено: 16 авг 2009, 08:29
kot
Очень грубо. Манометр гораздо точнее.

Re: Глубины Станций и перегонов ...

Добавлено: 16 авг 2009, 14:38
tonyspb
В 80-е годы я в Ленгипротрансе на Московском 143 (но не в Ленметрогипротрансе) видел документы и чертежи на которых была обозначена только часть перегона Горьковская-Невский пр. Судя по разметке, это был именно самый низ прохода под Невой. Так там максимальная отметка глубины была 96.2 метра. Хотя это, явно, неполная документация была, да и что она там делала - тоже непонятно.

Re: Глубины Станций и перегонов ...

Добавлено: 16 авг 2009, 15:01
djtonik
kot писал(а):Глубина- 140м.

Да откуда там 140 метров-то? Глубина ствола 313 шахты - 88 метров, она находится на ПК 131+41, что чрезвычайно недалеко от самой глубокой точки перегона - ПК 137.

Re: Глубины Станций и перегонов ...

Добавлено: 16 авг 2009, 15:21
motor1
kot писал(а):Очень грубо. Манометр гораздо точнее.


Манометр - вещь конечно хорошая, но не в условиях изменяемого давления по ходу поезда - тоннель, это же вещь очень тонкая, давление там скачет ого-го, особенно с прохождением поезда.

Против своей оценки имею только одно - неизвестна скорость поезда. Но она, повторюсь, вряд ли больше 45 км в час на этом участке. Уклон - известен. Всё остальное - математика - вещь достаточно точная.

Отсюда 96 с копейками выглядит убедительно.


Спасибо

Re: Глубины Станций и перегонов ...

Добавлено: 16 авг 2009, 18:55
kot
motor1 писал(а):Манометр - вещь конечно хорошая, но не в условиях изменяемого давления по ходу поезда - тоннель, это же вещь очень тонкая, давление там скачет ого-го, особенно с прохождением поезда.
Я же ясно написал- манометр на напорной линии насоса, откачивающего воду из ОДП 207- самой нижней точки тоннеля. Между шахтой и ОДП 250 м. К тому же венттоннель шахты очень длинный и идёт с приличным уклоном в сторону тоннеля.
Конечно, поправку на потери напора и враньё манометра сделать нужно, но факт остаётся- на манометре 14 кг. Да и насосы там стоят ЦНС, Многоступенчатый, с развиваемым давлением 16 кг. 4НДВ-60 или Д-200/95 там не катят.
Впрочем, спорить болше не буду, рулеткой ведь не мерял.

Глубина станции "НАРВСКАЯ"

Добавлено: 27 авг 2009, 00:49
motor1
http://www.raise.ru/news/1758/ писал(а):
Завод «Универсалмаш» (нот гуд, конечно..) выиграл тендер Санкт-Петербургского метрополитена на изготовление глубинных эскалаторов. Эскалаторы будут установлены в ходе реконструкции станции метро «Нарвская». Вместо трех старых, эксплуатирующихся с 1958 году, будут пущены четыре новых эскалатора, производства Кировского завода. Это будет второй контракт, подписанный с Санкт-Петербургским метрополитеном.
Каждый эскалатор имеет высоту подъема 40,8 м и длину 81,6 м.
Общая стоимость проекта – порядка 208 млн руб. Проект готовится к сдаче....

Высота подъема - 40,8 м => глубина станции порядка 40 метров: Поднимаемся в храм метро (метра полтора), спускаемся к эскалаторам - сантиметров не помню сколько. Вот только откуда считать -не знаю - от головки рельса или от пола платформы?

Re: Глубины Станций и перегонов ...

Добавлено: 27 авг 2009, 00:52
в40
Марши считаются как разница отметок между полами.

Re: Глубина станции "НАРВСКАЯ"

Добавлено: 27 авг 2009, 14:02
Den.S
motor1 писал(а):http://www.raise.ru/news/1758/ писал(а):
Вместо трех старых, эксплуатирующихся с 1958 году

Как это с 1958 года? Наверно просто ошиблись....

Сорри за оффтоп

Re: Глубины Станций и перегонов ...

Добавлено: 28 авг 2009, 05:41
motor1
в40 писал(а):Марши считаются как разница отметок между полами.


я не про марши, а про "глубину станции"

Спасибо

Re: Глубины Станций и перегонов ...

Добавлено: 21 мар 2010, 19:25
Алексей Евгенич
Сегодня ехал по 5 линии с купленным барометром-анероидом. Есс-но, не мог удержаться прикинуть по давлению глубину Адмиралтейской. Потому перед посадкой засек давление и температуру (а сейчас они в городе стабильны, почти не меняются со временем), а потом, проезжая Адмиралтейскую, тоже засек давление. Разница составила 10-11 миллибар. Вычислив значение барической ступени с учетом температуры воздуха, я получил значение глубины, соответствующей измеренному при проезде давлению - 82 метра(+- сколько то, т.к. нужно сделать поправку на инерцию анероида и на его погрешность, все таки барометр не профессиональный, а бытовой, хотя достаточно высокого класса).
Т.е в целом данные о глубокости станции подтвердились.

ЗЫ: а вообще при наличии профессиональных метеорологических барометра и термометра вполне можно достаточно точно оценивать глубины станций, есс-но при ситуациях малоградиентного барического поля..

102 ли???

Добавлено: 09 май 2010, 22:32
Михаил
По Адмиралтейской. Странно, что никто не нашел несоответствия между имеющейся информацией о глубине станции в 102 метра и тем, что там будут установлены 2 марша эскалаторов с суммарной высотой подъема 68,7+15,2=83,9 метров. При том, что кроме эскалаторов других лестниц вроде бы на станции не будет. Откуда 102м???