Страница 6 из 20

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 23 ноя 2012, 11:54
wld
Насколько сильно, это сказалось на надежности тоннелей? Вспоминая перегон, Пр Просвещения-Парнасс, там производилась переборка тюбингов, по первому пути, перед открытием станции. Проводились ли здесь подобные работы? Просто насколько знаю, было вообще под вопросом(Сд-Км), можно ли их эксплуатировать или производить проходку вновь.

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 23 ноя 2012, 14:27
wld
Насколько сильно, это сказалось на надежности тоннелей? Вспоминая перегон, Пр Просвещения-Парнасс, там производилась переборка тюбингов, по первому пути, перед открытием станции. Проводились ли здесь подобные работы? Просто насколько знаю, было вообще под вопросом(Сд-Км), можно ли их эксплуатировать или производить проходку вновь.
PS может создать общую тему, для подобных перегонов и мест, не обобщая одним перегоном. Ведь по сути, та же вентшахта на Ваське, заморозка грунтов, при строительстве перегона Просвещения-Парнасс, недопущение развития ситуации на Лавре, те же Сд-Км, тупик на СтДеревне, там вообще хохма( очень опасная) была, по рассказам:) машинистов 5 линии:)

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 23 ноя 2012, 17:39
vartal
wld писал(а):Вспоминая перегон, Пр Просвещения-Парнасс, там производилась переборка тюбингов, по первому пути, перед открытием станции.
Кстати, а для чего там тупики по бокам от главных путей расположены? И такие же тупики за Политехнической, которые сейчас, судя по схеме, пустые участки тоннелей без путей?

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 23 ноя 2012, 18:01
в40
wld писал(а):Насколько сильно, это сказалось на надежности тоннелей? Вспоминая перегон, Пр Просвещения-Парнасс, там производилась переборка тюбингов, по первому пути, перед открытием станции. Проводились ли здесь подобные работы? Просто насколько знаю, было вообще под вопросом(Сд-Км), можно ли их эксплуатировать или производить проходку вновь.

Да никак не сказалось. Обделка там крепкая. Ещё нас с Вами переживёт. И откуда только взялся такой бред о невозможности их эксплуатации?

Про переборку обделки на перегоне "Проспект Просвещения" - "Парнас" что-то не припомню. Насколько мне известно, там производился ремонт внутренней обоймы тоннелей (монолитного бетона и металлоизоляции).

ЗЫ: А что, в метрополитене экспертами в области эксплуатации тоннельных конструкций являются машинисты 5 линии?

2 vartal Тупики по продолжению главных путей за "Проспектом Просвещения" предназначены для продления линии. Используются для временного отстоя составов.

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 23 ноя 2012, 18:23
wld
Во-первых, Это слова не машинистов с 5 линии, а больших звезд из управления:), конкретно про первый путь Сд-Км. Во-вторых,одна из версий, почему не будет продления, как раз проблемные грунты(МПЛ). В-третьих, про тупик Старой Деревни, как раз сейчас, в течении месяца там ведутся работы, по полной реконструкции пути, с временным закрытием ПТО и переносом его на Волковскую.

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 23 ноя 2012, 19:43
в40
Ну так там, скорее всего, обычная замена деревянных шпал и полушпалков на железобетонные опоры-коротыши планируется. В конце 90-х годов, когда строили "Старую Деревню", качество шпал было весьма низким. А временное закрытие ПТО может объясняться тем, что реконструкцию пути хотят производить единым фронтом, а не растягивать работу на полгода, как это постоянно происходит на станциях.

В своё время, за "Проспектом Просвещения" планировалось построить ещё две станции глубокого заложения. Весьма сомневаюсь в проблемности грунтов: там же плотный кембрий. Проблемные грунты находятся гораздо выше - ближе к поверхности (из-за этого и был прорыв плывуна в 1988 году, когда строили тоннели в депо).

А большие звёзды из управления часто делают выводы только на основе информации, полученной с дистанций. А эта информация, как правило, слишком субъективна. Тем более, что уровень компетентности работников служб неуклонно падает. К сожалению...

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 23 ноя 2012, 20:39
wld
Вспомним события, рассказанные мне, и это не байка, когда в ПТО на Сд, потекла вода, со свода и попала, на разъеденитель. ЭПС, остался в ПТО, по словам машиниста, коротнуло очень сильно, в принципе ожидаемо:), к счастью, никто не пострадал. Отделались испугом:). Скорее всего, помимо пути, будут делать и гидроизоляцию.

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 23 ноя 2012, 20:53
в40
Весьма часто это сопутствующая работа.

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 23 ноя 2012, 22:05
vartal
в40 писал(а):2 vartal Тупики по продолжению главных путей за "Проспектом Просвещения" предназначены для продления линии. Используются для временного отстоя составов.
Т.е, Парнас - это временная станция?
А для чего тогда такой же участок за Политехнической был?
И кстати, я спрашивал в другой теме про пикеты и мне так никто и не ответил - а почему у пятой линии такой странно большой пикетаж на действующем участке? Ведь получается, что за Международной может уместится вся вторая линия...

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 23 ноя 2012, 22:18
wld
За Просвещения планировалось две станции, одна Шуваловский парк, вторая не знаю как называется(по слухам все из-за грунтов), с Парнассом веселее, на планах в метро, она была уже очень давно, в начале 90-х уже была как строящаяся и проектируемая, станция при депо. С политехом, там должна была быть вилка, на Светлановский и Культуры(если не ошибаюсь), далее отказались от проекта. Так же там остались заделы под подземные переходы.

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 23 ноя 2012, 22:55
mx
Почему же отказались. В задании для определения площадок для резервирования земель есть:
- Сосновский радиус от станции «Политехническая-2» до станции «Бугры»;

Только не вилка, а линия-"подкидыш" до "Политехнической".
Подробнее в ТЗ.
Только размыв тут не при чём :oops:

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 23 ноя 2012, 23:37
в40
2 vartal:
Журнал Метрострой 1988 год - обратите внимание на продолжение МПЛ.

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 23 ноя 2012, 23:55
vartal
А по пикетажу пятой линии (лучше наверное, в профильной теме про пикеты ответить)?

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 24 ноя 2012, 20:13
wld
в40 У меня вопрос, к Вам, как специалисту. Затопленные тоннели на сколько просели, за 17 лет, с момента затопления, от первоначальной оси. Особенно интересует просадка в месте разлома нижнего тоннеля 183 пикет.

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 24 ноя 2012, 21:05
в40
Понятия не имею. Ведь тоннели запечатаны бетонными пробками и доступа для выполнения измерений в них нет.