Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
Извиняюсь, глюканул чего-то...
Тем не менее, простые повороты длинного трамвайного состава (порядка 100 м), по-моему, значительно усложнят движение остального транспорта по улицам, на которых трамвайные "поезда" будут поворачивать. Проблемы возникнут и при пересечении с путями движения трамвайных "поездов".
Тем не менее, простые повороты длинного трамвайного состава (порядка 100 м), по-моему, значительно усложнят движение остального транспорта по улицам, на которых трамвайные "поезда" будут поворачивать. Проблемы возникнут и при пересечении с путями движения трамвайных "поездов".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
Дем писал(а):В принципе, поначалу можно даже автобусы с троллейбусами по эстакадам пустить.
Для этого, их нужно, как минимум, построить...
Mitrich писал(а):Тем не менее, простые повороты длинного трамвайного состава (порядка 100 м), по-моему, значительно усложнят движение остального транспорта по улицам, на которых трамвайные "поезда" будут поворачивать. Проблемы возникнут и при пересечении с путями движения трамвайных "поездов".
Именно это я и имел ввиду, когда объяснял необходимость строительства либо заглублённого, либо эстакадного варианта для организации пересечения в разных уровнях. Но, tu2-167 считает, что только он один разбирается в вопросах организации движения и автомобильные потоки для него - не проблема: их можно просто убрать с основных магистралей методом запрета. Вот только куда в этом случае они денутся, он не сказал...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
LRT в топку, надо развивать метро и автобусно-троллейбусную сеть. Трамвай для большого города хорош только для окраин. А гениев мы проходили, которые только одни знают как что делать, дай только им порулить и бабла побольше. Они блин для нас светлое будущее настроят
.

Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
Тема превратилась в ругань, причём, судя по всему, ругань прекратится только со смертью темы.
tu2-167 в губернаторы пока не метит, так что особо дёргаться не стОит.
А что касается доводов "дороже- дешевле"- так метро всегда было дороже. На километр трассы. Это понятно. Однако, по количеству перевезимых пассажиров, по скорости перевозок, по надёжности ему равных нет. А мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи©
tu2-167 в губернаторы пока не метит, так что особо дёргаться не стОит.
А что касается доводов "дороже- дешевле"- так метро всегда было дороже. На километр трассы. Это понятно. Однако, по количеству перевезимых пассажиров, по скорости перевозок, по надёжности ему равных нет. А мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи©
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
kot писал(а):Тема превратилась в ругань, причём, судя по всему, ругань прекратится только со смертью темы.
tu2-167 в губернаторы пока не метит, так что особо дёргаться не стОит.
А что касается доводов "дороже- дешевле"- так метро всегда было дороже. На километр трассы. Это понятно. Однако, по количеству перевезимых пассажиров, по скорости перевозок, по надёжности ему равных нет. А мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи©
Ага.. не хватает только добавить ко всем известной цитате:
"Поэтому выстроились все в очередь и ждём своего метра 30 лет. Плевать, что половина из вас выйдет на пенсию, а половина подохнет. Главное помнить о том, что метро когда-нибудь будет не у вас, так у ваших детей..."
Верной дорогой идём, товарищи.. Как жаль, что тему осилило только два-три человека, а многие из тех кого считал разумным - оказались недальновидными... Ожидал конструктивного общения, а всё скатилось к "ты придурок, ну и что, что денег нету, всё равно нужно только метро, а не трамвай"

Последний раз редактировалось tu2-167 25 май 2009, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
И на том спасибо.tu2-167 писал(а):Всё с темой покончил, не дорос форум ещё до серъёзного обсуждения. Жаль.. Если кто появится разумный - разговор продолжится. А пока никто так и не смог привести доводов нормальных.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
мне все же продолжает казаться, что неверна сама постановка вопроса: или метро или ЛРТ.
отказываемся от идеи найти на ЛРТ инвесторов, потому что где-то ошибка в самом начале рассуждений.
не стоит стремиться перевезти как можно больше народу и за как можно более низкую плату. как известно, если сделать трамваи бесплатными, они ходят увешаные народом снаружи. корень проблемы где-то в ценообразовании, оптимальное соотношение цены и рекулируемого ей пассажиропотока не только не ищут, но и боятся думать об этом. как же, социальный транспорт
отказываемся от идеи найти на ЛРТ инвесторов, потому что где-то ошибка в самом начале рассуждений.
не стоит стремиться перевезти как можно больше народу и за как можно более низкую плату. как известно, если сделать трамваи бесплатными, они ходят увешаные народом снаружи. корень проблемы где-то в ценообразовании, оптимальное соотношение цены и рекулируемого ей пассажиропотока не только не ищут, но и боятся думать об этом. как же, социальный транспорт

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
Конечно, нельзя так ставить вопрос- ботинки или пальто?
Спор ушёл в сферу политэкономии- есть такая мутная наука. И хотя у меня по этому предмету пятёрка в дипломе, я не беру на себя снелость говорить, что могу дать беззошибочные рецепты, что нам нужно делать.
Лично я действительно прекращаю этот разговор.
Спор ушёл в сферу политэкономии- есть такая мутная наука. И хотя у меня по этому предмету пятёрка в дипломе, я не беру на себя снелость говорить, что могу дать беззошибочные рецепты, что нам нужно делать.
Лично я действительно прекращаю этот разговор.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
kot писал(а):мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи©
История всегда учила, что если развивать только один вид транспорта забивая на другой приводит к тяжелым последствиям, что мы имеем сейчас с НОТ.
Поэтому надо развивать метро в первую очередь и наземный транспорт в тех местах, где пока нет метро.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
Мне все-таки не нравится термин LRT. Как-то смутно я его себе представляю. Метро - понятно, трамвай - тоже, а ЛРТ - нет "контакта" с ним, соответственно нет и понимания. Мне кажется, я не один такой. Может быть в этом корень разногласий? Тут многие высказываются против уничтожения трамвайных путей, сокращения маршрутов. То есть люди ЗА трамвай как общественный транспорт, обслуживающий достаточно большие пасспотоки. А ЛРТ - им неясно, что это вообще такое. Может просто переформулировать вопрос, заменив ЛРТ на трамвай?
Я согласен с мнением автора темы в том, что транспорт нужен "здесь и сейчас" и ждать, пока метро придет во все районы города - жизни не хватит. Но мой подход - нужно восстановить трамвайную сеть такой, какой она была. По протяженности, по разветвленности, количеству подвижного состава. Разработать новые маршруты с учетом изменившейся застройки и улично-дорожной сети. Проложить заново рельсы по современной технологии, закупить вагоны. Где это возможно, пути отгородить от автомобилей, где нет - нужно думать, не исключены "жесткие", непопулярные меры, вроде закрытия автомобильного движения. Это будет обычный трамвай, но осовремененный, "заточенный" под требования сегодняшнего дня и перевозку большого количества пассажиров.
Метро - это все-таки другой масштаб. Без него большому городу нельзя. Считаю, что достроить начатое - необходимо. Совсем останавливать метростроение тоже нельзя. Раз нет денег на дорогостоящие работы - начать хотя бы проектирование новых линий, геологоразведку, "забить" места под шахты и стройплощадки - то, что относительно дешево.
И еще. Опять же на форуме масса народу писало как хорошо было когда в Ленинграде и метро строилось, и трамвай при этом ходил везде, а ведь еще были автобусы и тролейбусы. Даже я немного застал это время. Почему сейчас на форуме метро не может ужиться с трамваем? По-моему, эти два вида транспорта хорошо друг друга дополняют. Это разные "весовые категории". Метро перевозит миллионы из одного конца города в другой. Трам потенциально способен перевозить сотни тысяч и иметь при этом протяженный маршрут, сопоставимый с отрезком линии метро. Если к этому добавить "категорию суперлайт" - автобусы малой вместимости, которые отлично подстраиваются под трафик на малых расстояниях с небольшими потоками - будут 3 уровня транспортной системы.
П.С. А глобально, я считаю, транспорт должен быть полностью государственным, а не частным.
Я согласен с мнением автора темы в том, что транспорт нужен "здесь и сейчас" и ждать, пока метро придет во все районы города - жизни не хватит. Но мой подход - нужно восстановить трамвайную сеть такой, какой она была. По протяженности, по разветвленности, количеству подвижного состава. Разработать новые маршруты с учетом изменившейся застройки и улично-дорожной сети. Проложить заново рельсы по современной технологии, закупить вагоны. Где это возможно, пути отгородить от автомобилей, где нет - нужно думать, не исключены "жесткие", непопулярные меры, вроде закрытия автомобильного движения. Это будет обычный трамвай, но осовремененный, "заточенный" под требования сегодняшнего дня и перевозку большого количества пассажиров.
Метро - это все-таки другой масштаб. Без него большому городу нельзя. Считаю, что достроить начатое - необходимо. Совсем останавливать метростроение тоже нельзя. Раз нет денег на дорогостоящие работы - начать хотя бы проектирование новых линий, геологоразведку, "забить" места под шахты и стройплощадки - то, что относительно дешево.
И еще. Опять же на форуме масса народу писало как хорошо было когда в Ленинграде и метро строилось, и трамвай при этом ходил везде, а ведь еще были автобусы и тролейбусы. Даже я немного застал это время. Почему сейчас на форуме метро не может ужиться с трамваем? По-моему, эти два вида транспорта хорошо друг друга дополняют. Это разные "весовые категории". Метро перевозит миллионы из одного конца города в другой. Трам потенциально способен перевозить сотни тысяч и иметь при этом протяженный маршрут, сопоставимый с отрезком линии метро. Если к этому добавить "категорию суперлайт" - автобусы малой вместимости, которые отлично подстраиваются под трафик на малых расстояниях с небольшими потоками - будут 3 уровня транспортной системы.
П.С. А глобально, я считаю, транспорт должен быть полностью государственным, а не частным.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
Согласен с Roskas глупое - это название LRT и все согласны что транспорт должен быть государственным, но не потянет щас город весь транспорт к сожалению. А метро с трамваем на форуме уживается, ибо без НОТ метро захлебнется нафиг, так же как и НОТ без метро.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 15:08
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
К Выборгской очень хороший трамвайный подвоз можно организовать, кстати
Расскажите поподробней о Вашем видении пожалуйста
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
В советское время никто не предполагал, что сейчас будет такое количество личного автотранспорта. Так что скорее надо вести дискуссию "Общественный транспорт против личного". Мне кажется, что надо и первое развивать и для второго дороги строить. Сейчас есть отставание как по метро, так и по улично-дорожной сети.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
Дорожную сеть в центре города при всём желании не поменяешь. Но с другой стороны и LRT в неё тоже не впишется.
Но основная проблема легковушек - не столько "как проехать", сколько "где запарковать". А ОТ этой проблемы лишён.
Но основная проблема легковушек - не столько "как проехать", сколько "где запарковать". А ОТ этой проблемы лишён.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
хотим мы подешевле и побыстрее, лишь бы что, или надежное и удобное на многие годы вперед. исключительно для себя и прямо сейчас, или для будуших поколений.
напомнило, извините, хрущевскую практику быстрых временных решений. панельные хрущевки и Филевская линия, геморрой для потомков, зато прямо здесь и прямо сейчас. где пройдет ЛРТ, там ведь метро можно и не строить
золотые слова, жаль, плюс уже не могу поставить...

мое мнение: законодательно запретить трату хотя бы копейки бюджетных средств на проекты монохреней, скоростных трамваев и т.п., чтоб не повадно было воду мутить... пусть эту дребедень строят частники (если такие пионЭры найдутся) и делают проезд хоть по 200 руб. в один конец, пока не окупится - вот и посмотрим... а налогоплательщиков подсаживать на временщицкие прожекты - преступно... видимо, некоторые "забыли" историю Лужков-аттракциона "с видом на телебашню"...

ЛРТ - это транспорт развитых стран, со сформировавшейся инфраструктурой, в т.ч. городской, где речь идет уже о повышении комфортности, а не доступности транспорта... Россия и Питер, в частности, не имеет пока с этим слишком много общего, и надо принять как факт, что мы пока живем в развивающейся стране... это значит, упор должен делаться на фундаментальные системообразующие звенья, такие как - в транспортной сфере - метро... которые закладывают фундамент для будущего развития... нравится или нет, но реальность такова... и мыслить по схеме "я хочу кататься на трамвайчике - а после меня хоть потоп", это недопустимо...