Страница 6 из 89

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 07 апр 2011, 00:26
Г. Фропткинг
отвратительно читать рекламные слоганы от andrey72. Вагон ещё толком не работал а его уже толкает как продавец на рынке.

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 07 апр 2011, 00:33
ПЛОХИШ
andrey72 писал(а): А пресловутые дуги станционных створок (станций типа «горизонтальный лифт»), при необходимости, можно вернуть к первоначальному – плоскому варианту, и всё будет хорошо.

Интересно , возмёт ли кто-нибудь на себя такую ответственность ?!! 8)

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 07 апр 2011, 01:02
CofMak
Nomernoy писал(а):Да ну господь с вами, где вы видели 81-760 с пассажирами?

Мне кажется, что там речь идёт не про 760, а например про Русичи. Они через две недели после поступления в метро уже с пассажирами катаются, так что вполне можно допустить, что их ещё не успевают принять на баланс, хотя всё равно сомнительно.

Г. Фропткинг писал(а):отвратительно читать рекламные слоганы от andrey72. Вагон ещё толком не работал а его уже толкает как продавец на рынке.

Я рекламных слоганов увы не углядел. однако следует заметить, что 760 - не принципиально новый поезд, а продолжение уже почти десять лет выпускающихся вагонов Русич и Яуза, и, соответственно, у него нет никаких причин чтобы не поехать. НеВа же принципиально новый поезд, пусть с лучшими в чём-то характеристиками, но она фактически находится в положении вагонов Яуза году в 1993 (а с пассажирами запустили её, кстати, лишь в 98м). Конечно, я желаю НеВе всего хорошего, но шансов у неё по крайней мере сейчас несколько меньше, чем у 760го. И ещё очень жалко завод, который вот вот может рухнуть. Самым лучшим вариантом ИМХО была бы отправка вагонов НеВы на испытания в Москву. Всё таки опыт и деньги у Москвы имеются, да и вагоны там новые тоже нужны. Всё что выше лишь моё ИМХО. За рекламу (хотя не понятно чего) не считать :)

andreev писал(а):Не знаю, мне это тоже сомнительно.

Всё зависит от того, что выберет заказчик. Если заказчик выберет качество, то будут гонять из Мытищ, а если цену, то с ОЭВРЗ. И от наличия цехов на ОЭВРЗ место производства не зависит.

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 07 апр 2011, 06:01
Ericine
в40 писал(а):Я специально в выходные дни измерил величину зазора от молдинга кузова вагона Ема до скобы станционной двери на "Гостином дворе". Зазор составляет всего 9 см.
Каков вылет прислонно-сдвижных дверей за габарит кузова вагона 81-760/761 в момент открытия-закрытия?

кстати, я тут подумал, что окромя самого зазора, надо учитывать и то, что вагон будет болтаться - он же не застынет в положении равновесия на этой остановке. там, конечно, не 100 мм амплитуда, но тоже надо учитывать.

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 07 апр 2011, 07:55
Iona
nidirg писал(а):Покупка "номерных" в Москве (самый плохой вариант)
Лично я не вижу в этом ничего плохого помимо того, что Москва Мытищи скоро номерных выпускать не будут вообще.
Metroschemes писал(а):Еще есть вариант покупки Русичей в Москве, не самый плохой, кстати...
Смысл? От 760 отличается только нестандартной длиной, которая точно не даст их эксплуатировать на первых трёх линиях.

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 07 апр 2011, 09:16
Nomernoy
CofMak писал(а):НеВа же принципиально новый поезд, пусть с лучшими в чём-то характеристиками


Вы вероятно не осведомлены о вагонах модели 81-553.3/554.3/555.3 Казанского метрополитена, которые чуть менее, чем успешно эксплуатируются под пассажирской нагрузкой уже более 5 лет. НеВа - это те же вагоны, только с новым кузовом.

CofMak писал(а):И ещё очень жалко завод, который вот вот может рухнуть.

Опять же, как вы смеете делать подобные заявления, не зная истинной ситуации? Отчего это завод должен рухнуть? Кто-то из вашей квази-сочувствующей братии по ночам подкоп под завод делает что ли? :)
Никто и никуда не переселит предприятие, пока не будет построен новый корпус на ПТМЗ.

Metroschemes писал(а):Еще есть вариант покупки Русичей в Москве, не самый плохой, кстати...

Удивляете, честное слово. Гор.лифты же в городе, забыли? ПС должен иметь возможность эксплуатации на любой линии ПМ.

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 07 апр 2011, 10:06
andrey72
andrey72 писал(а):Состав уже несколько месяцев работает с пассажирами, а на баланс метрополитена ещё не принят. Как то так получается.


Хочу принести свои извенения за ЭТО. Заметил неточность в посте, исправил, и не проверил как пост отобразился в конференции после исправления. Произошол сбой и от поста осталась только последняя строчка, не несущая никакого смысла.

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 07 апр 2011, 11:39
andrey72
Nomernoy писал(а):
CofMak писал(а):НеВа же принципиально новый поезд, пусть с лучшими в чём-то характеристиками


Вы вероятно не осведомлены о вагонах модели 81-553.3/554.3/555.3 Казанского метрополитена, которые чуть менее, чем успешно эксплуатируются под пассажирской нагрузкой уже более 5 лет. НеВа - это те же вагоны, только с новым кузовом.

В конструкции вагонов серии 81-556 «Нева» огромное количество инноваций, сравнивать их с вагонами моделей 81-553.3/554.3/555.3 Казанского метрополитена конечно можно, но всё же такое сравнение несколько упрощённое.

Кузов вагона «Нева» безусловно, принципиально другой, но и тележки другие, подвагонное оборудование другое, система управления иная, система диагностики сильно отличается, и т.д. Конструкция вагонов Нева – это огромный шаг в перёд. Именно фактор большой новизны определяет сложность работ по доведению состава «Нева» до соответствия ВСЕМ требованиям сертификации и делает неопределёнными сроки подобной доводки.

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 07 апр 2011, 19:38
kemper
Ребят а вы на 100% исключили вариант что вагон см. на 5 уже и без проблем влезет на гор.лифтах...

Или же. Привезли 1-н вагон. Его приведут в божеский вид поставят на тележки и прокатят по гор.лифтам. Типа проверят влезет или все ж надо двери переделывать...

Ну и самый безумный вариант... Двери открываются в салон. Как на автобусах. За одно и решат проблему стоящих у дверей. :ROFL: Да же и не верится что такую глупость написал.

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 09 апр 2011, 14:25
Шкипер
kemper писал(а): Двери открываются в салон. Как на автобусах. За одно и решат проблему стоящих у дверей. :ROFL:
По-моему очень интересный вариант!

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 09 апр 2011, 22:24
в40
Только не безопасный...

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 09 апр 2011, 22:44
Бурый
Угу. А в час-пик двери вообще не откроются - вот красота-то будет. 8)

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 10 апр 2011, 09:51
kemper
А может все банально просто....
Есть Габарит "М" и согласно этому ГОСТу проектируется и станции и подвижной состав. Следовательно состав должен вписаться в габарит в любом состоянии. Т.е. даже с открытыми дверями (заклинило) состав обязан переместиться по тоннелям не выходя за габарит...
Соответственно и на гор.лифтах двери не должны упереться в станционные...

Шкипер писал(а):
kemper писал(а): Двери открываются в салон.
интересный вариант!


Бред полный. Начиная от безопасности и заканчивая сложностью конструкции. Это ж сколько всякой *** в проеме бут. Да и надежность оставляет желать лучшего.

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 11 апр 2011, 18:23
Metroschemes
Про покупку Русичей в Москве я говорил в контексте продолжения мысли nidirg про покупку Вагонов. Только и всего. Конечно же, я помню про гор. лифты и про невозможность эксплуатации Русичей на МПЛ и НВЛ. Да и вообще не хочу, чтобы вагоны в Москве покупали. Просто дополнил возможные варианты, не более того.

Re: 81-760/81-761

Добавлено: 11 апр 2011, 19:33
Iona
Metroschemes писал(а):Просто дополнил возможные варианты, не более того.
Этот вариант невозможен. А если учитывать существование 81-760/761, невозможен вдвойне.