Осталось только 2 плавных изгиба — фиолетовая и красная ветки, и они сосредоточены, в основном, в центре, где прямыми и наклонными под 45° линиями практически невозможно нормально распутать клубок линий. Адмиралтейская ещё более всё усугубила бы. Моя схема, кстати, расчитана на добавление новых станций вплоть до 2020 года с незначительными изменениями. Куда автор официальной схемы запихнёт Обводной канал или Бухарестскую, 2010 года постройки, можно лишь догадываться...
Такой квадратик с буквой М и номером, если придётся, я лучше нарисую в легенде. Обозначение названий веток на схеме может пригодится лишь людям с чёрно-белым зрением, а их, думаю, доли процента.
Стилизованная «М» так сочетается с номером линии, что без тоски не взглянешь. Нафиг она не нужна! Слава Богу, не додумались таким значком каждую станцию на схеме пометить. И буква «i» не нужна или они боятся, что указатель примут за рекламу ларька с прессой?
... И цифра 5 не нужна! Почему нельзя просто называть линии по цветам?
Красная, синяя, зелёная, оранжевая, фиолетовая линии. Жёлтая, оливковая, серая, голубая к 2020 году.
«Следующая станция „Невский проспект“ — переход на зелёную линию» — всё понятно, а то скажут переход на третью линию и иди к схеме, чтобы посмотреть.
Вообще, новый указатель — похабный
