Новосибирск
- treibrad
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:49
- last_fm: treibrad
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Borisov, Belarus
Re: Новосибирск
Ух, красота-то какая ваша Гагаринская.
Потрясающая станция.
Потрясающая станция.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 окт 2004, 08:53
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Новосибирск
Re: Новосибирск
Мост имеет непрозрачные стенки т.к. его короб представляет из себя несущую балку.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Новосибирск
Раньше на мосту были маленькие окошки, но потом их заварили. А на эстакадной части большие полноразмерные окна - можно ехать и любоваться! Хорошие ресурсы: http://www.metronsk.narod.ru/ http://gelio-nsk.livejournal.com/ Там много чего есть!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Новосибирск
Это такие круглые? А зачем их заварили?
Эстакада длится недолго, к сожалению.
Эстакада длится недолго, к сожалению.
Последний раз редактировалось djtonik 27 окт 2011, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Новосибирск
Зачем их заварили толком никто не знает. Попробуйте погуглить - с пяток версий найдете! 

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Новосибирск
"Новосибирское метро сегодня"
http://gelio-nsk.livejournal.com/159051.html
http://gelio-nsk.livejournal.com/159051.html
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Новосибирск
Слава, как всегда на высоте! На мой взгляд, один из лучших фотографов метрополитена, жалко только что живет далеко...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Новосибирск
На «Золотой Ниве» открывается новый вестибюль
У новосибирской подземки появился новый выход. Она расположен на перекрестке Богаткова-Кошурникова.
- 7 апреля, с 6.00 начинает работу вестибюль № 1 станции метро «Золотая нива». Функционировать он будет в стандартном режиме: с 6.00 до 24.00,- сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска.
Первоначально станцию планировалось сдать в эксплуатацию к 117-летию Новосибирска (конец июня 2010). Но фактически «Золотая нива» была впервые открыта 7 октября 2010 года и вновь закрыта 26 числа этого же месяца в связи с конструкционными проблемами правого перегонного тоннеля.
Наконец, после продолжительных работ 9 февраля в 19.00 станция начала работу с одним вестибюлем, который расположен в 125 метрах от вестибюля № 1.
http://kp.ru/online/news/1123941/
Немного фото здесь.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Новосибирск
Осталось достроить еще 2 лестничных схода и станция будет полностью готова.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новосибирск
Рекордные 319 тыс человек ехали в метро Новосибирска в день снегопада
Новосибирский метрополитен перевез рекордные 319 тысяч пассажиров в понедельник, когда полуторамиллионный город стоял в пробках из-за сильного снегопада, благодаря введенному в начале ноября новому графику движения поездов в метро, сообщил РИА Новости начальник метрополитена Владимир Кошкин.
"В прошлом году мы перевозили 270 тысяч человек в сутки, рекорд рабочего дня был поставлен 10 ноября — 276 тысяч. В этом году мы перевозим по 300 тысяч, максимум был вчера — 319 тысяч человек", — сказал он.
Собеседник сообщил, что в дни массовых гуляний метрополитен перевозит больше — до 340 тысяч пассажиров, но это нельзя сравнивать.
По словам Кошкина, в начале ноября был введен новый график движения поездов, их общее количество увеличилось на 24. Ежедневно в утренний и вечерний часы пик на линиях работают 19 четырехвагонных составов, теперь в сутки проходит 468 поездов.
Он сообщил, что благодаря новому графику утренний интервал в час пик снизился до 2 минут 45 секунд, вечерний до трех минут.
"Если пассажиропоток спадет, то уберем поезда", — сказал начальник метрополитена. Кошкин рассказал, что новый график движения справится с перевозкой 330-340 тысяч человек в сутки.
Начальник метрополитена отметил, что утром самой загруженной станцией в час пик является "Речной вокзал", а вечером — "Площадь Ленина".
В понедельник в регионе было объявлено штормовое предупреждение в связи с прогнозами мокрого снега, метелей и сильного ветра. Снег в Новосибирске повалил около полудня по местному времени (09.00 мск), что тут же привело к большим автомобильным пробкам на дорогах.
По данным сервиса "Яндекс.Пробки", уровень затрудненности движения на дорогах города буквально за несколько часов достиг девяти баллов из десяти ("город стоит"). Сервис пробок 2ГИС впервые в этом году в 14.15 (11.15 мск) и после 18.00 (15.00 мск) зафиксировал максимальные десять баллов ("дорожный апокалипсис").
По данным ГИБДД, 12 ноября в городе увеличилось число мелких ДТП, их было более 200.
ГИБДД ограничила въезд грузового транспорта в Новосибирск, а также приостановила выезд с автовокзала междугородных автобусов во всех направлениях.
РИА Новости
Новосибирский метрополитен перевез рекордные 319 тысяч пассажиров в понедельник, когда полуторамиллионный город стоял в пробках из-за сильного снегопада, благодаря введенному в начале ноября новому графику движения поездов в метро, сообщил РИА Новости начальник метрополитена Владимир Кошкин.
"В прошлом году мы перевозили 270 тысяч человек в сутки, рекорд рабочего дня был поставлен 10 ноября — 276 тысяч. В этом году мы перевозим по 300 тысяч, максимум был вчера — 319 тысяч человек", — сказал он.
Собеседник сообщил, что в дни массовых гуляний метрополитен перевозит больше — до 340 тысяч пассажиров, но это нельзя сравнивать.
По словам Кошкина, в начале ноября был введен новый график движения поездов, их общее количество увеличилось на 24. Ежедневно в утренний и вечерний часы пик на линиях работают 19 четырехвагонных составов, теперь в сутки проходит 468 поездов.
Он сообщил, что благодаря новому графику утренний интервал в час пик снизился до 2 минут 45 секунд, вечерний до трех минут.
"Если пассажиропоток спадет, то уберем поезда", — сказал начальник метрополитена. Кошкин рассказал, что новый график движения справится с перевозкой 330-340 тысяч человек в сутки.
Начальник метрополитена отметил, что утром самой загруженной станцией в час пик является "Речной вокзал", а вечером — "Площадь Ленина".
В понедельник в регионе было объявлено штормовое предупреждение в связи с прогнозами мокрого снега, метелей и сильного ветра. Снег в Новосибирске повалил около полудня по местному времени (09.00 мск), что тут же привело к большим автомобильным пробкам на дорогах.
По данным сервиса "Яндекс.Пробки", уровень затрудненности движения на дорогах города буквально за несколько часов достиг девяти баллов из десяти ("город стоит"). Сервис пробок 2ГИС впервые в этом году в 14.15 (11.15 мск) и после 18.00 (15.00 мск) зафиксировал максимальные десять баллов ("дорожный апокалипсис").
По данным ГИБДД, 12 ноября в городе увеличилось число мелких ДТП, их было более 200.
ГИБДД ограничила въезд грузового транспорта в Новосибирск, а также приостановила выезд с автовокзала междугородных автобусов во всех направлениях.
РИА Новости
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новосибирск
Новосибирск планирует за 3 года построить две новые станции метро
Власти Новосибирской области планируют найти такую модель финансирования строительства метрополитена, при которой две новые станции будут построены уже в 2015 году, сообщил губернатор региона Василий Юрченко в интервью РИА Новости.
"Масштабного метростроения в Новосибирске не велось с конца 1980-х годов. Метрополитен же, как общественный вид транспорта, доказал свою эффективность, востребованность, комфортность. Поэтому я пытаюсь найти решение, которое изменит динамику строительства и ввода новых станций. Метрополитен должен развиваться быстрее", — сказал Юрченко.
Он пояснил, что уже провел несколько встреч с представителями различных компаний. Речь шла о завершении строительства Дзержинской линии новосибирского метрополитена — это строительство перегонов и двух новых станций, а также метродепо.
"Я веду переговоры, чтобы найти такую форму финансирования проекта, при которой строительство метро будут осуществлять органы власти. То есть мы хотим построить новые станции сегодня, а рассчитаться в определенном периоде, не очень при этом перегружая бюджет", — сказал глава региона.
Он отметил, что в настоящее время завершается работа по корректировке проекта достройки линии, прохождению экспертизы и подготовке документации для строительства. Вся документация должна быть готова до конца текущего года.
"У меня есть понимание по разработке модели финансирования. Скорее всего, это будет инфраструктурный облигационный займ с использованием "длинных" денег. Есть фонды с такими деньгами, которым интересен проект. Буквально недавно я встречался с представителем одного из них", — сообщил Юрченко.
Он считает, что реально развернуть строительные работы на площадках уже весной 2013 года, в 2015 году завершить строительство линии, а в 2015-2016 годах — метродепо. К проекту проявляют интерес иностранные компании, например, из Германии, Франции, Чехии, добавил губернатор.
Первый пусковой участок новосибирского метро, единственного в Сибири, сдан в эксплуатацию в декабре 1985 года. На сегодня насчитывается 13 станций метро, его эксплуатационная длина — 15,9 километра. Парк подвижного состава состоит из 92 вагонов.
РИА Новости
Власти Новосибирской области планируют найти такую модель финансирования строительства метрополитена, при которой две новые станции будут построены уже в 2015 году, сообщил губернатор региона Василий Юрченко в интервью РИА Новости.
"Масштабного метростроения в Новосибирске не велось с конца 1980-х годов. Метрополитен же, как общественный вид транспорта, доказал свою эффективность, востребованность, комфортность. Поэтому я пытаюсь найти решение, которое изменит динамику строительства и ввода новых станций. Метрополитен должен развиваться быстрее", — сказал Юрченко.
Он пояснил, что уже провел несколько встреч с представителями различных компаний. Речь шла о завершении строительства Дзержинской линии новосибирского метрополитена — это строительство перегонов и двух новых станций, а также метродепо.
"Я веду переговоры, чтобы найти такую форму финансирования проекта, при которой строительство метро будут осуществлять органы власти. То есть мы хотим построить новые станции сегодня, а рассчитаться в определенном периоде, не очень при этом перегружая бюджет", — сказал глава региона.
Он отметил, что в настоящее время завершается работа по корректировке проекта достройки линии, прохождению экспертизы и подготовке документации для строительства. Вся документация должна быть готова до конца текущего года.
"У меня есть понимание по разработке модели финансирования. Скорее всего, это будет инфраструктурный облигационный займ с использованием "длинных" денег. Есть фонды с такими деньгами, которым интересен проект. Буквально недавно я встречался с представителем одного из них", — сообщил Юрченко.
Он считает, что реально развернуть строительные работы на площадках уже весной 2013 года, в 2015 году завершить строительство линии, а в 2015-2016 годах — метродепо. К проекту проявляют интерес иностранные компании, например, из Германии, Франции, Чехии, добавил губернатор.
Первый пусковой участок новосибирского метро, единственного в Сибири, сдан в эксплуатацию в декабре 1985 года. На сегодня насчитывается 13 станций метро, его эксплуатационная длина — 15,9 километра. Парк подвижного состава состоит из 92 вагонов.
РИА Новости
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новосибирск
В метро введен рекордно маленький интервал между поездами
В Новосибирском метрополитене впервые введен интервал между поездами в утренний час пик в 2 минуты 45 секунд, а в вечерний час пик — 3 минуты.
Как сообщает сайт новосибирского метро, в первых числах ноября общее количество выездов поездов увеличилось на 24 поезда.
«Как показала сложившаяся обстановка, данная мера была своевременна. Так, с наступлением снегопадов в ноябре произошел рост пассажиропотока и уже несколько раз был превышен 300-тысячный уровень перевезенных пассажиров. Данный рост был ожидаемым, и ввод нового графика движения обеспечил стабильную перевозку пассажиров», — сообщается на сайте метро.
НГС.НОВОСТИ
В Новосибирском метрополитене впервые введен интервал между поездами в утренний час пик в 2 минуты 45 секунд, а в вечерний час пик — 3 минуты.
Как сообщает сайт новосибирского метро, в первых числах ноября общее количество выездов поездов увеличилось на 24 поезда.
«Как показала сложившаяся обстановка, данная мера была своевременна. Так, с наступлением снегопадов в ноябре произошел рост пассажиропотока и уже несколько раз был превышен 300-тысячный уровень перевезенных пассажиров. Данный рост был ожидаемым, и ввод нового графика движения обеспечил стабильную перевозку пассажиров», — сообщается на сайте метро.
НГС.НОВОСТИ
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Новосибирск
Стоит добавить, что новые станции с большой долей вероятности будут на эстакаде (не уверен, что это здорово в городе с сибирскими морозами зимой). Тогда их действительно можно построить за 3 года.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новосибирск
Ну так они же планируются крытыми.Metroschemes писал(а):Стоит добавить, что новые станции с большой долей вероятности будут на эстакаде (не уверен, что это здорово в городе с сибирскими морозами зимой).
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новосибирск
Metroschemes писал(а):Стоит добавить, что новые станции с большой долей вероятности будут на эстакаде (не уверен, что это здорово в городе с сибирскими морозами зимой). Тогда их действительно можно построить за 3 года.
Не переборщаем! По существующему проекту, на эстакаде планируется пока только одна станция, возле депо. Вспоминая родной город (хотя и не очень корректно, например, наземная ст. "Купчино" и т.д. и т.п.), решение правильное, так как более дешевое. А так, одну станцию мелкого заложения (замечу, с одним наземным, а не двумя подземными, вестибюлем) и одну эстакадную станцию, вполне можно построить за 3 года.