Моё видение альтенативного варианта развития метро

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MaksegZ »

Депо 6-й линии будет рядом с пересечением Жукова/Казакова, за станцией "Казаковская". А вы разве не знали? Ах да, вы же выкинули генплан в мусорку. Посмотрели бы его сначала, что-ли :D
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Просто мне странно, очень странно, когда депо строится посередине линии, а не в конце её.
Предлагая варианты линий, я вообще-то не забываю, что им нужно депо. :)
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Михаил К »

Казаковская будет конечной на 6-ой линии очень долгое время, так как продление 6-ой линии в Лигово планируется строить после постройки 6-ой линии до Ручьёв (согласно плану строительства метро до 2020года). Поэтому за Казаковской и будет депо
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Тут приходится учитывать ещё одну вещь - станция на Петергофском шоссе всё равно будет пересадочной на петергофские автобусы, хочешь - не хочешь. И это надо учитывать. Крупная пересадка нежелательня также для парка Новознаменка. Саму Балтийскую Жемчужину может обслужить станция "Матисов канал", а конечная в р-не ЛЭМЗа просто соберёт там все конечные подвозящего транспорта, как местного по Сосновой Поляне, так и петергофского. Жилья там нет и это очень хорошо, транспортный узел не будет никого беспокоить, оставась при этом доступным.
Иначе все пересадки будут делаться на перекрёстке ул. Гарькавого с Петергофским шоссе. Что вы об этом думаете?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Krazer
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:01

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Krazer »

MetroCAT Connector писал(а):Тут приходится учитывать ещё одну вещь - станция на Петергофском шоссе всё равно будет пересадочной на петергофские автобусы, хочешь - не хочешь. И это надо учитывать. Крупная пересадка нежелательня также для парка Новознаменка. Саму Балтийскую Жемчужину может обслужить станция "Матисов канал", а конечная в р-не ЛЭМЗа просто соберёт там все конечные подвозящего транспорта, как местного по Сосновой Поляне, так и петергофского. Жилья там нет и это очень хорошо, транспортный узел не будет никого беспокоить, оставась при этом доступным.
Иначе все пересадки будут делаться на перекрёстке ул. Гарькавого с Петергофским шоссе. Что вы об этом думаете?


Об этом я думаю, что мне категорически непонятно, почему станцию в Лигово делать нельзя, чтобы народ с электричек не пересаживался в метро, а станцию на Петергофском делать надо, чтобы народ с автобусов пересаживался в метро. чем автобус хуже или наоборот лучше электричек? Станция на Петергофском будет только пересадочной с НОТ — оправдано ли это? Перекресток Гарькавого с Петергофским тоже не самый загруженный район. Даже с прибывающими на автобусах из Ломоносова и Петродворца там не будет такой толчеи, как сейчас на Ветеранов.
Кстати, тут появляется еще один неожиданный момент. Если ближайшая пересадка с электрички в метро на Броневой, а с автобуса в метро на Пионерстроя или Гарькавого — многие пересядут с электрички на автобус. что тогда будет с автобусами даже подумать страшно....
Я считаю, что станция на Петергофском не нужна в принципе. От Балтийской Жемчужины линия должна пойти на Гарькавого/Ветеранов.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Krazer писал(а):Об этом я думаю, что мне категорически непонятно, почему станцию в Лигово делать нельзя, чтобы народ с электричек не пересаживался в метро, а станцию на Петергофском делать надо, чтобы народ с автобусов пересаживался в метро

Потому что пересесть с электричек в метро можно пересесть на Броневой, а если на Петергофском пересадку не предусмотреть, автобусы поедут к ближайшему метро уже по территории самого района, где они совершенно не нужны.
Krazer писал(а):если ближайшая пересадка с электрички в метро на Броневой, а с автобуса в метро на Пионерстроя или Гарькавого — многие пересядут с электрички на автобус. что тогда будет с автобусами даже подумать страшно....

С чего вдруг? Какая разница, где пересесть? Всё зависит от конечной цели путешествия. На Кировский завод, например, пересаживаться в утренний час пик нужно именно на Броневой, проехав одну остановку в противоположном основному потоку направлении, а вечером - наоборот. Пересаживаться раньше времени на метро пассажир может стремиться только по двум причинам: желание сесть в свободный вагон на конечной ("а я уже в электричке удобно устроился и даже место нагрел") либо желание сэкономить (решается нормальной тарифной политикой).
Однако похоже, что вы правы насчёт трассировки вдоль ул. Гарькавого, главное - не устраивать у Балтийской Жемчужины конечную автобусов, завернув маршрут к Сосновой Поляне.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
buchlotnik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:25
Станция метро: Лиговский Проспект-2

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение buchlotnik »

Короче MetroCAT Connector почему-то тихо ненавидит жителей Ульянки, или наоборот очень любит район в районе Броневой, что там аж тройной пересадочный узел. Пересадка на Петергофском могла бы быть и на Жукова - но туда тянуть бесполезно там поле! (лень искать прямую цитату MetroCAT Connector-а) хотя оно такое же поле как и на Петергофском. Спасибо Krazer - мыслю также. А в этой теме логики не найти
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Михаил К »

MetroCAT Connector, съездите в Санкт-Петербург и посмотрите город, побывай те в отдалённых районах и посмотрите на перегруженные станции метро в часы-пик. Затем составьте схему, основанную на ваших визуальных наблюдениях, а не только на обстрактных умозаключениях (как составлены две ваши схемы)
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

А можно "широту мысли вообще" оставить для темы о названиях станций (там всё равно других аргументов уже не будет), а в этой говорить сугубо по существу? Без "любит Броневую и ненавидит Ульянку", "посмотреть на перегруз в час "пик" (а чего там смотреть, я что, толпы никогда не видел?), а сугубо по существу?

Тем более что замечание по двум последним станциям линии М6 принято, см. сообщение от 25 фев 2009, 06:16.

P.S. Ничего себе "ненависть" у меня к Ульянке! Метро на ул. Корзуна, электричка каждые пять-семь минут! :D
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
buchlotnik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:25
Станция метро: Лиговский Проспект-2

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение buchlotnik »

Метро на Корзуна не будет. Будет только монорельс и то не согласовали. А электрички и сейчас идут каждые 15 минут - очень неплохо между прочим. Только ими НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ! видимо сильно не хватает Броневой...
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение darkglare »

А электрички и сейчас идут каждые 15 минут - очень неплохо между прочим

это что за сказки вы рассказываете? летом еще может некоторые, очень немногие интервалы в районе 15 минут, а зимой дай бог, чтоб полчаса... и электричек все меньше и меньше со временем - не только по этому и по остальным направлениям, РЖД признает нерентабельными пригородные перевозки...

а то, что мало пользуются - правда, конечно... конечно, не будут пользоваться, если интервалы больше получаса... проще жителю Красносельского или Петродворцового р-нов сесть на маршрутку у Автово/Ленинского/Ветеранов, которые подходят одна за другой - даже с учетом пробок быстрее получится...
buchlotnik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:25
Станция метро: Лиговский Проспект-2

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение buchlotnik »

darkglare, прошу прощения, конечно имелось ввиду летнее расписание, когда электричками хоть пользоваться можно, а зимой - согласен полностью - и интервалы дикие (30-40 минут), и кто туда полезет в минусовую температуру. Я лишь хотел сказать что электрички для Ульянки не выход - летом еще ладно, но зимой, не вариант - даже 5-7 минутный интервал (сомнительно для ЖД), не поможет - зябко больно...
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение darkglare »

buchlotnik, так и с летним это вы загнули, все-таки 15 минут - это в час-пик дай бог...

а "кто туда полезет в минусовую температуру" - это ИМХО неприемлемая логика... есть отдельные новые вагоны на пригородных направлениях ОкЖД, и они хорошо обогреваются - зимой можно ехать, спокойно расстегнув или даже сняв куртку... но проблема в том, что РЖД считает пассажирские пригородные перевозки нерентабельными и не поставляет на линии достаточного кол-ва новых вагонов, в которых можно ездить в любой сезон... не знаю, скажу честно, насколько это экономически оправдано или нет... но суть в том, что будь на линиях пригородных направлений ЖД интервалы хотя бы 10 минут и нормальный подвижной состав, то ими бы пользовались и зимой и летом, и это было бы отличное подспорье автотраспорту...
buchlotnik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:25
Станция метро: Лиговский Проспект-2

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение buchlotnik »

в том-то и беда, что это НЕрентабельно. Это не мнение РЖД - это объективная экономическая реальность. Сам фак существования пассажирских перевозок на РЖД - это социальная ответственность бизнеса, которую ему навязали и которую он хочет скинуть. Новый подвижной состав - не спорю - все работает и отлично, но Вы сами сказали, что это "отдельные новые вагоны" - а в основе - ужас тихий и не более. А получается, что в схеме развития метрополитена (в рамках данного топика) Ульянку обошли в надежде, что другая организация, которой это не выгодно, что-то сотворит - а это реально фантазии
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Если упорно не решать огранизационные вопросы, то придётся зарывать деньги в землю.
Нерентабельно во всём мире, тем не менее вопросы решаются. Было бы желание. Хотя можно, конечно, упереться рогом и строить одну независимую систему вдоль другой такой же независимой и гордой чисто из принципа.
:fool:
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»