u-kot писал(а):А если пол минуты на эскалаторе - большая проблема - то "...стойте справа, ..." и далее по тексту![]()
Как написали чуть выше, не в пол-минуты дело. На Нарвской время увеличится в 1,5-2 раза, а это уже немало.
u-kot писал(а):А если пол минуты на эскалаторе - большая проблема - то "...стойте справа, ..." и далее по тексту![]()
tu2-167 писал(а):Итак. Погнали..
tu2-167 писал(а):Ой ли? По моим ощущениям она стала значительно ниже.
tu2-167 писал(а):Кстати, цифры сейчас проверю,
tu2-167 писал(а):Нынешняя скорость не отвечает требованиям пропускной способности вестибюлей.
tu2-167 писал(а):Малый наклон, выход на Михайловскую улицу. Перепад высот требуемый для установки малого наклона там есть.
tu2-167 писал(а):Ну отлично, по вашему 15% увеличения производительности это пустяк?
mishka писал(а):Христичу скорость придется уменьшать и это уже точно не будет 0,6 м/с.
djtonik писал(а):Как написали чуть выше, не в пол-минуты дело. На Нарвской время увеличится в 1,5-2 раза, а это уже немало.
mishka писал(а):при сохранении скорости и ширины ступени.
u-kot писал(а):0.6 м/с - скорость от узкобалюстрадников, в том числе, похоже, пВ-М, 7920 чел/час
tu2-167 писал(а):Малый наклон, выход на Михайловскую улицу. Перепад высот требуемый для установки малого наклона там есть.
u-kot писал(а):"Откуда у вас 0,6? Там ведь стоят фактически обычные тоннельные машины, просто беспроходные."
Пока тоже, чисто впечатление.
Но пассажирский проход у них тоже заужен до 110 см.
Кстати, подъем с Невского на Гостинку - 23 с. По грубым прикидкам - выходит около 0.7
Посмотрел. Блин! Как то и не обращал внимания. Может из-за того что сама лестница сделана толково. И подъем не большой. Т.е. нормальный для лестницы. Но все равно такое сочетание лестница + эскалатор - моветон.
tu2-167 писал(а):Там не может быть 110. Там 120 точно было. Это же ЭЛЭСовские машины.