Страница 6 из 39
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 25 ноя 2008, 13:25
waldo
"Stations, that BUILDING or on reconstruction" - не покатит. Проще " Station is under construction", а про реконструкцию как на Горьковской - приписка с датой окончания.
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 25 ноя 2008, 13:33
Shtyr
waldo, спасибо! Т.е. я внизу в обозначениях исапрвляю на "Station is under construction", а около Горьковской можно оставить как сейчас - "Closed until 2010" ?
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 25 ноя 2008, 14:04
waldo
Shtyr писал(а):waldo, спасибо! Т.е. я внизу в обозначениях исапрвляю на "Station is under construction", а около Горьковской можно оставить как сейчас - "Closed until 2010" ?
Вполне.
Разве что заменить негативное "закрыто до..." на позитивное "откроется в..."

Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 25 ноя 2008, 14:05
Urban
Небольшое примечание к транслиту на схеме:
1. НЯЗ, звук и буква "х" в транслите более правильно обозначать "kh", для подчеркивания звучания буквы. Просто "h"- по сути обозначает шумный выдох и ничего более )))
Это я к транслиту ТИ и Обухово.
2.Окончание "-ый" более правильно транслитеруется как "-y" (с звучанием -ы на конце, но с потерей "й"), a не "-iy". т.е. более правильным будет звучать Гостины Двор (Gostiny Dvor), а не Гостиний Двор (Gostiniy Dvor).
И еще немножно:
Площадь Восстания- д.б. с большой буквы (название площади). Та же причина у пр. Большевиков, пр. Ветеранов, пр. Просвещения, и пл. Мужества. Как в русскоязычных, так и в англоязычных названиях.
Нахожусь в некотором сомнении о наличии заглавных букв в названиях из 2 слов: Старая Деревня, Московские Ворота и т.д.
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 25 ноя 2008, 16:10
-=StarFox=-
Еще в схеме Shtyr'а мне кажется целесообразным поменять местами зеленый и красный кружки на пересадке Маяковская-пл.Восстания, потому что географически они сейчас неверно изображены

Про границы кружков уже говорили. Выправляется в фотошопе за полминуты, но это уже будет растровая картинка...
Ну а в целом - класс!
Попробую на досуге изобразить что-нибудь свое в этом же стиле.
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 25 ноя 2008, 17:37
Dark elf
Shtyr. Вот, наверное, самая лучшая ссылка на рассмотрение темы построения схемы:
http://ilyabirman.ru/meanwhile/2007/03/01/1/
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 25 ноя 2008, 18:56
Mantiss
Может "паровозики" заменить на рельсы и шпалы? Почти как "#", только еще одну шпалу дорисовать.
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 25 ноя 2008, 20:34
Konik
Когда я говорил про расстояния между станциями я имел в виду, что станции Кировского, Московского и Невского радиусов все лежат на одних горизонталях, а станции Фрунзенского радиуса почему-то смещены относительно их. Мне кажется, лучше и их "сравнять"
Да, вот еще. Сдвинув Кирзу на один "пункт" вниз можно сделать задел на схеме под будущий Красносельский радиус. Очень хорошо по-моему будет.
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 26 ноя 2008, 00:40
Mitrich
2 Konikkk
Я бы так не сказал... ИМХО, ФР вполне коррелирует с Кировским и Московским радиусами, а Невское направление тут вообще ни при чем, и при его отображении отталкиваться от других южных радиусов бессмысленно.
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 26 ноя 2008, 09:52
Metroschemes
Shtyr, я имел ввиду твою схему, ни больше, ни меньше. Так что на ее основе сделаем идеальную схему Питерского метро!
PS: А с Техноложками ты все-таки подумай! И Чернышевскую я бы на другую сторону линии перенес - путаницы с пересадочным узлом не возникнет, шрифт разный все-таки!

Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 26 ноя 2008, 11:46
Shtyr
-=StarFox=- писал(а):Еще в схеме Shtyr'а мне кажется целесообразным поменять местами зеленый и красный кружки на пересадке Маяковская-пл.Восстания, потому что географически они сейчас неверно изображены

Про границы кружков уже говорили. Выправляется в фотошопе за полминуты, но это уже будет растровая картинка...
Попробую конечно поменять, но не только из-за этого, а чтобы добавить симметрии относительно пересадки Невский проспект-Гостиный двор =) А из-за таких мелких географических привязок думаю менять не имеет смысла, т.к. из-за этого Невский радиус НВЛ сдвинется на одну позицию влево и будет наезжать на Фрунзенский радиус.
Про сглаживание границ я попробую сделать, может получится обойтись средствами Microsoft Visio...
Спасибо, почитал, сказать особо нечего =) ИМХО, слишком увлекаться мнением одного единственного человека - Бирмана, еще и москвича не стоит... Для них это всё может и актуально, для нас - я так не считаю. Но в любом случае, к выходным планирую попробовать пределать схему по его рекомендациям - просто чтобы посмотреть, что получится...
Mantiss писал(а):Может "паровозики" заменить на рельсы и шпалы? Почти как "#", только еще одну шпалу дорисовать.
Хорошая идея, мне нравится )) Наверное так и попробую сделать, на схеме Ильи Бирмана так и сделано...
Konikkk писал(а):Когда я говорил про расстояния между станциями я имел в виду, что станции Кировского, Московского и Невского радиусов все лежат на одних горизонталях, а станции Фрунзенского радиуса почему-то смещены относительно их. Мне кажется, лучше и их "сравнять"
Да, вот еще. Сдвинув Кирзу на один "пункт" вниз можно сделать задел на схеме под будущий Красносельский радиус. Очень хорошо по-моему будет.
Хм... странно там почти все станции на одном уровне находятся, друг относительно друга не сдвинуты по вертикали... Может имелось ввиду, что надо их все выровнять по началу или окончанию радиуса? Например, что Балтийская, Фрунзенская, Обводный канал и Елизаровская - на одном уровне? или наоборот - Проспект Ветеранов, Купчино, Международная, Рыбацкое на одном уровне? Не уверен, что будет нормально смотреться... Ну и еще может имелось ввиду только взаимное положение Фрузенской и Обводного канала? Там да, действительно Обводный канал выше, чтобы весь ФР был левее, чтобы поместились названия станций... Если спустить Обводный канал на уровень Фрунзенской автоматом весь ФР сдвигается справо и названия станций наезжают на Невский радиус...
По поводу Кировского завода - думаю пока что рано об этом заботиться, ну или по крайней мере если уж делать задел, тогда и Красносельский радиус надо нарисовать в виде строящегося...
Metroschemes писал(а):Shtyr, я имел ввиду твою схему, ни больше, ни меньше. Так что на ее основе сделаем идеальную схему Питерского метро!
PS: А с Техноложками ты все-таки подумай! И Чернышевскую я бы на другую сторону линии перенес - путаницы с пересадочным узлом не возникнет, шрифт разный все-таки!

Я рад, постараюсь сделать очередные исправления к выходным... Насчет Чернышевской - я так понял имелось ввиду перенести название станции слева от линии, а не справа - как это сейчас. Попробую впихнуть, чтобы не сильно наезжало на Невский проспект и реку... Если имелось ввиду поднять ее наверх за реку, тогда я не знаю зачем

Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 26 ноя 2008, 16:40
Konik
В общем да, я имел ввиду Фрунзу и Обводный. И с Техноложкой надо что-нибудь сделать. Но черт его знает, что

Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 26 ноя 2008, 16:50
Metroschemes
Да, я имел ввиду название Чернышевской слева от линии!
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 28 ноя 2008, 14:22
-=StarFox=-
Набросал за пару минут схему по мотивам календаря -
viewtopic.php?f=10&t=4468&start=0Интересно, такая ли она теперь действительно будет в вагонах?
Re: дизайн вагонной схемы
Добавлено: 28 ноя 2008, 17:36
Artt
Сороконожка!

Не дай Бог нам такую!