Удаление неисправных составов с линии
Модератор: Nomernoy
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Удаление неисправных составов с линии
Минуточку, а как вы объясните оборот поездов по «Удельной», когда на «Пионерской» или «Чёрной речке» человек падает под поезд. Тут я тоже не могу говорить со стопроцентной уверенностью, но, вроде, движение на участоке «Проспект Просвещения» — «Удельная» при подобных событиях могло не останавливаться.
mx, выдача поезда с ССВ 2-5 на 1 путь станции «Невский проспект», судя по вашим словам, тоже является враждебным маршрутом? И чем лобовое столкновение хуже столкновения на стрелке. Тяжесть лобового столкновения проявляется прежде всего на высоких скоростях, а поезду выходящему из тупика может не хватить дистанции для разгона, да и врежется он, не дай бог, конечно, в тормозящий на станции поезд.
mx, выдача поезда с ССВ 2-5 на 1 путь станции «Невский проспект», судя по вашим словам, тоже является враждебным маршрутом? И чем лобовое столкновение хуже столкновения на стрелке. Тяжесть лобового столкновения проявляется прежде всего на высоких скоростях, а поезду выходящему из тупика может не хватить дистанции для разгона, да и врежется он, не дай бог, конечно, в тормозящий на станции поезд.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Удаление неисправных составов с линии
Mill писал(а):Спасибо за информацию. Всегда полагал, что состав из тупика можно выдать на любой путь - а оказывается, нужны "входные полуавтоматы". К сожалению, не очень представляю, что это такое.
Вот на ж.д. не наблюдал таких проблем. Или там везде "входные полуавтоматы" установлены, как надо, или как-то без них обходятся.
Не знаю, как на железке, но у нас так. В том случае, если нет возможности перекрыть входной светофор на станцию, при выдаче из тупика, то у прибывающего, если повезет, перекроется светофор, если нет, то будет бум:). А вот почему стоят полуавтоматы написано в ПТЭ пункт 6.11 стр 29:), точнее, принцип их действия:)
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Удаление неисправных составов с линии
Константин Филиппов писал(а):Минуточку, а как вы объясните оборот поездов по «Удельной», когда на «Пионерской» или «Чёрной речке» человек падает под поезд. Тут я тоже не могу говорить со стопроцентной уверенностью, но, вроде, движение на участоке «Проспект Просвещения» — «Удельная» при подобных событиях могло не останавливаться.
Про оборот по "Удельной" со стороны "Парнаса" что-то не слышал. Допускаю, что может быть при условии закрытия для движения приказом диспетчера перегона "Пионерская" - "Удельная".
Константин Филиппов писал(а): mx, выдача поезда с ССВ 2-5 на 1 путь станции «Невский проспект», судя по вашим словам, тоже является враждебным маршрутом?
Да, это враждебный маршрут. И разве такое практикуется? Насколько я знаю составы выдают на II путь, оборачивают по "Купчино" или "Московской" и отправляют в "Выборгское".
Константин Филиппов писал(а):И чем лобовое столкновение хуже столкновения на стрелке. Тяжесть лобового столкновения проявляется прежде всего на высоких скоростях, а поезду выходящему из тупика может не хватить дистанции для разгона, да и врежется он, не дай бог, конечно, в тормозящий на станции поезд.
Ничем не хуже. Однако для прибывающего по пошёрстной стрелке перед стрелкой однозначно будет красный и "0" на АЛС если на станции стоит состав и рц занята. А вот при выдаче навстречу из тупика станционная рц свободна и при любом сбое состав влетает на станцию навстречу выдаваемому. Косвенно подтверждается тем, что лобовые столкновения были, а вот о боковых на стрелках не слышал ни разу.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Удаление неисправных составов с линии
Пункт первый, маневры не предусмотренные, в неправильном направлении.
Пункт второй, на невском, данные маневры предусмотренные в неправильном направлении, по белому показанию НВ 3, ЭПС выезжает на первый путь, граница маршрута сигнал ОП (красный горящий огонь), по второму пути на ветку, по светофору "Д"(такой-то маршрут по светофору "Д" готов (соответственно "Д" белый). ВСЕГО ДВА СОСТАВА оборачивается по КУПЧИНО, один планово (утром), второй если нет сцепа днем, так же один по Московской. Остальные, планово, следуют в ТЧ-6 с первого пути Невского проспекта.
По третьему, вот для этого и есть полуавтоматы, которые не дают прибыть поезду в лоб, выдаваемому.
НУ и последнее, еще раз по маневрам, есть ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В ПРАВИЛЬНОМ; ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В НЕПРАВИЛЬНОМ направлении; НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В ПРАВИЛЬНОМ И НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В НЕПРАВИЛЬНОМ направлении. На Невском проспекте, все маневры ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ, на Удельной нет!
Пункт второй, на невском, данные маневры предусмотренные в неправильном направлении, по белому показанию НВ 3, ЭПС выезжает на первый путь, граница маршрута сигнал ОП (красный горящий огонь), по второму пути на ветку, по светофору "Д"(такой-то маршрут по светофору "Д" готов (соответственно "Д" белый). ВСЕГО ДВА СОСТАВА оборачивается по КУПЧИНО, один планово (утром), второй если нет сцепа днем, так же один по Московской. Остальные, планово, следуют в ТЧ-6 с первого пути Невского проспекта.
По третьему, вот для этого и есть полуавтоматы, которые не дают прибыть поезду в лоб, выдаваемому.
НУ и последнее, еще раз по маневрам, есть ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В ПРАВИЛЬНОМ; ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В НЕПРАВИЛЬНОМ направлении; НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В ПРАВИЛЬНОМ И НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В НЕПРАВИЛЬНОМ направлении. На Невском проспекте, все маневры ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ, на Удельной нет!
Последний раз редактировалось Costa 24 мар 2011, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удаление излишнего цитирования
Причина: Удаление излишнего цитирования
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Удаление неисправных составов с линии
давеча наблюдал небольшой сбой на ПЛ. Поезд, обернувшийся на дыбенко остановился на въезде на станцию (т.е примерно у светофора Д), и не смог продолжить движение. визуально можно было наблюдать как на головном вагоне включались и выключались светильники. По-моему нечто подобное уже описывали на форуме. так или иначе, поезд через некоторое время простоя ушёл обратно в тупик, а под пассажиров подали другой, интервальные часы показывал интервал в 8 минут.
собственно вопросы:
-это была неисправность или просто таким образом поезд уходил в тупик в горячий резерв, например?
-и неожиданный вопрос, правильно ли я понимаю, что оборот на дыбенко в нормальном порядке совершается по 5-му станционному?
собственно вопросы:
-это была неисправность или просто таким образом поезд уходил в тупик в горячий резерв, например?
-и неожиданный вопрос, правильно ли я понимаю, что оборот на дыбенко в нормальном порядке совершается по 5-му станционному?
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Удаление неисправных составов с линии
я бы хотел добавить по поводу сегодняшнего сбоя на ПЛ
viewtopic.php?f=18&t=7105
я и мой друг как раз ехали на учёбу и попали в самый замес. Мне было плохо слышно переговоры с диспетчером, но мой друг слышал их более чётко. так вот, неисправность возникла на составе с номером 414 который сорвал автостоп и не смог отправиться дальше. запросив у диспетчера вспомогательный поезд, которым оказался 416-й. Если у кого есть данные, то вполне возможно уточнить номера вагонов, которые работали под 414 и 416 маршрутами сегодня.
Сбой на линии быстро устранили, субъективно быстрее, чем когда был сбой на ФПЛ, когда сцепляли 2 состава на перегоне адм-сад. 414 смог сам устранить неисправность? несколько поездов вообще сняли с линии, 420 и 410 маршруты, как минимум, отправили на 4-й путь Плана, непонятно зачем. к сожалению, не увидел неисправный состав, когда проезжал мимо станций на юге Пл - все были исправные.
viewtopic.php?f=18&t=7105
я и мой друг как раз ехали на учёбу и попали в самый замес. Мне было плохо слышно переговоры с диспетчером, но мой друг слышал их более чётко. так вот, неисправность возникла на составе с номером 414 который сорвал автостоп и не смог отправиться дальше. запросив у диспетчера вспомогательный поезд, которым оказался 416-й. Если у кого есть данные, то вполне возможно уточнить номера вагонов, которые работали под 414 и 416 маршрутами сегодня.
Сбой на линии быстро устранили, субъективно быстрее, чем когда был сбой на ФПЛ, когда сцепляли 2 состава на перегоне адм-сад. 414 смог сам устранить неисправность? несколько поездов вообще сняли с линии, 420 и 410 маршруты, как минимум, отправили на 4-й путь Плана, непонятно зачем. к сожалению, не увидел неисправный состав, когда проезжал мимо станций на юге Пл - все были исправные.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- rebel
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:32
- Станция метро: Елизаровская
Re: Удаление неисправных составов с линии
1. Перед входным запрещающим светофором ст. "Ул. Дыбенко" остановился состав 414 маршрута с тремя неработающими вагонами.
При трогании, официально из-за неправильных действий машиниста, отказал ещё один вагон.
2. Машинист со стажем работы полгода привести состав в движение на подъёме не смог. Вызвал вспомогательный поезд.
Больше он машинистом не работает.
3. Сцеп убран на "Ул. Дыбенко", по "ПлАНу" регулировали движение.
4. Данному случаю не удивлён.
При трогании, официально из-за неправильных действий машиниста, отказал ещё один вагон.
2. Машинист со стажем работы полгода привести состав в движение на подъёме не смог. Вызвал вспомогательный поезд.
Больше он машинистом не работает.
3. Сцеп убран на "Ул. Дыбенко", по "ПлАНу" регулировали движение.
4. Данному случаю не удивлён.
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Удаление неисправных составов с линии
ах, вот даже как. Спасибо за уточнение. не понятно, правда, как вдруг 3 вагона оказались неработающими.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Удаление неисправных составов с линии
rebel: сурово у вас там. Сначала состав с тремя (из 6?) неработающими вагонами отправляют на линию, а когда у машиниста-новичка не получается привести его в движение на подъёме --- его увольняют. Насколько это вообще легко осуществить на практике? У Вас бы, например, получилось? Спрашиваю безо всякого подкола --- просто интересно насколько машиниста назначили козлом отпущения.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Удаление неисправных составов с линии
А что значит неработающий вагон?
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Удаление неисправных составов с линии
Я лично не удивлён тому, что крайним сделали машиниста. Как и всегда в метрополитене стрелочниками является кто угодно, а не прогнившая система замалчивания косяков и ошибок.


И, боже вас сохрани, не читайте до обеда диспетчерскую хронику.
- Гм... Да ведь другой нет?
- Вот никаких хроник и не читайте. Вы знаете, я произвел тридцать наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие диспетчерскую хронику, чувствовали себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать её, теряли в весе.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- rebel
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:32
- Станция метро: Елизаровская
Re: Удаление неисправных составов с линии
Поскольку возникли вопросы, то поясню подробнее.
1. Отказал один вагон, через некоторое время другой. Такое иногда бывает.
Было принято решение снять состав с линии, как и делается в подобных случаях. Но не успели. Произошёл
отказ ещё одного вагона, такое бывает уже очень редко. На 4-ом вагоне сработало РП(реле перегрузки) при трогании.
Машинист якобы не применил ручной пуск. Т. е. трогался не плавно с постепенным увеличением тока на двигателях,
а допустил резкий бросок тока.
2. Любой машинист должен уметь приводить в движение состав на максимальном подъёме при максимальной загрузке
с половиной работающих вагонов. Данная ситуация может возникнуть в любой момент при назначении вспомогательного поезда,
когда одна половина сцепа толкает другую. Раньше даже был такой норматив для машинистов - трогание
на максимальном подъёме с половиной отключенных вагонов. Зрелище было жёстким, отменили от греха подальше.
У меня примерно подобные ситуации были. Нужно действовать чётко. Клювом не щёлкать и думать, что делаешь.
Иначе гравитация побеждает )
3. Назначения вспомогательного поезда по подобной причине не припомню. Худо-бедно, с мокрой спиной, со скатыванием при трогании к центру Земли,
с 3, 5, 10-го раза, кто с Божьей помощью, а кто с матюгами - все машинисты в итоге на станцию выезжали.
4. Машинист не уволен, а переведён в цех ремонта. Вероятно не начальником ), а каким-нибудь грязнорабочим в воспитательных целях.
Возможно после внеплановой проверки знаний ему опять доверят управление стремительными экспрессами Петербургского метрополитена.
А может и нет. Заменят одного Буратину другим. Лес большой, дрова в техшколу поставляются без сбоев.
В данном случае машиниста оправдывают малый стаж работы и некачественная система подготовки машинистов.
Но это уже лирика.
5. Если будут ещё вопросы по случаям и работе машиниста, то обязательно отвечу.
Если буду владеть необходимой информацией.
1. Отказал один вагон, через некоторое время другой. Такое иногда бывает.
Было принято решение снять состав с линии, как и делается в подобных случаях. Но не успели. Произошёл
отказ ещё одного вагона, такое бывает уже очень редко. На 4-ом вагоне сработало РП(реле перегрузки) при трогании.
Машинист якобы не применил ручной пуск. Т. е. трогался не плавно с постепенным увеличением тока на двигателях,
а допустил резкий бросок тока.
2. Любой машинист должен уметь приводить в движение состав на максимальном подъёме при максимальной загрузке
с половиной работающих вагонов. Данная ситуация может возникнуть в любой момент при назначении вспомогательного поезда,
когда одна половина сцепа толкает другую. Раньше даже был такой норматив для машинистов - трогание
на максимальном подъёме с половиной отключенных вагонов. Зрелище было жёстким, отменили от греха подальше.
У меня примерно подобные ситуации были. Нужно действовать чётко. Клювом не щёлкать и думать, что делаешь.
Иначе гравитация побеждает )
3. Назначения вспомогательного поезда по подобной причине не припомню. Худо-бедно, с мокрой спиной, со скатыванием при трогании к центру Земли,
с 3, 5, 10-го раза, кто с Божьей помощью, а кто с матюгами - все машинисты в итоге на станцию выезжали.
4. Машинист не уволен, а переведён в цех ремонта. Вероятно не начальником ), а каким-нибудь грязнорабочим в воспитательных целях.
Возможно после внеплановой проверки знаний ему опять доверят управление стремительными экспрессами Петербургского метрополитена.
А может и нет. Заменят одного Буратину другим. Лес большой, дрова в техшколу поставляются без сбоев.
В данном случае машиниста оправдывают малый стаж работы и некачественная система подготовки машинистов.
Но это уже лирика.
5. Если будут ещё вопросы по случаям и работе машиниста, то обязательно отвечу.
Если буду владеть необходимой информацией.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Удаление неисправных составов с линии
Я так понимаю, что это аналогично троганию с места в горку на автомобиле. Имхо, все-таки такому должны обучать, должен быть норматив...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Удаление неисправных составов с линии
Metroschemes писал(а):Я так понимаю, что это аналогично троганию с места в горку на автомобиле...
У которого вырубилась половина цилиндров в двигателе. И не включается первая передача.